Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Пт, 22 фев 2013 12:55

На схеме же наглядно видно какие проводки куда идут в смысле отображения передач на панели. другое дело что схемы на турбо приборку нет :) да честно говоря оптитрон мне больше нравиться.

Да кстати разъем ОБД-2 вроде работает. Позавчера сканектился Экуэдитом. Но т.к. дело было в гараже в заведенной машине посреди ночи тянуть не стал просто считал ошбку и вышел.

Ребят, а что по коробке мне скажете? Это поронойя или неисправность :-)
Поглядел фильм 1983г про автоматы тойота- там говориться что ГТ множит момент на определенных режимах за счет проскальзывания, но не сказано на каких.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Ilya-174 » Пт, 22 фев 2013 14:56

Дааа. Были времена когда я с полторахи на Раллика пересел, тогда он мне самолетом показался. А сейчас его мотора уже мало :ny_tik:
По ватомату вечером отпишусь как у меня он работает, самому интересно стало, но что-то подобное я замечал. На тот момент сразу вариатор вспомнился.
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Mitza » Пт, 22 фев 2013 15:01

Ilya-174
шо то тебе надолго хватило, мне через пару недель уже мало было :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Пт, 22 фев 2013 15:10

:-)
ЖЖете
Я после 3х км кинулся каты выбивать.
Жена говорит страшно ездить стало - она так быстро разгоняется :ya_hoo_oo:
А я что-то так не думал. Видимо у неё жопомер точнее :-)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Mitza » Пт, 22 фев 2013 15:17

а шо выбил каты + 50лс)))) ?
мне кажется эта искаженный эффект плацебо )
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение nrg-predator » Пт, 22 фев 2013 15:44

Почитал я вас парни и захотельсь мне свои мысли озвучить, работа у меня с компьютерами, часто в интернете сижу, форум очень люблю и взахлёб читаю все темы, некоторые не могут осилить темы с большим колличеством страниц, а я наоборот кайфую с большой полезной темы в которой много интересного. Сам катаюсь на простом лансере 1.6 на автомате, динамики иногда очень не хватает, но очень люблю свою машину, слежу за ней всегда, и мою быват 2-3 раза в неделю (на мойке).
Частенько мечтаю и о свапе и о Эво, но на данный момент столько не зарабатываю, для свапа нет своего гаража, хотя уверен что сам бы смог провернуть такое, руки растут от куда надо. Сейчас и приоритеты другие, растёт сын, деньги нужны на более важные цели, первоначально будут решаться вопросы жилья итд. Катался на разных (чужих) машинках, были с реди них очень даже мощные, были и мотоциклы у которых вообще динамика не обсуждается, но на данный момент просто катаюсь с работы домой, из дома на вторую работу, на какие то подработки, и свою функцию Лансер выполняет на все 100%, надежный, экономичный и наверно для меня на сегоднящний день идеальный вариант.
Надеюсь в будущем конечно поменять его на что то подороже, получше, был неплохой период недавно, и получилось заработать сумму, достаточную для смены машинки, но я предпочёл приобрести ещё одну машинку для жены, она у меня настоящий автомобилист, очень любит ездить и получается довольно хорошо, иными словами не попадает под категорию ТП на дороге :) Вообще считаю, что свой авто у каждого должен быть отдельный, машина на 2 на 3 и так далее это прогон, я пережил это с отцом. И дело даже не в том что ты не можешь без согласования что то менять по своему желанию, и не в бензине, и не в том как я хочу настроить магнитолу, а просто ты должен чувствовать что это твоя тачка! Возить сомое дорогое что у тебя есть в жизни в лучших условиях, зимой в тепле а летом в прохладном салоне с кондиционером, а не в переполненом вонючем автобусе (а я наездился сполна). И когда есть такая возможность - это здорово.
Много всего хотелось написать, но всех мыслей не выразить, всегда очень радуюсь и завидую белой завистью тем у кого получается хороший свап, болейте дальше ТУРБО-болезнью и заражайте других.
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Ilya-174 » Пт, 22 фев 2013 19:48

Mitza писал(а):Ilya-174
шо то тебе надолго хватило, мне через пару недель уже мало было :-)


Да мне давно уже мало, тока сейчас хватило смелости признаться :-) Вообще если честно, то пару месяцев меня динамика радовала, а потом как-то пофиг стало. Но с приходом зимы я вашпе расстроился. Вот теперь думаю, либо Эво брать, либо свою корчевать. Хотя гонять стал пипец, всё никак не могу расход в спокойном стиле измерить, нет нет да притоплю :ps_ih:
vova-d писал(а)::-)
ЖЖете
Я после 3х км кинулся каты выбивать.
Жена говорит страшно ездить стало - она так быстро разгоняется :ya_hoo_oo:
А я что-то так не думал. Видимо у неё жопомер точнее :-)

Так мы на полторахах ездили, а у тебя то всего 35лысых прибавилось :-)
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Maelnor » Пт, 22 фев 2013 21:49

nrg-predator писал(а):Почитал я вас парни и захотельсь мне свои мысли озвучить, работа у меня с компьютерами, часто в интернете сижу, форум очень люблю и взахлёб читаю все темы, некоторые не могут осилить темы с большим колличеством страниц, а я наоборот кайфую с большой полезной темы в которой много интересного. Сам катаюсь на простом лансере 1.6 на автомате, динамики иногда очень не хватает, но очень люблю свою машину, слежу за ней всегда, и мою быват 2-3 раза в неделю (на мойке).
Частенько мечтаю и о свапе и о Эво, но на данный момент столько не зарабатываю, для свапа нет своего гаража, хотя уверен что сам бы смог провернуть такое, руки растут от куда надо. Сейчас и приоритеты другие, растёт сын, деньги нужны на более важные цели, первоначально будут решаться вопросы жилья итд. Катался на разных (чужих) машинках, были с реди них очень даже мощные, были и мотоциклы у которых вообще динамика не обсуждается, но на данный момент просто катаюсь с работы домой, из дома на вторую работу, на какие то подработки, и свою функцию Лансер выполняет на все 100%, надежный, экономичный и наверно для меня на сегоднящний день идеальный вариант.
Надеюсь в будущем конечно поменять его на что то подороже, получше, был неплохой период недавно, и получилось заработать сумму, достаточную для смены машинки, но я предпочёл приобрести ещё одну машинку для жены, она у меня настоящий автомобилист, очень любит ездить и получается довольно хорошо, иными словами не попадает под категорию ТП на дороге :) Вообще считаю, что свой авто у каждого должен быть отдельный, машина на 2 на 3 и так далее это прогон, я пережил это с отцом. И дело даже не в том что ты не можешь без согласования что то менять по своему желанию, и не в бензине, и не в том как я хочу настроить магнитолу, а просто ты должен чувствовать что это твоя тачка! Возить сомое дорогое что у тебя есть в жизни в лучших условиях, зимой в тепле а летом в прохладном салоне с кондиционером, а не в переполненом вонючем автобусе (а я наездился сполна). И когда есть такая возможность - это здорово.
Много всего хотелось написать, но всех мыслей не выразить, всегда очень радуюсь и завидую белой завистью тем у кого получается хороший свап, болейте дальше ТУРБО-болезнью и заражайте других.




Воот.... я сделал свап, а хочется что бы было без колхоза и красиво... Нее.. езжу то все работает и пашет. а вот красивости нет. дико завдиую как у митзы аккуратно все, чистенько и по уму (
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Tiermann » Пт, 22 фев 2013 22:18

Сделай и ты красиво, MMC уж простит :bra_vo:
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Maelnor » Пт, 22 фев 2013 23:12

Tiermann писал(а):Сделай и ты красиво, MMC уж простит :bra_vo:


да я с того плана людей - если ездит норм, то я лучшеденьги потрачу на прочистку чегонить, чем на фэншуй....
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Сб, 23 фев 2013 6:32

Mitza писал(а):а шо выбил каты + 50лс)))) ?
мне кажется эта искаженный эффект плацебо )

Да нет конечно, НО у меня же не новые каты, а со старой сгоревшей машины. Так что если плясать от 165 (в чем я очень сомневаюсь), то это могло быть большим минусом. Т.е. цель была приблизиться к номиналу, а не подняться выше него.
Кстати маленький обугленный кусочек выпадал от туда, может где и спекшийся был.

nrg-predator
Машинка одна, ездит так же жена. Поэтому к свапу свои требования. Конечно приятно смотреть что построил Дима, но у нас условия другие, да и денег, честно говоря, таких нет.
В общем цели намечены, щас покатаюсь подкорректирую и потихоньку начну.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Mitza » Сб, 23 фев 2013 14:29

Ilya-174
бери лутше эво сразу :-)

Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
Воот.... я сделал свап, а хочется что бы было без колхоза и красиво... Нее.. езжу то все работает и пашет. а вот красивости нет. дико завдиую как у митзы аккуратно все, чистенько и по уму

да вот далеко мне до до всего по уму но я стремлюся ))
и кстати красивость никада не наводил в ущерб исправности и обслуживанию авто, это на первом месте априори.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Сб, 23 фев 2013 19:24

К сожалению БОЛТ ОН это не про наши машинки :-(
Всё приходится hand made делать.
В особенности прошивки и мотор.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Кроха Енот » Вс, 24 фев 2013 9:13

Да мне с новой турбой уже мало... А вы говорите про сток)))))
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Tiermann » Вс, 24 фев 2013 14:16

Где косу салонную найти? неделю по всей раше по разборкам ищу - чую попахивает больше эксклюзивным бентли, нежели обычной ММС. :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron