мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Lancer Cedia RALLI ART седан

Сообщение charly-sf » Чт, 03 фев 2011 11:16

Mitza писал(а):седий вроде не было полноприводных с пятиболтовой ступицей...
только 2WD.

Sport ED 4WD
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Lancer Cedia RALLI ART седан

Сообщение Ilya-174 » Пт, 04 мар 2011 18:42

Ну что, проектом ещё занимаешься? Или продал уже ласточку...
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Lancer Cedia RALLI ART седан

Сообщение Mitza » Пн, 14 мар 2011 0:22

не продал :ps_ih: жисть вроде повернулась ко мне мордой, а не жопкой :)
проект в работе :ya_hoo_oo:

седня одел наконец таки летние тапки на 16 (вясна наступила наконец таки по полной программе, днем аж изжарился :hi_hi_hi: ) - облегченные Enkei Racing RP-01 с резой Yokohama DNA Gran Prix C-spec 205/50. Машина прям преобразилась на них, фото чуть позже залью.
и к сожалению не удалось сегодня одеть передние седла Recaro от эво 8 GSR - столкнулся с проблемой крепления замка ремня безопасности на водительском сидении.
походу на салазке чета не хватает :-( расстроен...ну ниче будем мучать, де наша не пропадала.

далее в остросюжетном сериале :ps_ih: :
1) с e-bay едет вортекс на крышу + ставлю антенку от эвика (иначе без антенки вортекс не смотрится)
2) приобрел передний стаб 25 мм (отдельный респект Илюхе Alfavit)
3) с e-bay едет полный кулер кит с кульком и блофом
4) с e-bay едет передняя нижняя 4-х точечная распорка, люминий
5) с япии едут накладки на педали алюминиевые (газ/тормоз/опора левой ноги)
6) купил сток байпас с Эво 8 + пару пайпов с эвика (с дз с соском под байпас + правый угловой пайп на интеркулер), спасибо Илюхе опять же (но думаю и с блофом поигратся :-) , он идет в комплекте с кулер китом)
7) приобрел гайки D1 spec серебро матовое - но они мну не нравяццо, длинные :-) (50 мм). Поставлю жинке на Истяку, ей отдал колесья мелкоспицевые A-Tech Final Speed R16 J7.
8) приобрел будильнички Defi style - буст, темп Ож, темп масло (и мелочевку к ним).
9) наконец таки скоро думаю наконец таки поставлю стойки по кругу с пружами RalliArt (они ждут новых передних опор и мелочевки типа пыльников, подшипников опорных и тд)
10) планирую вживить в капот родные грили с Эво 7 + воздухозаборник группы N4 (так для общей картины). Нашел донора, устаканиваю по цене.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Lancer Cedia RALLI ART седан

Сообщение Boatswain » Пн, 14 мар 2011 8:10

C блофом много не наиграешься. У меня из-за него, ориентировочно, расход под 16-18. Леха себе ставил, потом назад родной поставил. Машина тупее стала с блофом. Меня устраивало, т.к. сравнивать было не с чем.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Lancer Cedia RALLI ART седан

Сообщение Ilya-174 » Пн, 14 мар 2011 10:39

Mitza писал(а):не продал :ps_ih: жисть вроде повернулась ко мне мордой, а не жопкой :)
проект в работе :ya_hoo_oo:



Крутяк! Желаю удачи в продвижении проекта!! Ну и ждём фото!!!
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Lancer Cedia RALLI ART седан

Сообщение Mitza » Пн, 14 мар 2011 10:41

Boatswain
да Леха мне говорил тоже что ему не нравится. ну я так поприкалыватся чуть чуть )) хотя сам понимаю что тупить будет, хотя может при бусте 0,7-0,8 его влияние будет не такое уж заметное.

у тебя щас родной байпас? или с эво?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Lancer Cedia RALLI ART седан

Сообщение Eclipse » Пн, 14 мар 2011 12:37

Mitza
Еще больше Сань заметно будет )) Может еще и появиться фишка, что он будет глохнуть вообще при сбросе газа на ходу :)
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Lancer Cedia RALLI ART седан

Сообщение Boatswain » Пн, 14 мар 2011 13:03

Китайский стоит. Оно конечно прикольно, когда пшикает, но расход не радует.
Либо, как с Лехой прикидывали, ДМРВ переносить после блофа. Я может так и попробую. Трубу снимал перед ДЗ - чистая. Так что загаживание отпадает.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Lancer Cedia RALLI ART седан

Сообщение Danila » Пн, 14 мар 2011 13:07

где то читал что при маленьком бусте большой куллер не есть хорошо, т.к. это одна из причин небольшой задержки в тяге(тупняка) пока турбина накачает воздух в кулек
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: Lancer Cedia RALLI ART седан

Сообщение Eclipse » Пн, 14 мар 2011 13:14

Danila
Хз Данила, с одной стороны вроде утверждение верное, но с другой...
Вот допустим: турбина один хрен подрывается с определенных оборотов, то есть есть режим работы двигателя до включения турбины. То есть получается раскаченный скайлайн в сбольшим кульком на 3" в турбояме должен глохнуть? ))
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Lancer Cedia RALLI ART седан

Сообщение Danila » Пн, 14 мар 2011 13:20

Eclipse
хз. так же там было написано что большой кулек имеет смысл ставить при 350+ л.с.
возьмем для примера 34 гтр, дам родной кулек помоему не больше нашего стокового
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: Lancer Cedia RALLI ART седан

Сообщение Eclipse » Пн, 14 мар 2011 13:22

Danila
Такая фишка почти у всех машин )) Соарер, супра, ВРХ, ГТ-фор... у всех кульки мелкие. Повезло только ЭВО :)

Но а так ни разу не слышал про проблемы у них из-за кулька. Хотя только процентов 5% ездит на стоковом
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Lancer Cedia RALLI ART седан

Сообщение Eclipse » Пн, 14 мар 2011 13:24

Вот тут кстати парень убирал МАФ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ec ... 5474/#post
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Lancer Cedia RALLI ART седан

Сообщение Boatswain » Пн, 14 мар 2011 13:25

Ну мы то на стоковом бусте не остановимся :-)
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Lancer Cedia RALLI ART седан

Сообщение Mitza » Пн, 14 мар 2011 14:07

Danila
Димой Чарли проверено уже - лага нет с увеличением кулька, он себе ставил от эво.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron