выбор тормозных дисков 294 мм под 2-х поршневые машинки

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: выбор тормозных дисков 294 мм под 2-х поршневые машинки

Сообщение Mitza » Вт, 22 ноя 2011 10:09

Danila
ну да стоят, но хочется же минимум колхоза ) родное к родному)
щас у меня стоят супорта от гала веера 1992 года под 276 мм диски, ставить буду суппорта (вернее скобу только) от веера дорестайла 1996-98 года.

кстати а зад у тебя сток?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: выбор тормозных дисков 294 мм под 2-х поршневые машинки

Сообщение Danila » Вт, 22 ноя 2011 10:19

ага, зад сток
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: выбор тормозных дисков 294 мм под 2-х поршневые машинки

Сообщение Mitza » Вт, 22 ноя 2011 10:19

Danila
перед не пытается перетормаживать сильно со стоковым задом?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: выбор тормозных дисков 294 мм под 2-х поршневые машинки

Сообщение Danila » Вт, 22 ноя 2011 10:35

Mitza
как бы так и положено что передние тормоза должны намного сильнее тормозить чем задние. роль задних тормозов в общем процессе торможения не должна превышать 30%, иначе при резком торможении заднюю ось авто занесет/развернет
да и у аута в стоке ЗДТ такие же как у раллика/евро ланса
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: выбор тормозных дисков 294 мм под 2-х поршневые машинки

Сообщение Mitza » Вт, 22 ноя 2011 10:57

Danila
это я в курсе, но у нас в блоке абс стоит регулятор усилий который и не даст перетормозить заду хоть ты туда 4-х поршневые машинки сунь.
просто у веера в стоке задние тормоза помощнее чем у аутов и треков (диск 284 мм, он вентилируемый, суппорт другой) - я думаю над этим вариантом.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: выбор тормозных дисков 294 мм под 2-х поршневые машинки

Сообщение Danila » Вт, 22 ноя 2011 11:01

я вообще считаю что у нас абс какая то дебильная, слишком рано срабатывает, когда даже нет и намека на блокировку колеса и бывает не дает нормально тормозить
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: выбор тормозных дисков 294 мм под 2-х поршневые машинки

Сообщение Mitza » Вт, 22 ноя 2011 11:07

Danila
согласен, может быть
думаю от эво 7-9 (возможно только RS-ка может быть донором) попробовать вкорячить абс-ку (+ еще думаю над ГТЦ и вакуумником).
там настройки должны быть другие.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: выбор тормозных дисков 294 мм под 2-х поршневые машинки

Сообщение charly-sf » Вт, 22 ноя 2011 21:32

C00LM4N писал(а):Mitza
Насечки мгновенно жрут колодки,

Мои DS2500 за 25000км сожраны меньше, чем наполовину. С чего ты взял, что насечки жрут?
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: выбор тормозных дисков 294 мм под 2-х поршневые машинки

Сообщение Mitza » Ср, 23 ноя 2011 14:54

charly-sf
Дим, может DS-ки жесткие колодки - я сам хз если честно, никада еще не пользовал диски с насечками.
А ты что скажешь по поводу дисков что я выложил? какой вариант тебе нравится больше и почему?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: выбор тормозных дисков 294 мм под 2-х поршневые машинки

Сообщение charly-sf » Ср, 23 ноя 2011 16:51

Я бы взял вторые или третьи. На вторых слоты с несквозной сверловкой, на третьих просто слоты. Что из них дешевле, то и бери.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: выбор тормозных дисков 294 мм под 2-х поршневые машинки

Сообщение Mitza » Ср, 23 ноя 2011 17:03

вот я тож думаю про вторую серию Performance - либо вариант 1 либо 2 (они отличаются между собой тока дополнительным рядом несквозной сверловки на одном из вариантов)

а зачем делают несквозную сверловку вообще?
слоты(канавки) понятно зачем - газы отводить от пятна контакта колодка-диск.

У них диски которые только с насечками это типа спорт (серия Motorsport), вторая серия попроще типа - Performance,
третья - еще проще Street.
Значит диски только с насечками это самые злые получаются?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: выбор тормозных дисков 294 мм под 2-х поршневые машинки

Сообщение charly-sf » Ср, 23 ноя 2011 20:44

Mitza писал(а):У них диски которые только с насечками это типа спорт (серия Motorsport)...
Значит диски только с насечками это самые злые получаются?

Самые крепкие и площадь контакта максимальная. Несквозная сверловка служит для того же, что и слоты. Для отвода газов и очистки поверхности от попадающего мусора. Попавший на колодку камешек может вырезать в диске охрененные канавы.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: выбор тормозных дисков 294 мм под 2-х поршневые машинки

Сообщение calsonic » Чт, 24 ноя 2011 6:10

я думаю иффект ты почувствуешь когда гтц поменяешь, ибо стоковому гтц пофиг какие супорта продавливать, сильнее давить он не станет!
поиск и отправка любых автозапчастей из владивостока
отзывыhttp://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=5102
Аватара пользователя
calsonic
Учитель Джедай
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009 12:00
Откуда: Владивосток
Машина: PRADO & Euro-R

Re: выбор тормозных дисков 294 мм под 2-х поршневые машинки

Сообщение Mitza » Чт, 24 ноя 2011 8:29

calsonic
не соглашусь с тобой - я на стоковом ГТЦ очень приличный эффект почувствовал когда перешел со своего стока (перед на 14, однопоршневые машинки и зад барабаны) к нынешним тормозам (перед 15/276 мм, двухпоршневые машинки с веера и зад дисковые однопоршневые машинки стоковые и диски с т-туринга/лансера 9).
особенно это заметно на новом моторе было.
Тормозить машина намного лучше стала, небо и земля я так скажу.

понятно что стоковые гтц и вакуумник больше чем могут не надавят, но если уже диски больше, колодки больше то и площадь контакт колодка диск больше, вот и повышение эффективности торможения. Плюс ко всему супорта двухпоршневые.

Хотя сам подумываю о смене вакуумника и гтц - тока не знаю с какой тачки (либо с седии турбовой, либо с эвика если встанет, в чем большие сомнения).
а почему менять тока гтц? а вакуумник что? не играет роли?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: выбор тормозных дисков 294 мм под 2-х поршневые машинки

Сообщение C00LM4N » Чт, 24 ноя 2011 11:14

charly-sf
С того, что на это жаловались ВСЕ на аут-клубе, кто ставил слотированные диски ) У некоторых колодки кончались через несколько тысяч км (по-моему кто-то сожрал аж за 2000-3000)

Mitza
ГТЦ можешь ещё с трека посмотреть, он то ли вообще не отличается по диаметру от эвиковского, то ли на какие-то крохи.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron