Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Вс, 04 апр 2010 18:01

charly-sf
ну я писал выше.
Ты считаешь что резина Йоко начинается тока с Нуовы.
А какая еще Йока нормальная по твоему мнению? может ездил на какой нить еще?

Дима и еще вопрос - приборка у тебя постоянно горит подсветкой или тока када габариты/фары включишь?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Вс, 04 апр 2010 18:56

Mitza писал(а):charly-sf
ну я писал выше.
Ты считаешь что резина Йоко начинается тока с Нуовы.
А какая еще Йока нормальная по твоему мнению? может ездил на какой нить еще?

Ездил на Yokohama AVS Sport V102, за 2 мес. 3 грыжи.
Про S-drive пишут, что ничего.
Если не брать 07-08 или бридж RE 01-11, а что-то попроще, то советую обратить внимание на:
Goodyear Eagle F1 Asymmetric
Falken FK-452
Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin

Приборка горит постоянно, но днём этого не видно. Кажется, что просто красные цифры на чёрном фоне.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение C00LM4N » Вт, 27 апр 2010 8:57

charly-sf
Езжу на AVS, доволен, в ямы пока не попадал) У предыдущего хозяина одна грыжа была. Но это не показатель)
Даже в дождь отлично держит, несмотря на то что машинка легкая и резина широкая.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Вт, 27 апр 2010 9:10

charly-sf
Кстати нашел про S-drive не хорошие отзывы. На амадеусе кстати :-)
Как я понял просто хорошая резина с типа спорт рисунком но она не спортивная нифига. Просто она топовая для серии drive. У меня щас на 15 диски ваще одета A-drive :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Вт, 27 апр 2010 9:15

Mitza писал(а):charly-sf
Кстати нашел про S-drive не хорошие отзывы. На амадеусе кстати :-)
Как я понял просто хорошая резина с типа спорт рисунком но она не спортивная нифига. Просто она топовая для серии drive. У меня щас на 15 диски ваще одета A-drive :-)

Естественно, не спортивная :) AVS тоже "околоспортивная", типа :ti_pa:
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Вт, 27 апр 2010 9:16

Ну это понятно - в повседневке чисто спорт резина наверное опасно, она не для всех покрытий, не для всех погод.
ищу вот эти щас: Falken FK-452 либо Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin

Резя Фалкен с Японии стояла у меня на турботреке, но модель другая - неплохая резя я скажу :)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Alex87 » Чт, 06 май 2010 9:00

charly-sf
1. почем брал турбину и насколько сильно придется переделывать под установку DT04?
2. какая компрессия в цилиндрах?
Alex87
 

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Чт, 06 май 2010 9:42

Alex87 писал(а):charly-sf
1. почем брал турбину и насколько сильно придется переделывать под установку DT04?
2. какая компрессия в цилиндрах?

Турбины от 8 до 15. Я не знаю, станет ли TD04 на наш коллектор, если прокладка по болтам совпадёт, то только выход расточить. Я TD05 ставлю.
Я не знаю, какая компрессия. Зачем тебе это?
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Alex87 » Чт, 06 май 2010 9:45

charly-sf писал(а):
Alex87 писал(а):charly-sf
1. почем брал турбину и насколько сильно придется переделывать под установку DT04?
2. какая компрессия в цилиндрах?

Турбины от 8 до 15. Я не знаю, станет ли TD04 на наш коллектор, если прокладка по болтам совпадёт, то только выход расточить. Я TD05 ставлю.
Я не знаю, какая компрессия. Зачем тебе это?

стала масло жрать литр-1000 км, масло в патрупках от интеркулера... и компрессия 11,голова после кап.ремонта
Alex87
 

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Чт, 06 май 2010 9:47

Alex87 писал(а): стала масло жрать литр-1000 км, масло в патрупках от интеркулера... и компрессия 11,голова после кап.ремонта

Турба умирает. Много масла в пайпах? Если просто налёт мокрый - ещё ничего, если лужа - хана.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Alex87 » Чт, 06 май 2010 9:52

charly-sf писал(а):
Alex87 писал(а): стала масло жрать литр-1000 км, масло в патрупках от интеркулера... и компрессия 11,голова после кап.ремонта

Турба умирает. Много масла в пайпах? Если просто налёт мокрый - ещё ничего, если лужа - хана.

где есть возможность застояться -лужа!вот подумываю о замене турбы и пойти по твоим стопам к бусту 0,8 :a_g_a:
Alex87
 

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Чт, 06 май 2010 10:14

Alex87 писал(а):где есть возможность застояться -лужа!вот подумываю о замене турбы и пойти по твоим стопам к бусту 0,8 :a_g_a:

Будь готов к потере низов.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Чт, 06 май 2010 10:18

charly-sf
так что у тебя низы сдохли все таки?
тыж писал что низов не было под прошивку под 95 бенз. Перешили под 98 и они появились. Или я не прав?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Чт, 06 май 2010 11:13

Mitza писал(а):charly-sf
так что у тебя низы сдохли все таки?
тыж писал что низов не было под прошивку под 95 бенз. Перешили под 98 и они появились. Или я не прав?

А я турбину ещё не поменял :ni_zia: Поменяю - спул сдвинется к 3000 об. Но я твинскрольную ставлю, она быстрее должна раскручиваться. А TD04 будет спулить от 3500 об.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Чт, 06 май 2010 11:36

charly-sf
а что такое спул? время начала работы турбины?
стокавая с 2500 начинает крутит?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron