kluv666 » Пт, 10 дек 2010 6:32
vova-d » Пт, 10 дек 2010 7:19
kluv666 » Пт, 10 дек 2010 7:42
vova-d писал(а):Если у тебя варик, то смысла нет.
Автомат простит тебе повышение мощности.
Нулевик будет парить тебе мозги в плане ДМРВ, а свободный выпуск будет раздражать монотонным жужанием.
У нас выпуск итак по мужски сделан (посмотри из какой трубы!!!) и нет с ним никаких проблем.
Имеет смысл снять глушитель впуска (который идёт от телевизора к фильтру) звук ты сразу оценишь! но при этом летом его надо заменить воздуховодом с улицы.
Лучше всего дает результат приведение машины к номинальному состоянию (при условии CVT) или же турбирование.
Простое переделывание впуска и выпуска без имплантации нагнетателя я считаю сорением деньгами.
kluv666 » Пт, 10 дек 2010 8:47
Humpy писал(а):Езжу с нулевиком, сначала год стоял конус - рычит красиво, клево выглядит. Щас уже почти год в штатной коробке нулевик тоже - рычит потише, зато вот чистить я его задолбался уже, 5 ткм - переворот, еще 5 и чистить надо. Благо комплект обслуги - 350 р (масло, очистка).
Прям скачков в динамике особо не заметил - едет и едет, особенно на 98, джекичан не заглядывал, дмрв не беспокоил.
Денис73 » Пт, 10 дек 2010 9:33
. А фильтр быстрее загаживается! 
vova-d » Пт, 10 дек 2010 10:38

Danila » Пт, 10 дек 2010 14:56


Макс ARC » Пт, 01 июл 2011 10:54
vova-d писал(а):Если у тебя варик, то смысла нет.
Автомат простит тебе повышение мощности.
Нулевик будет парить тебе мозги в плане ДМРВ, а свободный выпуск будет раздражать монотонным жужанием.
У нас выпуск итак по мужски сделан (посмотри из какой трубы!!!) и нет с ним никаких проблем.
Имеет смысл снять глушитель впуска (который идёт от телевизора к фильтру) звук ты сразу оценишь! но при этом летом его надо заменить воздуховодом с улицы.
Лучше всего дает результат приведение машины к номинальному состоянию (при условии CVT) или же турбирование.
Простое переделывание впуска и выпуска без имплантации нагнетателя я считаю сорением деньгами.
, у меня коробка Вариатор.
Mitza » Пт, 01 июл 2011 10:59
Макс ARC » Пт, 01 июл 2011 11:06
Mitza писал(а):Макс ARC
да че вы к дмрв прицепились то - ему пох какой фильтр стоит, главное чтобы он после фильтра стоял и считал воздух.
выкидывать его ты не выкинешь - как мозги будут воздух считать то??
Mitza » Пт, 01 июл 2011 11:30

lexx83 » Пт, 01 июл 2011 11:40
Макс ARC » Пт, 01 июл 2011 11:45
lexx83 писал(а):Да какие 5~6 лошадок???вы где этого начитались?если на турбе даже не заметно сток стоит или нуль с выхлопом,ну стоял у меня нуль блитц соник пауер и трасса от каталика рс-р,поставил сток,как ехала так и едет,вот вообще ничего не изменилось,конечно если поднимать давление выбивать катализатор то да стоит заморачиваться,а так только деньги выбросите и будете выглядеть как тазоводы!
Смотрите также
