Mitza » Вт, 28 янв 2014 23:15
MET » Ср, 29 янв 2014 9:41
Mitza » Ср, 29 янв 2014 13:40
vova-d » Ср, 29 янв 2014 16:50
MET писал(а):а что если на штатном двигле идет замена кулька на универсальный большего объема и труба соответственно увеличивается в диаметре до 53, давка турбина падает из-за увеличения V проходящего воздуха ?
значит потребуется подкручивать буст штатной турбины?! или вовсе переход c tf 0.35 на td 0.4 -0.5..
кстати, говоря, поршня идут у нас облегченные титановые?
MET » Ср, 29 янв 2014 18:48
vova-d » Ср, 29 янв 2014 19:27
в общем для уровня наездников (для кого и написан этот пост) вполне грамотно написано.
мне показалось что он большой буст отсекает дросселем.
(без прошивки под конкретную конфигурацию)
MET » Ср, 29 янв 2014 19:43
vova-d » Ср, 29 янв 2014 20:01
.
MET » Ср, 29 янв 2014 20:06
vova-d писал(а):MET
Без обид но учи мат часть.
Во первых это как раз тот случай когда лить будешь много постоянно, во вторых эво MPI а у нас GDI примерно в 20 раз давление больше.
По моему прелесть эл.буста в том что он перекрывает воздух полностью пока не надуешь, а мех постоянно травит только мах буст ростет.
т.е. у эл. буста выход на давление раньше происходит чем у мех буста при тех же максимальных значениях наддува.
Могу ошибаться.
Мой совет копи на электронный - б.у. как у меня можно взять за 8р

Mitza » Ср, 29 янв 2014 22:15
но не в форсах весь затык.
vova-d » Чт, 30 янв 2014 16:42
Mitza » Чт, 30 янв 2014 16:46
vova-d » Чт, 30 янв 2014 17:11
!!! какой бензин?
чтож ты раньше молчала су... существовал же у меня шанс не разбирать бу 5 раз
Mitza » Ср, 05 фев 2014 14:40
(пусть на верхах будет сдуватся из за слабой пружины), но ДЗ там не ограничитель никак.
vova-d » Ср, 05 фев 2014 17:06
Смотрите также
