Увеличение БУСТа

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение Mitza » Вт, 28 янв 2014 23:15

маленькая турба для этого и нужна, на верхах она никакая, зато с низов берет.
тяга то заметна но это немного плацебо ибо в плюс она выходит от 2100-2200.
щас на спорте рабочее давление где то 0,97-1 кило, пики до 1,1-1,2 (это по тех мануалу, как так может быть я хз, немного в недоумении почему такие высокие пики), турба TD04-19T, выходит в плюс с 1800 об/мин.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение MET » Ср, 29 янв 2014 9:41

а что если на штатном двигле идет замена кулька на универсальный большего объема и труба соответственно увеличивается в диаметре до 53, давка турбина падает из-за увеличения V проходящего воздуха ?
значит потребуется подкручивать буст штатной турбины?! или вовсе переход c tf 0.35 на td 0.4 -0.5..

кстати, говоря, поршня идут у нас облегченные титановые?
Аватара пользователя
MET
Джедай
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 29 апр 2013 5:45
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Turbo-Touring Sports Edition

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение Mitza » Ср, 29 янв 2014 13:40

MET
ничего не падает - у меня стоит кулек 550х180х65, пайпы все 63 и фильтр нуль - и давит стоковая пипетка 0,3-0,35 как и на сток впуске, буст не крутил, мозги не шил.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение vova-d » Ср, 29 янв 2014 16:50

MET писал(а):а что если на штатном двигле идет замена кулька на универсальный большего объема и труба соответственно увеличивается в диаметре до 53, давка турбина падает из-за увеличения V проходящего воздуха ?
значит потребуется подкручивать буст штатной турбины?! или вовсе переход c tf 0.35 на td 0.4 -0.5..
кстати, говоря, поршня идут у нас облегченные титановые?


Давка не падает, увеличения V проходящего воздуха- с чего бы это??? лямбда смеси и пружинка аккуатора то остаются те-же!
А вот турболаг должен рости. со стоковым соленойдом у меня лениво давило до 0,3.
При небольшом бюджете лучше кулек не трогать - электронный бустконтроллер даже при небольшом бустапе даст более ранний выход на наддув и ощутимое увеличение тяги.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение MET » Ср, 29 янв 2014 18:48

также стоит гриб bl/tz с япы, куплен интеркулер (600*250*76) и комплект пайпинга (56, мм). как то выкладывал в продажу на форум, теперь думаю сделать ап раз машину передумал продавать, но это всё лирика.

теперь по существу, Vova-d вопрос какой эл.бустконтроллер выбрать?

"с обманкой по бусту и смеси более безопасный т.к. кроме буста мозги меняют состав смеси не давая горехозяину попасть на новый двиган в первые месяцы своего турбосчастья.
Если машина ведет расчет нагрузки на двигатель по показанию МАР а не MAF
то есть не по ДМРВ на впуске а по датчику абсолютного давления в коллекторе
то буст контроллер любой совершенно безвреден.
Если на впуске у вас установлен MAF (ДМРВ) то никаких бустконтролей нафиг"
http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx/impreza_wrx_gd_gg/feelsti/journal/848596/
Аватара пользователя
MET
Джедай
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 29 апр 2013 5:45
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Turbo-Touring Sports Edition

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение vova-d » Ср, 29 янв 2014 19:27

:) в общем для уровня наездников (для кого и написан этот пост) вполне грамотно написано.
Думаю убить GDI будет сложно :-) мне показалось что он большой буст отсекает дросселем.
Другое дело как у нас организовать коррекцию смеси? откройте мне глаза :-) (без прошивки под конкретную конфигурацию)
НО не просто коррекцию, а чтоб все работало как надо. Вариант лить постоянно на 10% больше топлива, чтоб в момент когда будет буст + 10% все сошлось не предлагать!
Для себя я выбрал другой путь: немного поднял давление ТНВД, в этом случае у мозга появляется небольшое поле для маневра по длине импульса впрыска на большом бусте и используя обратную связь он может забодяжить нормальную смесь.
Во всяком случае я на это надеюсь.
Но это только с учетом того что буст я поднял с 0,3 до 0,45 (в пике) поставил большой кулек, немного уменьшил сопротивление на впуске, убрал кат, поставил разминусовку и иридьевые свечи для GDI.

зы хз чтоб говорить какой покупать надо их попробовать, у меня только блитз ID-S
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение MET » Ср, 29 янв 2014 19:43

а вот улитко передует и поршень покажет кулак... больше за это опаска.
думаю поставить мех.контроллер и будильник по бусту (его пока нет), делали уже так на др. моторе, методика работает) ибо эл.контроль дорогой собака.
и если форсунки поставить от эво, тем самым добиться производительности?
разминусовку, хм.. не понял?
Аватара пользователя
MET
Джедай
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 29 апр 2013 5:45
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Turbo-Touring Sports Edition

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение vova-d » Ср, 29 янв 2014 20:01

MET
Без обид но учи мат часть.
Во первых это как раз тот случай когда лить будешь много постоянно, во вторых эво MPI а у нас GDI примерно в 20 раз давление больше :-) .
По моему прелесть эл.буста в том что он перекрывает воздух полностью пока не надуешь, а мех постоянно травит только мах буст ростет.
т.е. у эл. буста выход на давление раньше происходит чем у мех буста при тех же максимальных значениях наддува.
Могу ошибаться.
Мой совет копи на электронный - б.у. как у меня можно взять за 8р
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение MET » Ср, 29 янв 2014 20:06

vova-d писал(а):MET
Без обид но учи мат часть.
Во первых это как раз тот случай когда лить будешь много постоянно, во вторых эво MPI а у нас GDI примерно в 20 раз давление больше :-) .
По моему прелесть эл.буста в том что он перекрывает воздух полностью пока не надуешь, а мех постоянно травит только мах буст ростет.
т.е. у эл. буста выход на давление раньше происходит чем у мех буста при тех же максимальных значениях наддува.
Могу ошибаться.
Мой совет копи на электронный - б.у. как у меня можно взять за 8р


:ti_pa:
Аватара пользователя
MET
Джедай
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 29 апр 2013 5:45
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Turbo-Touring Sports Edition

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение Mitza » Ср, 29 янв 2014 22:15

воу воу палегчи - у нас и так литровые форсы, куда уж эвовским 550-650 сс до нас :-) но не в форсах весь затык.
у меня лага не было, на рабочее давление выходило быстро, нашу пипетку можно и силой легких раскрутить )) выхлопными газами и подавно.

буст не отсекается дросселем (это ммм.... ненаучно как минимум), передуть на мех бусте и на электронном можно так что детон будет слышен невооруженным ухом, но зачастую сток актуатор не даст передуть, если конечно тягу не снять или не примотать ее намертво и он не откроет калитку в обход када это будет нужно.

первый раз от передува ничего не случится - обычно сразу почувствуешь что ппц и бросишь газ (ну если жопочуй чувствительный), но если на таком плавающем конфиге ездить то можно угандошить мотор это точно, есть прецеденты (на давлении 0,8)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение vova-d » Чт, 30 янв 2014 16:42

почему это не научно ??? мозг видит что пошел детон и маневрирует смесь под это: уводит зажигание, а если не получилось прикрывает дроссель, он у нас электронный регулируется мозгом.
Чем тогда объяснить что я залив 92ATUM буста выше 0,2 не видел, но заправившесь 95 снова 0,45. Ничего кроме пистолета заправки я не трогал.
Вообще свожусь к мнению что детонацию на 93T можно услышать только с убитым датчиком детонации, в противном случае он просто теряет динамику.
ЗЫ пеняйте за последнюю фразу но это мое мнение
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение Mitza » Чт, 30 янв 2014 16:46

vova-d
спроси Диму Чарли и Илюху Алфавита - они слышали ))
откуда инфа что мозг прикрывает дроссель по детону? как раз жарит пока ногу со страха с педали газа не уберешь увидев растущий темп выхлопа...
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение vova-d » Чт, 30 янв 2014 17:11

Говорю у меня не жарило, думал БК накрылся, все настройки прокрутил, пробовал и в авто и в мануале не дует и все! проверил электрику, разобрал соленойды, проверил датчик буста БК надув в него с маленького компрессора. Всё работает буста нет :du_ma_et:
а до этого жена ездила... пришло время мне заправится - залил 95 еду дует :) :du_ma_et:
-жену к стенке! что делала с машиной?!?
-ничего только заправлялась...
- что заливала?
- бензин!
- Фу ну слава богу хоть бензин :-) !!! какой бензин?
- 92 конечно, 95й же дорогой а я студентка :ne_vi_del:
- :wo_ol: :wo_ol: чтож ты раньше молчала су... существовал же у меня шанс не разбирать бу 5 раз :-)

Вот примерно оттуда я знаю что не хочет он надуваться.
НО это со стоковой прошивкой и на постоянном осознании того что бензин плох.
Если просто дунуть застопорив аккуатор то при 08-09 будт рука дьявола а буст не ограничится. Видимо какая-то длительная коррекция или что-то в этом роде.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение Mitza » Ср, 05 фев 2014 14:40

стопорить актуатор не надо чтобы получить 0,8-0,9 и даже 1-1,2 на сток прошивке и бензине 98 и может даже на 95 :ps_ih: (пусть на верхах будет сдуватся из за слабой пружины), но ДЗ там не ограничитель никак.
таких примеров я наблюдал не раз, в красноярске например Oskol_GT.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Увеличение БУСТа

Сообщение vova-d » Ср, 05 фев 2014 17:06

не совсем понял суть сообщения, но наверно оно так и есть...
ЗЫ уточню что я говорю про давление которое после ДЗ, а не про давление после турбины.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron