Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Boatswain » Пт, 07 май 2010 14:10

Понял, спасибо.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Alex87 » Пт, 07 май 2010 14:37

charly-sf
и все-таки если есть возможность померить компрессию,отпишись, очень интересует
Alex87
 

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Сб, 26 июн 2010 23:41

Поставил TD05HR-15. Низы пропали, верхи - просто чума :co_ol: Машина реально едет. Низы надо перепрошить, они же под буст прошиты, а сейчас до 2200 вообще буста нет. Даже на таких низах 8сек до 100, со стола7,5. А на верхах просто летит. Отсечка пропала, на холостых прогазовал, не заметил, как стрелка влетела к 8000 :-)
Последний раз редактировалось charly-sf Вт, 24 авг 2010 14:18, всего редактировалось 1 раз.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Roma » Вс, 27 июн 2010 0:30

у вас в в стоковых мозгах есть лаунч ???????. сколько по оборотам отсечка на лаунче ????
Аватара пользователя
Roma
Учитель Джедай
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008 18:22
Откуда: С-ПБ
Машина: LANCER OZ RALLY TURBO

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Вс, 27 июн 2010 0:46

Roma писал(а):у вас в в стоковых мозгах есть лаунч ???????. сколько по оборотам отсечка на лаунче ????

Я имел в виду старт с оборотов :)
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Oskol_GT » Вс, 27 июн 2010 6:58

charly-sf
Замеры на стенде когда будут? :) интересно сколько лосей насчитает :-)
Toyota MarkII TourerV JZX90 - ПРОДАН!
Аватара пользователя
Oskol_GT
Учитель Джедай
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010 7:41
Откуда: Красноярск
Машина: Other

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Dart » Вс, 27 июн 2010 7:11

Да да да. Надо понять к чему стремиться :-) атмо vs турбо. Я вот задумаюсь над компрессором уже
CS5W 4G93MIVEC Ralli///ART MR 2001г - Продан
CU5W Outlander 2.4Mivec M/T 2004 г.
Аватара пользователя
Dart
Учитель Джедай
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008 7:18
Откуда: Новосибирск
Машина: Outlander

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Eclipse » Вс, 27 июн 2010 7:28

charly-sf
Опаньки! Мои поздравления Диман! С тебя видео покатушки и данные с замеров... ну так же просто кучку фоток сего чуда явно не помешает ))
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Вс, 27 июн 2010 9:10

Фото-видео сделаю, замеры после отстройки. Ёжик в отпуске.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Пн, 28 июн 2010 13:25

charly-sf писал(а):Поставил TD05HR-15. Низы пропали, верхи - просто чума :co_ol: Машина реально едет. Низы надо перепрошить, они же под буст прошиты, а сейчас до 2200 вообще буста нет. Даже на таких низах 8сек до 100, с ланча 7,5. А на верхах просто летит. Отсечка пропала, на холостых прогазовал, не заметил, как стрелка влетела к 8000 :-)

Дим, а сток шпг выдержит?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Ср, 30 июн 2010 14:39

Mitza писал(а):
charly-sf писал(а):Поставил TD05HR-15. Низы пропали, верхи - просто чума :co_ol: Машина реально едет. Низы надо перепрошить, они же под буст прошиты, а сейчас до 2200 вообще буста нет. Даже на таких низах 8сек до 100, с ланча 7,5. А на верхах просто летит. Отсечка пропала, на холостых прогазовал, не заметил, как стрелка влетела к 8000 :-)

Дим, а сток шпг выдержит?

Выдержит. Если верить примерным расчётам, то нагрузка на шатуны выросла не более, чем на 10-15%
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Ср, 30 июн 2010 14:50

а как же с низов тогла тягу поднять :nez-nayu:? как думаешь? можно что то сделать?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Ср, 30 июн 2010 15:34

Прошить низы под большие углы и меньше топлива.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Eclipse » Сб, 10 июл 2010 12:47

Диман, ну как дела у тебя? Фото и видео отчет созрел? :men:
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Сб, 10 июл 2010 19:41

Прошу прощения, ездил отдыхать. Скоро сделаю и фото, и видео.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron