C00LM4N писал(а):роняет егт, позволяя забеднить и накрутить угла.
перефразируй пожалуйста

Tiermann » Вт, 02 июл 2013 10:43
C00LM4N писал(а):роняет егт, позволяя забеднить и накрутить угла.

Mitza » Вт, 02 июл 2013 10:47
- уменьшается температура выхлопа, есть возможность обеднить смесь и скорректировать углы по зажиганию
Tiermann » Вт, 02 июл 2013 11:55
Mitza » Вт, 02 июл 2013 12:24
.
C00LM4N » Вт, 02 июл 2013 13:07
Mitza » Вт, 02 июл 2013 13:13
charly-sf » Вт, 02 июл 2013 13:49
C00LM4N писал(а):Вообще говоря сток смесь в ячейках, по которым едет на баре, должна позволять ехать на этом баре и 98.
Заливали топливом, когда пытались прошиться до 0,8 на 95-м. А с детонацией на баре все просто: карта зажигания прописана до 0,8. Дальше сразу 1,6 и углы выше, чем на 0,8.
C00LM4N » Вт, 02 июл 2013 14:12
Mitza » Вт, 02 июл 2013 14:16
700 сил ухаха 
Tiermann » Вт, 02 июл 2013 14:21
alfavit » Вт, 02 июл 2013 14:31
C00LM4N » Вт, 02 июл 2013 14:52
alfavit » Вт, 02 июл 2013 15:04
C00LM4N » Вт, 02 июл 2013 15:49
alfavit писал(а):зы. И смени уже свои данные, а то в подписи у тебя турбо трек, ездишь на тавоте витз, а на аве седая.
зыы. прикуплю шнурок опенпорт, приеду, помониторим что как у меня?
vova-d » Вт, 28 янв 2014 19:57
C00LM4N писал(а):но на долгом валилове из-за позднего зажигания можно дырку в поршне или клапане словить. Если тошнить, нахрен вам турба?
дятлами проверенно на VW B-5 1.8T
так лирическое дополнение.Смотрите также
