де же вю!!!цедия почти что эво)Слава богу что почти??

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: де же вю!!!цедия почти что эво)Слава богу что почти??

Сообщение Mitza » Чт, 13 окт 2011 12:34

это все украшательства, я про железо говорю. Украшательство дело каждого - можно хоть весь кузов и салон перекроить на 500 000 и больше запросто и что? А можно и на стандартных седлах и со стандартными дисками и резиной гражданской ездить с турбовым мотором на бустапе (кто то же наряжает овощи спойлерами/седлами от эво, дорогими дисками на 16-17). Ты что по треку будешь гонять на каждый уикэнд?
Тем боле что допустим в той же эво 7 гта такой же салон (и седла не рекары) как у седой вагона, у любого эво RS 7-9 тормоза не брембо тоже, как у меня впереди щас и помощнее сзади (а у него как никак 272 силы).
хуяссе за седла 40 рублей :sh_ok: ...я купил рекары за 15 рублей допустим (опять же это не обязательно, это так фетиш).
колеса 40 руб это что ковка ССР и неова 08? это круто но не обязательно, на тех же эво резя в стоке проще намного и диски отнюдь не ковка...
К тому же эво мало купить - его еще и содержать надо смочь, заправлять и обслуживать.
Я допустим на машине не привык экономить - дубликаты переточки не приемлю (кроме дублей которые лежат по сути в коробках для оригинальных запчастей).
А то все тут умные - толком не могу обслуживать седую (стойки колхозят от тазиков или еще чего - с эво такое не прокатит), а такое говорят про эво, было бы это так я бы на эво давно катался бы, турботрека продал потому что нефига он недешев в нормальной обслуге а не в экономии на авто (хотя это по сути утилитарная машина с неплохим мотором, большим весом и херовыми тормозами) - не потянул его в связи с прибавлением в семье и необходимостью улучшить жилищные условия.
Норм эво 7 начинается с ценника 550 000 рубасов и не факт что в него еще вкладывать не прийдется до идеалочки, потому что все пишут в обьявах "на машине не гоняли" - не верю я! не верю! эта машина живет гонкой! гонят чушь 100%.
И тюнинг на эво стоит дороже и эксплуатировать нормально эту машину дороже (взять хоть тот же транспортный налог about 42 000 у нас в Краснодарье)

ps моя седия мне вышла в 220 рублей
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: де же вю!!!цедия почти что эво)Слава богу что почти??

Сообщение vova-d » Чт, 13 окт 2011 12:46

Не хочу докапываться, но:
ты ведь уже поставил бампера от Раллика, колёсики на аватарке явно не стокR14 и седла ты всёж поменял,
плюс если не ошибаюсь оптика не сток, как распределил оставшиеся деньги, чтоб на всё хватило?
или бюджет всёж не 350р?
Кстати Эвики так к зиме подорожали, наверно немного подешевеют потом.
Всёж за 7 2001г 450-500 цена. если не тюненая в понос.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: де же вю!!!цедия почти что эво)Слава богу что почти??

Сообщение Mitza » Чт, 13 окт 2011 13:01

vova-d
поставил но что от этого машина стала ехать быстрее или рулится лучше и тормозить?
или на эво не ставят другие бампера или хорошие диски 18 или 19? зачастую ставят.
Интересно может бампера С West стоят стока же скока мои ралевые? они стоят в раза 2-3-5-8-10 дороже.

бюджет по железу - мотор с коробой 42 000, кулер кит - 11 000, мелочевки (привода, блоки, проводка, мелочня по подкапотке и салону) - ну тыщ 40 потолок.
и это соотношение результат-деньги по неовощным ТТХ - а не бамера, сиденья, оптика.
Выходит даже дешевле - 318 тыщ итого грубо.
Если бы у меня была цель построить тубоседию с минимальными затратами это ыбло бы и меньше чем 300 000 итого.
Тут такой цели не ставилось. Остальное это уже мои хотелки, которые бы при покупке эво тоже вылезли бы (ну может кроме тормозов брембо) - а я бы брал бы только 7 гта (либо эво 10 на SST что вообще не сравнить с моим бюджетом по седии) ибо мех не люблю.

а эво 7 2001 г. за 450 это очень уставший эво, если на акпп - то 99% труп.
сколько в него еще вложить чтобы он нормально ехал и функционировал? никто не скажет.
а запчасти и расходники на эво дороже чем на седую!
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: де же вю!!!цедия почти что эво)Слава богу что почти??

Сообщение vova-d » Чт, 13 окт 2011 13:14

[quote="Mitza"]vova-d
бюджет по железу - мотор с коробой 42 000/quote]
Что в это входит?
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: де же вю!!!цедия почти что эво)Слава богу что почти??

Сообщение aivan.81 » Чт, 13 окт 2011 13:32

Сашка прав, я взял GSR 7 2001 дороже чем 550 руб. с учетом ее недочетов (радиатор ДВС замена, вопрос по раздатке!!!, 3 задних салента под замену, салон уставший - глубокая химчистка, диски перед\зад износ 70%, + общие ТО никто не отменял, итог 600 руб. + )
Изображение
P.S. рад как слон! :-)
В хорошую машину левый руль не поставят!
icq 265 358 225

Изображение
Аватара пользователя
aivan.81
Магистр
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009 17:21
Откуда: Самара
Машина: CT9A 0002631

Re: де же вю!!!цедия почти что эво)Слава богу что почти??

Сообщение Федя98 » Чт, 13 окт 2011 13:36

42т.р. мотор с коробкой!! Дайте два!! Если просто вкорячить на атмо б.у.турбу без замены поршневой и доработки головы и впуска,выпуска, то конечно можно уложиться, останется ли на коробку-не уверен, а мозги, а коса. Б.у. подвеска+ б.у. дифы+ всё остальное тоже б.у.
Извините конечно, но из всего этого получится машина не дотягивающая очень много даже до полуубитого эво.
Федя98
Великий Джедай
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009 11:20
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Lancer cedia cs5w была, теперь subaru outback

Re: де же вю!!!цедия почти что эво)Слава богу что почти??

Сообщение Mitza » Чт, 13 окт 2011 13:36

aivan.81
от сцуко :-)
дразнитсо везде :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: де же вю!!!цедия почти что эво)Слава богу что почти??

Сообщение артур87 » Чт, 13 окт 2011 13:37

aivan.81,какие все-таки они красавцы, молодец что купил. :co_ol:
это мечта просто!!!
п.с. фотка класс, что-то в ней есть.
Последний раз редактировалось артур87 Чт, 13 окт 2011 13:40, всего редактировалось 1 раз.
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: де же вю!!!цедия почти что эво)Слава богу что почти??

Сообщение Mitza » Чт, 13 окт 2011 13:38

Федя98
ну держись за стул )) Леха Эклипс взял за 28 рублей мотор 4G93T с коробой
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: де же вю!!!цедия почти что эво)Слава богу что почти??

Сообщение Danila » Чт, 13 окт 2011 13:51

aivan.81
а что машин такой грязный, ты на нем по полю ездил колхозникам помогал озимые сеять? :-)
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: де же вю!!!цедия почти что эво)Слава богу что почти??

Сообщение Федя98 » Чт, 13 окт 2011 13:53

так ведь 4г93т не 4г63т :-) :-) :-) Поэтому и вопрос сколько хочется снять с машины.

Я лично всегда сам за интересные проекты. Если конечно есть деньги и главное много времени. Так что только удачи могу пожелать и потом отчет с интересом почитать!
Федя98
Великий Джедай
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009 11:20
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Lancer cedia cs5w была, теперь subaru outback

Re: де же вю!!!цедия почти что эво)Слава богу что почти??

Сообщение Ilya-174 » Чт, 13 окт 2011 14:28

Я раньше тоже думал, что проще Эво купить. Даже искал именно 7-ой ГТА(450-550т.р. неизвестное состояние, либо конструктор, что ещё хуже). Но изучив всё подробно сделал выводы в пользу свапа.
Эво нужно брать без пробега по РФ ИМХО. А цены, с учётом пошлины, на такие космос! Ну и не забывайте в какой стране мы живём, налог на ТС ещё никто не отменял. А на Эво он составляет порядка 35-40т.р.
Свою взял за 225т.р. Туринг. Грубо говоря на свап можно 200-250т.р. потратить + я буду уверен в состоянии своего авто, ну и за денюжку я думаю можно будет в ПТС 100 лошадей оставить :-)
Хотя конечно же каждый решает сам, что ему лучше...
Последний раз редактировалось Ilya-174 Чт, 13 окт 2011 14:37, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: де же вю!!!цедия почти что эво)Слава богу что почти??

Сообщение aivan.81 » Чт, 13 окт 2011 14:30

Danila писал(а):aivan.81
а что машин такой грязный, ты на нем по полю ездил колхозникам помогал озимые сеять? :-)

ездили в деревню, дорога- грунт+ дождь, ева проехала там где не проехал шнвик, танк сцуко!
В хорошую машину левый руль не поставят!
icq 265 358 225

Изображение
Аватара пользователя
aivan.81
Магистр
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009 17:21
Откуда: Самара
Машина: CT9A 0002631

Re: де же вю!!!цедия почти что эво)Слава богу что почти??

Сообщение артур87 » Чт, 13 окт 2011 14:41

aivan.81, чтобы отдельно не писать, спрошу здесь:
машины различные с цедией в корне, наверное?? как подвеска и рулевое?(ощущения) небо и земля?
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: де же вю!!!цедия почти что эво)Слава богу что почти??

Сообщение Forcer » Чт, 13 окт 2011 14:57

aivan.81 писал(а):Сашка прав, я взял GSR 7 2001 дороже чем 550 руб. с учетом ее недочетов (радиатор ДВС замена, вопрос по раздатке!!!, 3 задних салента под замену, салон уставший - глубокая химчистка, диски перед\зад износ 70%, + общие ТО никто не отменял, итог 600 руб. + )
Изображение
P.S. рад как слон! :-)

оч приятный! поздравляю)
Forcer
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron