как правильно устонавить blow-off‎

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: как правильно устонавить blow-off‎

Сообщение Forcer » Пн, 17 окт 2011 13:08

кто ставил сскв? какой звук? у меня пшикает тока если сильно надуешь, 0.5 не меньше, а иначе просто звук прпрпр... ктонить вхож как это исправить? воткнул БОВ в штатное седло байпаса, думаю мож если посадить на норм аллюминиевую трубу как у Чарли мож изменится чо?
Forcer
 

Re: как правильно устонавить blow-off‎

Сообщение charly-sf » Пн, 17 окт 2011 13:35

Не изменится. Слишком тугая пружина. Звук пр-пр-пр - это ни что иное, как помпаж, выход воздуха обратно, через крыльчатку компрессора. Надо разбирать, ставить пружину слабее. Схема отличается от байпаса, здесь клапан открывается против давления воздуха, даже со слабой пружиной травить не будет.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: как правильно устонавить blow-off‎

Сообщение Forcer » Ср, 19 окт 2011 16:59

charly-sf писал(а):Не изменится. Слишком тугая пружина. Звук пр-пр-пр - это ни что иное, как помпаж, выход воздуха обратно, через крыльчатку компрессора. Надо разбирать, ставить пружину слабее. Схема отличается от байпаса, здесь клапан открывается против давления воздуха, даже со слабой пружиной травить не будет.

помпаж это ведь плохо?
ты пружину менял?
я замечал что при хорошем бусте( под 0.7) звук более адекватный.
мож у пружины спилить 1 виток?
Forcer
 

Re: как правильно устонавить blow-off‎

Сообщение charly-sf » Ср, 19 окт 2011 18:13

Forcer писал(а):ты пружину менял?
я замечал что при хорошем бусте( под 0.7) звук более адекватный.
мож у пружины спилить 1 виток?

Нет, не менял. Но точно буду менять. Благо, SSQV разбирается.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: как правильно устонавить blow-off‎

Сообщение Forcer » Чт, 20 окт 2011 3:57

сегодня стоковый постачиваю побокам. должна помягче стать..


т.е. если я правильно понял, у тебя звук такой же?



размышления: тоесть клапан недостаточно открывается, изза этого помпаж? ведь при сбросе блоуоф нехило дует, этого мало оказывается?
Forcer
 

Re: как правильно устонавить blow-off‎

Сообщение Forcer » Чт, 20 окт 2011 9:24

вобщем сточил сток пружину по окружности и по торцам чуть укоротил... стало гораздо лучше! но еще 10% прпрп осталось... видимо ее вообще надо тонкой оставить
Forcer
 

Re: как правильно устонавить blow-off‎

Сообщение charly-sf » Чт, 20 окт 2011 11:27

Forcer писал(а):сегодня стоковый постачиваю побокам. должна помягче стать..
т.е. если я правильно понял, у тебя звук такой же?
размышления: тоесть клапан недостаточно открывается, изза этого помпаж? ведь при сбросе блоуоф нехило дует, этого мало оказывается?

Клапан управляется по отдельному каналу и открывается при разнице давления во внутреннем контуре и внешнем. Внутренний контур имеет то же давление, что и впускной коллектор. Препятствует этому пружина, чем толще пружина, тем больше должна быть разница в контурах. При бусте 1.0 и сбросе газа разница будет примерно 1.7бара. Клапан работает. При бусте 0,3 разница всего 1бар, пружина держит.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: как правильно устонавить blow-off‎

Сообщение Forcer » Пт, 21 окт 2011 6:35

а что будет, если поставить слишком слабую пружину? сразу во всю будет открываться и пшикать не будет?
Forcer
 

Re: как правильно устонавить blow-off‎

Сообщение charly-sf » Пт, 21 окт 2011 9:14

Forcer писал(а):а что будет, если поставить слишком слабую пружину? сразу во всю будет открываться и пшикать не будет?

Откусил один виток пружины. Стал открываться раньше, но звук стал менее свистящим.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: как правильно устонавить blow-off‎

Сообщение Forcer » Пт, 21 окт 2011 9:28

charly-sf писал(а):
Forcer писал(а):а что будет, если поставить слишком слабую пружину? сразу во всю будет открываться и пшикать не будет?

Откусил один виток пружины. Стал открываться раньше, но звук стал менее свистящим.

помпаж ушел?

я саму пружину сточил(утоньшил можно сказать) примерно на 35-40%, БОВ хоть свистеть начал. раньше он ваще пр-кал тока, был легкий короткий свисток сначала, при большом бусте
все это при бусте ~0.5.

я так понял надо идеально подбирать пружину под определенный обьем мотора(т.е. вакуум во впуске) и буст в магистрали...
Последний раз редактировалось Forcer Пт, 21 окт 2011 9:56, всего редактировалось 1 раз.
Forcer
 

Re: как правильно устонавить blow-off‎

Сообщение Mitza » Пт, 21 окт 2011 9:40

а разве блофы не регулируются? у меня валяетася Greddy type RS - гайка сверху что разве не пружину регулирует http://static.baza.farpost.ru/v/1318234267679_bulletin ?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: как правильно устонавить blow-off‎

Сообщение Forcer » Пт, 21 окт 2011 10:10

ну вообще да, но мы тут конкретно сскв обсуждаем) они у нас тож продаются регулируемые, но при условии что там такая же пружина и корпус такой же, болтом ее пружину можно будет тока сжать, а нам надо наоборот...
Forcer
 

Re: как правильно устонавить blow-off‎

Сообщение Mitza » Пт, 21 окт 2011 10:14

я попробую поставить гредди, тем более что у него в комплекте есть адаптер для завода стравливаемого воздуха во впуск (как стандартный байпас) - надоесть пшикать в атмосферу, завел патрубок и все - тишина :hi_hi_hi:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: как правильно устонавить blow-off‎

Сообщение Forcer » Сб, 22 окт 2011 3:05

кстати вчера даже один раз заглох) очень неприятно, тормоз сразу коловой становится
Forcer
 

Re: как правильно устонавить blow-off‎

Сообщение charly-sf » Сб, 22 окт 2011 9:23

Forcer писал(а):кстати вчера даже один раз заглох) очень неприятно, тормоз сразу коловой становится

Ищи HKS EIDS type K (Karman)
Видел вчера на Фарпосте.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron