Замена впуска и выпуска (есть ли смысл?)

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Замена впуска и выпуска (есть ли смысл?)

Сообщение kluv666 » Пт, 10 дек 2010 6:32

Нулевик + нормальный выхлоп, есть ли смысл ставить, у кого есть опыт, и какие плюсы?
kluv666
 

Re: Замена впуска и выпуска (есть ли смысл?)

Сообщение vova-d » Пт, 10 дек 2010 7:19

Если у тебя варик, то смысла нет.
Автомат простит тебе повышение мощности.
Нулевик будет парить тебе мозги в плане ДМРВ, а свободный выпуск будет раздражать монотонным жужанием.
У нас выпуск итак по мужски сделан (посмотри из какой трубы!!!) и нет с ним никаких проблем.
Имеет смысл снять глушитель впуска (который идёт от телевизора к фильтру) звук ты сразу оценишь! но при этом летом его надо заменить воздуховодом с улицы.
Лучше всего дает результат приведение машины к номинальному состоянию (при условии CVT) или же турбирование.
Простое переделывание впуска и выпуска без имплантации нагнетателя я считаю сорением деньгами.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Замена впуска и выпуска (есть ли смысл?)

Сообщение kluv666 » Пт, 10 дек 2010 7:42

vova-d писал(а):Если у тебя варик, то смысла нет.
Автомат простит тебе повышение мощности.
Нулевик будет парить тебе мозги в плане ДМРВ, а свободный выпуск будет раздражать монотонным жужанием.
У нас выпуск итак по мужски сделан (посмотри из какой трубы!!!) и нет с ним никаких проблем.
Имеет смысл снять глушитель впуска (который идёт от телевизора к фильтру) звук ты сразу оценишь! но при этом летом его надо заменить воздуховодом с улицы.
Лучше всего дает результат приведение машины к номинальному состоянию (при условии CVT) или же турбирование.
Простое переделывание впуска и выпуска без имплантации нагнетателя я считаю сорением деньгами.


глушитель впуска это ты имеешь ввиду воздуховод?
kluv666
 

Re: Замена впуска и выпуска (есть ли смысл?)

Сообщение Humpy » Пт, 10 дек 2010 8:42

Езжу с нулевиком, сначала год стоял конус - рычит красиво, клево выглядит. Щас уже почти год в штатной коробке нулевик тоже - рычит потише, зато вот чистить я его задолбался уже, 5 ткм - переворот, еще 5 и чистить надо. Благо комплект обслуги - 350 р (масло, очистка).
Прям скачков в динамике особо не заметил - едет и едет, особенно на 98, джекичан не заглядывал, дмрв не беспокоил.
Humpy
 

Re: Замена впуска и выпуска (есть ли смысл?)

Сообщение kluv666 » Пт, 10 дек 2010 8:47

Humpy писал(а):Езжу с нулевиком, сначала год стоял конус - рычит красиво, клево выглядит. Щас уже почти год в штатной коробке нулевик тоже - рычит потише, зато вот чистить я его задолбался уже, 5 ткм - переворот, еще 5 и чистить надо. Благо комплект обслуги - 350 р (масло, очистка).
Прям скачков в динамике особо не заметил - едет и едет, особенно на 98, джекичан не заглядывал, дмрв не беспокоил.


а что за нулевик (сначала год стоял конус) ? и что с ДМРВ придумал?
kluv666
 

Re: Замена впуска и выпуска (есть ли смысл?)

Сообщение Денис73 » Пт, 10 дек 2010 9:33

Ой парни, у меня воздухо-заборник срезан, под самую (ту штуку типо банки которая глушит рев), так вот наслаждаюсь я типо блпгородным породистым рёвом из под капота :-) . А фильтр быстрее загаживается! :ne_vi_del:
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Замена впуска и выпуска (есть ли смысл?)

Сообщение vova-d » Пт, 10 дек 2010 10:38

kluv666
да воздуховод- там внутри сужение посмотри увидишь. Это сужение глушит шум и ограничивает воздух на высоких оборотах.
снимешь его и у тебя на 90% нулевик :-)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Замена впуска и выпуска (есть ли смысл?)

Сообщение Humpy » Пт, 10 дек 2010 14:21

kluv666
ничего не придумывал. стандартный переходник с П на О и дальше конус, собсна переходник был в комплекте с фильтром.
Оба нулевика кстати купил здесь, в барахолке. Единственное, что у конуса малехо непродуманная конструкция крепления и он был доработан + пропитан, хоть и был "необслуживаемый".

Че вы вцепидлись в дмрв? он как стоял так и стоит и функции свои выполняет.
Humpy
 

Re: Замена впуска и выпуска (есть ли смысл?)

Сообщение Danila » Пт, 10 дек 2010 14:56

Humpy
ну раз один нулевик тебе не нужен, продай
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: Замена впуска и выпуска (есть ли смысл?)

Сообщение Макс ARC » Пт, 01 июл 2011 10:54

vova-d писал(а):Если у тебя варик, то смысла нет.
Автомат простит тебе повышение мощности.
Нулевик будет парить тебе мозги в плане ДМРВ, а свободный выпуск будет раздражать монотонным жужанием.
У нас выпуск итак по мужски сделан (посмотри из какой трубы!!!) и нет с ним никаких проблем.
Имеет смысл снять глушитель впуска (который идёт от телевизора к фильтру) звук ты сразу оценишь! но при этом летом его надо заменить воздуховодом с улицы.
Лучше всего дает результат приведение машины к номинальному состоянию (при условии CVT) или же турбирование.
Простое переделывание впуска и выпуска без имплантации нагнетателя я считаю сорением деньгами.


читал , юзал поиск , но так и не понил :) , у меня коробка Вариатор.
Вот хочу понять , стоит морочиться на нулевик или нет ?? , что он даст ??? как я понимаю у нас после фильтра стоит датчик расхода воздуха , его же не выкинешь ... ставить перед ним нулевик , а смысол есть ??, если расход воздуха этот датчик ругулирует ...
Комрады подскажите , пожалуйста !
Макс ARC
Великий Джедай
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009 14:23
Откуда: Moscow
Машина: cs5w , 4g93

Re: Замена впуска и выпуска (есть ли смысл?)

Сообщение Mitza » Пт, 01 июл 2011 10:59

Макс ARC
да че вы к дмрв прицепились то - ему пох какой фильтр стоит, главное чтобы он после фильтра стоял и считал воздух.
выкидывать его ты не выкинешь - как мозги будут воздух считать то??
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Замена впуска и выпуска (есть ли смысл?)

Сообщение Макс ARC » Пт, 01 июл 2011 11:06

Mitza писал(а):Макс ARC
да че вы к дмрв прицепились то - ему пох какой фильтр стоит, главное чтобы он после фильтра стоял и считал воздух.
выкидывать его ты не выкинешь - как мозги будут воздух считать то??


ну вот я про то что ДМРВ не выкиниш , тоесть если я правельно понил ДМРВ на коробке вариатор с нуливиком нормально дружит ... верно ? , и нуливик даст прирост лошадок штук 5-6 ?? , просто морочится из за 2 Л.С. с нуливиком не вижу смысла ))
Макс ARC
Великий Джедай
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009 14:23
Откуда: Moscow
Машина: cs5w , 4g93

Re: Замена впуска и выпуска (есть ли смысл?)

Сообщение Mitza » Пт, 01 июл 2011 11:30

да он может ниче не дать вообще ))
покрайней мере ты не заметишь :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Замена впуска и выпуска (есть ли смысл?)

Сообщение lexx83 » Пт, 01 июл 2011 11:40

Да какие 5~6 лошадок???вы где этого начитались?если на турбе даже не заметно сток стоит или нуль с выхлопом,ну стоял у меня нуль блитц соник пауер и трасса от каталика рс-р,поставил сток,как ехала так и едет,вот вообще ничего не изменилось,конечно если поднимать давление выбивать катализатор то да стоит заморачиваться,а так только деньги выбросите и будете выглядеть как тазоводы!
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Замена впуска и выпуска (есть ли смысл?)

Сообщение Макс ARC » Пт, 01 июл 2011 11:45

lexx83 писал(а):Да какие 5~6 лошадок???вы где этого начитались?если на турбе даже не заметно сток стоит или нуль с выхлопом,ну стоял у меня нуль блитц соник пауер и трасса от каталика рс-р,поставил сток,как ехала так и едет,вот вообще ничего не изменилось,конечно если поднимать давление выбивать катализатор то да стоит заморачиваться,а так только деньги выбросите и будете выглядеть как тазоводы!



убедили , не буду ставить )) , лучше форсунки на стенде почищу .
Макс ARC
Великий Джедай
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009 14:23
Откуда: Moscow
Машина: cs5w , 4g93

Смотрите также


След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron