4G15 GDI-> 4G93T GDI

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: 4G15 GDI-> 4G93T GDI

Сообщение Boatswain » Сб, 03 июл 2010 21:53

Финиш трассы. Аккум буду ставить большой. Т.к. поддон родной не нашел, решил аккум развернуть и из нержавейки сделал поддон. Плюс останется как есть, минус буду менять (удлинять). Времени катастрофически не хватает машиной заниматься :ps_ih: ...
charly-sf писал(а):Посмотрю, как ты его колхозить будешь :hi_hi_hi: Не забудь фото сделать.

Заколхозилось нормуль. Даже осталось. :-) Хомуты только докупал. Ну и переходы с аутлета и ДЗ.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: 4G15 GDI-> 4G93T GDI

Сообщение Boatswain » Пт, 09 июл 2010 20:48

Ну в общем я завелся и поехал. Осталось трассу выхлопа сварить и все. А то с одним катом как-то громко. :-)
Ну и мелочевка. Как обычно, сингапур дал о себе знать. Фланцы шлангов к компрессору не подходит для компрессора япов. Нужно и их искать.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: 4G15 GDI-> 4G93T GDI

Сообщение charly-sf » Сб, 10 июл 2010 19:39

Как работает с блоу-офом? На сбросе газа не глохнет?
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: 4G15 GDI-> 4G93T GDI

Сообщение Boatswain » Сб, 10 июл 2010 20:43

Короче если тапку в пол, то блоу не слышно. Если при наборе скорости сбросить газ, то пшикнет. При плавном сбросе газа получается сброс и как бы взахлеб. Не знаю, то ли это последствия ноунэйм блоу, то ли все в норме. Ничего не глохнет, все гуд. Но блоу еще нужно отстраивать. Пока сделал на "глаз".
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: 4G15 GDI-> 4G93T GDI

Сообщение charly-sf » Сб, 10 июл 2010 21:27

Boatswain писал(а):При плавном сбросе газа получается сброс и как бы взахлеб.

Это последствия блоу вообще :-) Ты же сбрасываешь в атмосферу уже посчитанный воздух, под который наливается бензин. В итоге - перелив.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: 4G15 GDI-> 4G93T GDI

Сообщение Boatswain » Вс, 11 июл 2010 14:28

charly-sf
Нее, немного не так. Сбрасывает взахлеб. Я так полагаю просто не на всю блоу открывается. А в остальном проблем нет. Либо я их не вижу. :-)
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: 4G15 GDI-> 4G93T GDI

Сообщение racer_tim » Чт, 08 сен 2011 6:49

Народ, а никто не заморчаивался поменять 4g15 на 4g93T и при этом за место варика воткнуть меху ?
Хочу замутить такой проект.
И теперь думаю как лучше поступить чтобы не было никаких глюков. Насколько я помню, когда Петя (Dart) ставил на свой 4g93 меху, у него были какие то проблемы с холостым ходом.

Так же есть мысля сделать из 4g15 - 4g15 MIVEC тоже на мехе.
Интересно сколько сил можно снять с обоих вариантов ??
Пока не знаю какой вариант лучше выбрать. И сколько бюджета потребуется под это дело.

Друзья ! Подскажите пожалуйста кто прошарен в этой теме !?? Очень актуален этот вопрос сейчас!!
Mitsubishi Lancer Cedia Extra 2002 CS2A 4G15 1,5 GDI

Изображение
Аватара пользователя
racer_tim
Магистр
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Пт, 28 ноя 2008 13:54
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia cs2a Extra 2002

Re: 4G15 GDI-> 4G93T GDI

Сообщение Boatswain » Чт, 08 сен 2011 9:49

Меху, возможно, от гала можно поставить.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: 4G15 GDI-> 4G93T GDI

Сообщение racer_tim » Чт, 08 сен 2011 10:17

Да, Петя от Галанта и ставил. Но возникли проблемы в мозгу.. Холостые не стабильны были.
Mitsubishi Lancer Cedia Extra 2002 CS2A 4G15 1,5 GDI

Изображение
Аватара пользователя
racer_tim
Магистр
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Пт, 28 ноя 2008 13:54
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia cs2a Extra 2002

Re: 4G15 GDI-> 4G93T GDI

Сообщение Petrov » Чт, 08 сен 2011 10:56

racer_tim писал(а):Но возникли проблемы в мозгу.. Холостые не стабильны были.

потому что мозг с варенника. мозг на турбике под автомат, который должен меху переваривать (замчечу ДОЛЖЕН, но на 100% я не уверен)
вот у этого чеовека viewtopic.php?f=42&t=8665&p=236187&hilit=full+time#p236187
атмо мотор и меха замечательно работают, после установки мозга с галанта
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron