Увеличение БУСТа

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение Tiermann » Вт, 02 июл 2013 10:43

C00LM4N писал(а):роняет егт, позволяя забеднить и накрутить угла.

перефразируй пожалуйста :du_ma_et:
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение Mitza » Вт, 02 июл 2013 10:47

Tiermann
перевожу :-) - уменьшается температура выхлопа, есть возможность обеднить смесь и скорректировать углы по зажиганию
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение Tiermann » Вт, 02 июл 2013 11:55

с углами по зажиганию не знаком еще, а смесь беднить зачем? насколько помню из ювелирки, чем беднее смесь - тем выше температура горения и тем жестче пламя, что нарушает химический состав металла..
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение Mitza » Вт, 02 июл 2013 12:24

Tiermann
все верно - чем беднее смесь тем выше температуры в камерах сгорания и выпускном коллекторе, расчет вероятность адского детона :-) .
наддувая больше воздуха мы забедняем смесь ибо топливные карты стоковые то)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение C00LM4N » Вт, 02 июл 2013 13:07

Надувая больше ты можешь обеднить смесь, если форсунки или маф кончились. Топливные карты здесь вообще не в тему - там как раз богато.
Быстрее и горячее всего горит смесь 12.5. В в стоке под бустом всегда богаче. Беднишь - получаешь больше мощности.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение Mitza » Вт, 02 июл 2013 13:13

а что у нас на стоке маф не кончится разве? форсунки то ладно )
и что сток топл.карт хватает? откуда тада жосский детон на баре? значит смесь бедная....
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение charly-sf » Вт, 02 июл 2013 13:49

C00LM4N писал(а):Вообще говоря сток смесь в ячейках, по которым едет на баре, должна позволять ехать на этом баре и 98.

Немного соврал, память подводит :) Заливали топливом, когда пытались прошиться до 0,8 на 95-м. А с детонацией на баре все просто: карта зажигания прописана до 0,8. Дальше сразу 1,6 и углы выше, чем на 0,8.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение C00LM4N » Вт, 02 июл 2013 14:12

charly-sf
Т.е. у вас всего до 160 лоада карты? Маловато, только ремапить, но это надо кучу карт расковырять, чтобы не набедокурить ))
На 95 с буст-апом вам толку ваще нет пытаться ездить. Сток треки на 95 детонят, даже если фронтал поставить. А если ещё и буст-апнуть - вообще не вариант. Смесь придется 8 делать и не факт, что спасет.
А у вас из-за СЖ ситуация ещё хуже. Только 98.

Mitza
Сток мафа скорее всего хватит, он же вроде такой как у сток трека по сечению. Форсы у вас литровые - збс ваще, на 700 сил )))) Насчет детона на баре вопрос открыт, может на 98 все норм )
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение Mitza » Вт, 02 июл 2013 14:16

C00LM4N
я то в курсе что они 1000 сс но твой комент убил "Форсы у вас литровые - збс ваще, на 700 сил ))))"
валяюсо :-) 700 сил ухаха :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение Tiermann » Вт, 02 июл 2013 14:21

поясните менее опытному в турбовых делах, получается, что если сделать шире выпуск, то можно сделать наддув выше(аля обеднение смеси) без особого риска? или как? при чем тут вообще обеднение?
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение alfavit » Вт, 02 июл 2013 14:31

C00LM4N
а как же Дима ездил на 9 улитке шитый под 95? При том насколько я помню детон был при полном дросселе, и на 3500 прм, и то не больше 5 кноков. а ты говоришь наша сж. и вашпе на бустапе онли 98, если тошнить то 95 можно. Денчик вашпе на 92 ездит, пусть и на 0.35 бар, мотор ездит, и не рыгает.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение C00LM4N » Вт, 02 июл 2013 14:52

Я ж говорю, можно конечно туда топлива дохуа налить, но зачем тогда тюнится чтобы на бензине кроить? Между 95 и 98 просто пропасть по настройке! У меня на стоке афр в картах 9.5 и на 95 детонило (и даже откат углов на 5 градусов не помогал убрать детон полностью), а на 10.5 и 98 все ехало отлично и запас ещё был.
Езда в таком режиме бессмысленна, ибо мощности нет. Мотор может и не рыгнет сразу, ибо мозг будет откатывать углы и богатить топливо, но на долгом валилове из-за позднего зажигания можно дырку в поршне или клапане словить. Если тошнить, нахрен вам турба?
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение alfavit » Вт, 02 июл 2013 15:04

C00LM4N
это я все понимаю, и Дима понял перешившись обратно под 98 октан. у многих до сих пор бытует мнение что 98 октана нету в природе, а в некоторых регионах, и подавно. ну а про турбину ты загнул, сам то что, все время на полном бусте херрачишь? мне уже пару штрафов пришло, и это только за езду по мкаду, ночью. я уже все время в разрежении езжу, стоит давануть, и понеслось, и тут бл.... камера, а на спидометре 160.
зы. И смени уже свои данные, а то в подписи у тебя турбо трек, ездишь на тавоте витз, а на аве седая.
зыы. прикуплю шнурок опенпорт, приеду, помониторим что как у меня?
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение C00LM4N » Вт, 02 июл 2013 15:49

Я каждый день газ в пол давлю и не единожды. Пока ни одного штрафа за скорость, у меня вообще за водительский стаж всего 1 штраф за грязный номер.
Че у тебя там за тачка, что чуть в буст вышел и уже 160?)))

alfavit писал(а):зы. И смени уже свои данные, а то в подписи у тебя турбо трек, ездишь на тавоте витз, а на аве седая.
зыы. прикуплю шнурок опенпорт, приеду, помониторим что как у меня?

Разрыв шаблона, да?))))
Приезжай, могу слить прошивку, дефинишена (хмл) у меня для неё нету и в инете вряд ли есть, так что ничего поправить я не смогу )))
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение vova-d » Вт, 28 янв 2014 19:57

C00LM4N писал(а):но на долгом валилове из-за позднего зажигания можно дырку в поршне или клапане словить. Если тошнить, нахрен вам турба?

А можно и турбину угробить :-) дятлами проверенно на VW B-5 1.8T :) так лирическое дополнение.
А турба при тошнилове мне для нехилой тяги , причем стоковая пипетка довольно быстро спулится и тяга заметна уже с 1500 об/мин.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron