Тем боле что допустим в той же эво 7 гта такой же салон (и седла не рекары) как у седой вагона, у любого эво RS 7-9 тормоза не брембо тоже, как у меня впереди щас и помощнее сзади (а у него как никак 272 силы).
хуяссе за седла 40 рублей
...я купил рекары за 15 рублей допустим (опять же это не обязательно, это так фетиш).колеса 40 руб это что ковка ССР и неова 08? это круто но не обязательно, на тех же эво резя в стоке проще намного и диски отнюдь не ковка...
К тому же эво мало купить - его еще и содержать надо смочь, заправлять и обслуживать.
Я допустим на машине не привык экономить - дубликаты переточки не приемлю (кроме дублей которые лежат по сути в коробках для оригинальных запчастей).
А то все тут умные - толком не могу обслуживать седую (стойки колхозят от тазиков или еще чего - с эво такое не прокатит), а такое говорят про эво, было бы это так я бы на эво давно катался бы, турботрека продал потому что нефига он недешев в нормальной обслуге а не в экономии на авто (хотя это по сути утилитарная машина с неплохим мотором, большим весом и херовыми тормозами) - не потянул его в связи с прибавлением в семье и необходимостью улучшить жилищные условия.
Норм эво 7 начинается с ценника 550 000 рубасов и не факт что в него еще вкладывать не прийдется до идеалочки, потому что все пишут в обьявах "на машине не гоняли" - не верю я! не верю! эта машина живет гонкой! гонят чушь 100%.
И тюнинг на эво стоит дороже и эксплуатировать нормально эту машину дороже (взять хоть тот же транспортный налог about 42 000 у нас в Краснодарье)
ps моя седия мне вышла в 220 рублей





