Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Чт, 06 май 2010 11:37

Mitza писал(а):charly-sf
а что такое спул? время начала работы турбины?
стокавая с 2500 начинает крутит?

Выход турбины в +
Стоковая уже на 2200 выходит на полные 0.8 буста
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Alex87 » Чт, 06 май 2010 11:42

charly-sf писал(а):
Mitza писал(а):charly-sf
а что такое спул? время начала работы турбины?
стокавая с 2500 начинает крутит?

Выход турбины в +
Стоковая уже на 2200 выходит на полные 0.8 буста

и на каких падает?
Alex87
 

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Чт, 06 май 2010 11:58

Alex87 писал(а):
charly-sf писал(а):
Mitza писал(а):charly-sf
а что такое спул? время начала работы турбины?
стокавая с 2500 начинает крутит?

Выход турбины в +
Стоковая уже на 2200 выходит на полные 0.8 буста

и на каких падает?

От 4500 где-то. На 6000 не больше 0.5
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Alex87 » Чт, 06 май 2010 12:08

charly-sf

И как скоро собираешься ставить? интересно детально знать ибо такую же хочу ставить!
Alex87
 

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Чт, 06 май 2010 12:17

Alex87 писал(а):charly-sf

И как скоро собираешься ставить? интересно детально знать ибо такую же хочу ставить!

Как только будет готов фланец коллектора.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Alex87 » Чт, 06 май 2010 12:20

charly-sf писал(а):
Alex87 писал(а):charly-sf

И как скоро собираешься ставить? интересно детально знать ибо такую же хочу ставить!

Как только будет готов фланец коллектора.

если не трудно побольше фото, думаю многим пригодится!
Alex87
 

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Чт, 06 май 2010 12:39

Кулер АКПП:
Изображение
Изображение
Изображение
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Чт, 06 май 2010 13:13

Маслокулер с какой тачки?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Чт, 06 май 2010 13:44

Mitza писал(а):Маслокулер с какой тачки?

Не знаю, с какой-то мицубиси, на разборке по размеру подбирал.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Boatswain » Пт, 07 май 2010 10:27

charly-sf
Пайпинг на интеркулер уже от эво впихнул?
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Пт, 07 май 2010 11:19

Boatswain писал(а):charly-sf
Пайпинг на интеркулер уже от эво впихнул?

Да. Все пайпы от Эво. Встают низ нормально, верх - с трудом.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Boatswain » Пт, 07 май 2010 12:14

Диаметр у них какой?
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Пт, 07 май 2010 14:01

Boatswain писал(а):Диаметр у них какой?

2,5" (63мм). Рекомендую: низ стоковый, верх - кастом, от МАФа к турбе - кастом под нулевик. Тогда конфигурацию выведешь, какую хочешь.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Boatswain » Пт, 07 май 2010 14:07

Нулевик уже есть. Низ стоковый - ты имеешь ввиду от турбины к кулеру или еще и от кулера?
За инфу огромное спасибо. :a_g_a:
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Пт, 07 май 2010 14:10

Boatswain писал(а):Нулевик уже есть. Низ стоковый - ты имеешь ввиду от турбины к кулеру или еще и от кулера?
За инфу огромное спасибо. :a_g_a:

От кулера идёт до самого верха цельный. Неудобно, если только его отрезАть и на 2 хомута. Я имел в виду всё, что идёт от самой турбы до кулера.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron