4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Вт, 16 апр 2013 20:27

limanid писал(а):бин как вы вообще затеяли это если не понимаете как всё это работает ... :sh_ok:
если в косе с мозгами был иммобилайзер, то тут ничего не сделаешь, пока иммобилайзер не даст команду мозгам на старт...
возможен вариант, что и стартер не будет работать от иммобилайзера...
если его нет .. то где то какойто косяк в проводке...
нужна схема подключения к мозгу и смотреть приходящие плюса на включении эажиги...
проверить все преды .. и так далее..

у тебя ошибка часом не вот эта
P0107 MAP Sensor, Low Voltage

P0108 MAP Sensor, High Voltage

может всёже с акумом проблема какая.. или ещё чего...

повторюсь - все в тему по свапу, чтоб не прыгать туда-сюда, ошибка, из-за которой тема создавалась - исчезла, ошибка по мапу была 0103 или 0105, но могу ошибаться, сказано было вскользь со словами, что это мелочи, к делу не относящиеся (смотрели с механиком, электрик занят и надолго)

схемами сейчас занимается электрик, который находится далеко и пытается помочь дистанционно

про иммобилайзер сказал электрик с города, озвучив цену в 10т с лишним и ожиданием месяц-два, но тут вопрос - почему у меня одного такой косяк возник, если у нас был иммобилайзер?

ну и последнее, не надо сыпать соль, как и мысли, что свапом должны заниматься суперэлектрики, я занялся этим только из-за того, что был раллик, и купленная цедия на вариаторе вышла из строя за месяц, восстанавливать вариатор и купить двиг с акпп по цене было равносильно - а дальше я на себе прочувствовал все прелести свапа и цену, но уже оступать поздно, и без того нервы уже ни к черту, но все уже сделано, осталось найти таракана в проводах и ехать.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Юрка » Вт, 16 апр 2013 20:36

кажется, что не хватает каких то реле. У меня стоит машина Крохи Енота возле гаража, повтори че сфотать надо, завтра сделаем, если надо.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение limanid » Вт, 16 апр 2013 20:40

Tiermann писал(а):
limanid писал(а):бин как вы вообще затеяли это если не понимаете как всё это работает ... :sh_ok:
если в косе с мозгами был иммобилайзер, то тут ничего не сделаешь, пока иммобилайзер не даст команду мозгам на старт...
возможен вариант, что и стартер не будет работать от иммобилайзера...
если его нет .. то где то какойто косяк в проводке...
нужна схема подключения к мозгу и смотреть приходящие плюса на включении эажиги...
проверить все преды .. и так далее..

у тебя ошибка часом не вот эта
P0107 MAP Sensor, Low Voltage

P0108 MAP Sensor, High Voltage

может всёже с акумом проблема какая.. или ещё чего...

повторюсь - все в тему по свапу, чтоб не прыгать туда-сюда, ошибка, из-за которой тема создавалась - исчезла, ошибка по мапу была 0103 или 0105, но могу ошибаться, сказано было вскользь со словами, что это мелочи, к делу не относящиеся (смотрели с механиком, электрик занят и надолго)

схемами сейчас занимается электрик, который находится далеко и пытается помочь дистанционно

про иммобилайзер сказал электрик с города, озвучив цену в 10т с лишним и ожиданием месяц-два, но тут вопрос - почему у меня одного такой косяк возник, если у нас был иммобилайзер?

ну и последнее, не надо сыпать соль, как и мысли, что свапом должны заниматься суперэлектрики, я занялся этим только из-за того, что был раллик, и купленная цедия на вариаторе вышла из строя за месяц, восстанавливать вариатор и купить двиг с акпп по цене было равносильно - а дальше я на себе прочувствовал все прелести свапа и цену, но уже оступать поздно, и без того нервы уже ни к черту, но все уже сделано, осталось найти таракана в проводах и ехать.

я не про супер электриков...
а про то, что нужно хотябы банально разбираться что к чему и как работает самому...
вот про что я.... без обид...
просто ни кто даже не видел, что ты там навертел своим свапом...
по фоткам я видел косу перепиленую..
так вот как ты там всё это соединял ... ни кто не знает...
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Вт, 16 апр 2013 20:48

andruvac писал(а):от замка зажигания идет черный провод с желтой полоской (B-Y) идет он на стартер, но сначала заходит на разьем с-22 ("С" - означает сто находится он в салоне, где конкретно не знаю надо смотреть в книге как он выглядит и искать), дальше такой же цветами провод идет на "Выключатель запрещения запуска" разъем В-21 (В - означает что он под капотом), потом он идет на стартер. да и еще такой же цветом провод идет с мозгов 58 ножка разъема с-26. попробуй прозвонить эти цепи.
P.S. Схемы смотрел в книге на 4G93, но думаю системы запуска схожи.
P.P.S я не электрик, со схемами начал разбираться совсем недавно сам еще всего не понимаю, поэтому сильно не пинайте.

В том и проблема, что я практик, а не теоретик, хоть и из технического ВУЗа, как я понимаю идет зажигание-селектор-мозг-предыДвигла-стартер, но фишка запрета зажигания находится на коробке, 3-й пин я оттуда подкидывал напрямую в мозг в 101 пин - без изменений, я не пойму именно по пунктам как идет сигнал, раз он захватывает разъем коробки, сигнал - он не толпа, он идет откуда-то куда-то зачем-то и для чего-то, и при параллельных проверках другими сигналами может быть отключен ЧЕМ-ТО, вот это ***-то и вызывает проблему, я не могу установить всю "суть" событий при попытке завода.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Юрка писал(а):кажется, что не хватает каких то реле. У меня стоит машина Крохи Енота возле гаража, повтори че сфотать надо, завтра сделаем, если надо.

сфоткай пожалуйста, и номера реле перепиши по порядку

пробовали сначала с атмо1,8косой, по идее должно было работать, потом переставил все в блок предов с реле с косы турбовой - ничего не изменилось (но некоторые номера реле и "фронт еку" были другие)
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Maelnor » Вт, 16 апр 2013 20:54

года 2 назад я в машине мог, и то с трудом,найти заливные горловины для масла и тосола.
год назад сгорел клапан и я начал копать и затеял свап уже чуть больше разбираясь
сейчас я кое как понимаю всю систему.

так что человек учится ) если нет необходимых знаний - то терпение и время, помогут разобраться.

Видел я его подкапотку. впринципе аккуратненько, только смущают невоткнутые разъёмы от вариатора. типа на акпп фишек таких нет, они и не нужны.
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Вт, 16 апр 2013 20:56

limanid писал(а):просто ни кто даже не видел, что ты там навертел своим свапом...
по фоткам я видел косу перепиленую..
так вот как ты там всё это соединял ... ни кто не знает...


в том то и дело, что я ничего не вертел, а делал все по уму и советуясь сначала с теми, кто свапился. Коса подкапотная была взята с атмо 1,8 и было переставлено пара проводков под турбо, сделано было по пунктам, под руководством того, кто так сделал и ездит, после - было на всякий сравненно с косой от турбо (осталась как образец, но не использовалась из-за обрезков) - все до 1 проводка сходится
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение limanid » Вт, 16 апр 2013 20:59

уверен, что не нужны ???
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Вт, 16 апр 2013 21:03

Maelnor писал(а):года 2 назад я в машине мог, и то с трудом,найти заливные горловины для масла и тосола.
год назад сгорел клапан и я начал копать и затеял свап уже чуть больше разбираясь
сейчас я кое как понимаю всю систему.

так что человек учится ) если нет необходимых знаний - то терпение и время, помогут разобраться.

Видел я его подкапотку. впринципе аккуратненько, только смущают невоткнутые разъёмы от вариатора. типа на акпп фишек таких нет, они и не нужны.


там 2 средние фишки от вариатора правда не нужны, во всем советовался с вовой, за аккуратненько - спасибо, сам до свапа не представлял действие турбины, ездил 5 лет назад на ралике и даже не вникал, теперь все пришлось изучать самому в виду использования фронтальника и подстраивать все под возможное пространство(а вообще все рассчитывалось без акб, но с учетом стоимости переноса в багажник - решено оставить на месте акб и перекраивал все по месту). Да и вообще, за 5 лет мне на машинах приходилось под капот заглядывать чтоб воды долить, однако за последние 2 месяца я круглые сутки в изучении всего и вся, разбираю-собираю авто уже как на полигоне автомат, в электрике разобрался наполовину, в турбосистеме и прочей ерунде понимаю, дай бог не увлечься и просто до ума довести авто, а не увлечься тюнингом на безсрочный срок и капитал

Добавлено спустя 1 минуту:
limanid писал(а):уверен, что не нужны ???

абсолютно

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
все, до чего додумываются не психи - можно изучить, имея мозги.
Ну закончим на эту тематику и вернемся к проблеме запуска...
Последний раз редактировалось Tiermann Вт, 16 апр 2013 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Юрка » Вт, 16 апр 2013 21:20

Tiermann

У тебя книжки по седии нет что ли?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Вт, 16 апр 2013 21:30

Юрка писал(а):Tiermann

У тебя книжки по седии нет что ли?


есть, но я практик, а не теоретик, и в схему могу втыкать днями а на деле разобраться за минуту :-(

Добавлено спустя 31 минуту 31 секунду:
на кону 0.7 прасковеевского коньячку, кто найдет правильный трабл - пересылку обеспечу. ;)
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Юрка » Ср, 17 апр 2013 13:00

посмотрел по схеме в книге, от замка зажигания прямой провод через датчик положения селектора на стартер. Ищи че не так в проводке. Никаких реле, эбу, и так далее.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Чт, 18 апр 2013 12:59

проблема была в перекусаном проводе около замка зажигания, теперь стартер крутит, но искры нет, куда копать?
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Maelnor » Чт, 18 апр 2013 13:07

кому достался коньяк? )
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Чт, 18 апр 2013 13:18

тому, кто сказал про 9 и 10 пин на разъеме коробки. Электрик из кирилловки. Второй бутыль тому кто скажет почему искры нет и как это исправить
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Юрка » Чт, 18 апр 2013 17:45

Tiermann
Ща достану свой бубен, и буду добывать коньяк..
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron