limanid писал(а):бин как вы вообще затеяли это если не понимаете как всё это работает ...![]()
если в косе с мозгами был иммобилайзер, то тут ничего не сделаешь, пока иммобилайзер не даст команду мозгам на старт...
возможен вариант, что и стартер не будет работать от иммобилайзера...
если его нет .. то где то какойто косяк в проводке...
нужна схема подключения к мозгу и смотреть приходящие плюса на включении эажиги...
проверить все преды .. и так далее..
у тебя ошибка часом не вот эта
P0107 MAP Sensor, Low Voltage
P0108 MAP Sensor, High Voltage
может всёже с акумом проблема какая.. или ещё чего...
повторюсь - все в тему по свапу, чтоб не прыгать туда-сюда, ошибка, из-за которой тема создавалась - исчезла, ошибка по мапу была 0103 или 0105, но могу ошибаться, сказано было вскользь со словами, что это мелочи, к делу не относящиеся (смотрели с механиком, электрик занят и надолго)
схемами сейчас занимается электрик, который находится далеко и пытается помочь дистанционно
про иммобилайзер сказал электрик с города, озвучив цену в 10т с лишним и ожиданием месяц-два, но тут вопрос - почему у меня одного такой косяк возник, если у нас был иммобилайзер?
ну и последнее, не надо сыпать соль, как и мысли, что свапом должны заниматься суперэлектрики, я занялся этим только из-за того, что был раллик, и купленная цедия на вариаторе вышла из строя за месяц, восстанавливать вариатор и купить двиг с акпп по цене было равносильно - а дальше я на себе прочувствовал все прелести свапа и цену, но уже оступать поздно, и без того нервы уже ни к черту, но все уже сделано, осталось найти таракана в проводах и ехать.






