4G15 GDI-> 4G93T GDI

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Boatswain » Вт, 16 мар 2010 15:18

charly-sf
Да я это понял. У меня то трассы интера не будет. Просто интересуюсь диаметром стока. И ты трассу будешь варить или то же из труб и силиконовых труб собирать?
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Mitza » Вт, 16 мар 2010 15:37

от пилять - прийдется себе тоже такой конструктор с e-bay тащить :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Boatswain » Вт, 16 мар 2010 15:39

Mitza
За ту цену уже нет, на 100$ дороже. Продаван с такими комплектами слился.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение charly-sf » Вт, 16 мар 2010 15:40

Boatswain писал(а):charly-sf
Да я это понял. У меня то трассы интера не будет. Просто интересуюсь диаметром стока. И ты трассу будешь варить или то же из труб и силиконовых труб собирать?

Какой трассы у тебя не будет? Что-то я не вкурю...
Я же говорю, сток от Эво ставить буду, он подойдёт (надеюсь) по конфигурации. Только верхний патрубок придётся немного перепаять.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Mitza » Вт, 16 мар 2010 15:41

Boatswain
ну посмотрим - я себе экспедитора нашел в юсе, он может покупать не тока на е-bay а еще и в store.
тем более что будет это летом не иначе.
Я вообще хотел оригинал - люблю все оригинальное и не люблю колхоза.
Последний раз редактировалось Mitza Вт, 16 мар 2010 15:45, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение charly-sf » Вт, 16 мар 2010 15:42

Boatswain писал(а):Mitza
За ту цену уже нет, на 100$ дороже. Продаван с такими комплектами слился.

Здесь и пайпы, и кулеры.
http://baza.farpost.ru/auto/gt/engine/
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Boatswain » Вт, 16 мар 2010 15:51

Mitza
Ну тогда проще.
charly-sf
Все, разобрался
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Boatswain » Чт, 13 май 2010 20:25

Ну пошла тема. Сегодня поставил коробас. Привода от турбо на наши ступы встали без проблем. Разница не только в диаметре и длине валов, но и в стаканах (внутренние гранаты) - они у турбо больше в диаметре.
Завтра мотор ставлю. И занимаюсь интеркуллером.
Да, есть аналог (японский) внутренних пыльников, довольно таки качественный. Если интересует дам номерок.
Последний раз редактировалось Boatswain Вт, 18 май 2010 23:33, всего редактировалось 1 раз.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Boatswain » Пт, 14 май 2010 22:27

Ну и немного фото.
Коробас.
Изображение Изображение
Драйвер форсунок. Не обязательно менять кронштейн, в старом есть отверстия под турбовый. Только нужно болты выбить. Один мешается.
Изображение
Новое сердце! Визуально состояние гуд. Но немного покоцали рышки ГРМ, датчик колена, крышку двига. Но это уже другая история.
Изображение Изображение
Для установки мотора требо снять все навесное. Снимал уже навесу, т.к. не знал что да как (старый мотор снимал полностью разобрав его). И то немного повые..... Если есть вариант ставить снизу, то проще сразу в сборе мотор с коробасом.
Изображение Изображение
Ну и почти финишное фото сегодняшнего дня. В оконцовке проводка к вечеру была уже проложена.
Изображение
Да, заменены соответственно ГРМ и иже с ним (даже сальник коленвала задний), на коробасе сальники ГТ и приводов.

Продолжение следует...
Последний раз редактировалось Boatswain Вт, 18 май 2010 23:32, всего редактировалось 1 раз.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: 4G15 GDI-> 4G93T GDI

Сообщение Makola » Сб, 15 май 2010 18:05

Дааа !! классный проект !! слушай а откуда у тебя передние фары такие подскажешь ??
Makola
 

Re: 4G15 GDI-> 4G93T GDI

Сообщение Boatswain » Сб, 15 май 2010 18:49

eBay
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: 4G15 GDI-> 4G93T GDI

Сообщение Eclipse » Пт, 28 май 2010 15:37

Ну что ребят, как обещал... выкладываю список запчастей которые у меня ушли для переделки с 1,5 в 1,8 турбо:
АКБ Номер детали кол-во цена
Поддон АКБ MR539576 1 400
Коробка АКБ MR952211 1
Болт крепления поддона MS240145 1 55
455
Система подачи воздуха Номер детали кол-во цена
Блок управления ДЗ MR514479 1 3500
3500
Охлаждение Номер детали кол-во цена
Шланчик расширительного бачка радиатора MR552848 1 0
клипса крепления шланчика MS660205 1 46
подвес шланчика MB285888 2 0
Расширительный бачок радиатора MR552846 1 500
Крышка расширительного бачка MR124837 1 170
Шланчик отвода MR314529 1 90
Болт MS240142 2 76
Кронштейн расширительного бачка MR552850 1 0
882
Двигатель Номер детали кол-во цена
Подушка ДВС левая MR961540 1 1750
Подушка ДВС правая MR491479  1 1000
Гайка крепления левой подушки MF434106 2 64
Ремень ГРМ MD343234 1 1300
Ролик обводной ГРМ MD156604 1 200
Ролик натяжной ГРМ MD169592 1 200
Сальник коленвала передний MD168055 1 350
Сальнк коленвала задний MD359158  1 820
Сальник распредвала MD133317 2 420
Прокладка свечного колодца MD346062 1 366
Шпилька под крепеж коробки MN156952 1 146
Шланчик вакуума MR493933 1 200
Помпа MD309756 1 1525
Термостат MD315301  1 610
Маслосьемный колпачек (впуск) MD184303  8 450
Маслосьемный колпачек (выпуск) MD184303  8 450
Прокладка клапанной крышки (правая) MD367805  1 350
Прокладка клапанной крышки (левая) MD367806  1 350
Фильтр сетчатый в бак MR204495 1 200
10751
Дополнительно Номер детали кол-во цена
Пружина крепления глушителя MR431024 2 360
Болт крепления глушителя MR431025 2 176
536
Расходники Номер детали кол-во цена
Фильтр воздушный MR552951 1 700
Фильтр масляный MD332687 1 500
Свечи MD372422 4 1100
2300
Ходовая Номер детали кол-во цена
Кронштейн крепления стаба MR403777 2 760
Болт MF240080  6 240
Скоба заднего стаба MR403773  2 252
Гайка MF434104  4 128
Втулка стабилизатора MR589637  2 340
1720
Список контрактных запчастей
Привода левый и правый 1 3000
ДМРВ с CS5W MD336481 1 2000
Панель охлаждения радиатора 2-х моторная 1 2000
Кронштейн крепления драйвера форсунок MR507199  1 300
Болты кронштейна драйвера форсунок MS240121 2 0
Шланг подачи в ТНВД MR431567 1 300
Кронштейн подлокотника MR506599 1 300
Кронштейн проводки подкапотной MR570137 1 0
Болт крепления кронштейна MS240122 1 63
Консоль КПП с типтроника 1 1750
Шланг гидрача MR491669 1 800
Хомут шланга гидрача MS660171  2 0
шланги гидрача 2 MR491670  1 600
Болт гидрача MR554636  2 0
Шайба гидрача MR554636  4 0
Приборная панель 1 3300
Бензонасос MR529575 1 1600
Выхлопная система 1 1700
Интрекуллер с пайпингом 1 9300
Климат контроль 1 2700
Торпеда 1 5500
Пластик салонный 1 4200
Коса салонная 1 1700
Коса подкрыльная 2 1700
Датчик климата уличный MR283903 1 150
датчик климата салонный MN134419 1 150
Замена косы 1 3000
Масло в АКПП 9л 2300
Масло в двиг 4л 1600
Карбспрей Higear 5 500
Дистилированная вода 6л 260
Антифриз красный 6л 1050
51823

еще 33000р мне вышел двигатель с коробкой, навесным и мозгами. Прибавить транспортные расходы и расходы на сварку - еще 6500р

Конечная сумма свапа: 91.323р
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: 4G15 GDI-> 4G93T GDI

Сообщение charly-sf » Пт, 28 май 2010 15:42

Eclipse писал(а):Ну что ребят, как обещал... выкладываю список запчастей которые у меня ушли для переделки с 1,5 в 1,8 турбо:

Конечная сумма свапа: 91.323р


Нормально :co_ol:
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: 4G15 GDI-> 4G93T GDI

Сообщение Eclipse » Пт, 28 май 2010 15:45

charly-sf
Это при том, что комплект движка/коробка мне достался по очень подарочной цене )). Хотя многие относились к такому приобретению крайне скептически и кидали фразы: Полюбому убитый! Отжатый! Или вообще кинут...
А на самом деле движочек в отличном состоянии, вскрытие показало. Турбинка тоже живая и даже очень ))
Покупался комплект с компании Филток-2 г. Владивосток. Честная компания, хорошо работают. Дай бог всем компаниям так работать с клиентами :)


ЗЫ И кстати! Если в вы задумаи менять маслосьемные колпачки и купили оригинал... то это не значит что этот оригинал - действительно оригинал! Я вьехал в пень в такой ситуации на 2500р! Купил у Arhimax'а колпачки (никаких претензий к Максу, он сам не знал) в оригинальной упаковке с номером и они просто не подошли. На клапане они аж болтались! Пришлось в срочном порядке ехать с образцом в магазин и покупать "настоящий" оригинал. Так что аккуратнее будьте, а еще лучше снимите с машины образец и поезжайте с ним в магазин
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: 4G15 GDI-> 4G93T GDI

Сообщение Boatswain » Вт, 08 июн 2010 21:19

Еще немного фот по части трассы к кульку. Был заказан переходник 90 градусов с 1,75 на 2,5.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Вторую часть трассы пока не делал. Жду переходник 2,75 на 2,5 90 градусов на ДЗ ну и фары.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron