Свап 4в11 2литра mivec 150 л.с

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Свап 4в11 2литра mivec 150 л.с

Сообщение denidi » Пт, 30 мар 2012 8:55

ну 280 лс то не надо))
Аватара пользователя
denidi
Учитель Джедай
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009 15:33
Откуда: krasnoyarsk
Машина: Lancer CEDIA 2002г. CS5A 1.8 палка MPI

Re: Свап 4в11 2литра mivec 150 л.с

Сообщение Mitza » Пт, 30 мар 2012 9:10

denidi
о каких 280 силах идет речь? для них тебе 3 раза по 50 не хватит даже...
50 рублей даже для 165 джедайских сил маловато будет...тока если удастся за дешман взять мотор как Леха эклипс но его все равно по уму перетряхивать!
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4в11 2литра mivec 150 л.с

Сообщение denidi » Пт, 30 мар 2012 9:17

на а какой двиг норм встанет оптимально?
посмотрю цены на них

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
+ еще мой на продажу))
Аватара пользователя
denidi
Учитель Джедай
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: Пн, 23 фев 2009 15:33
Откуда: krasnoyarsk
Машина: Lancer CEDIA 2002г. CS5A 1.8 палка MPI

Re: Свап 4в11 2литра mivec 150 л.с

Сообщение Mitza » Пт, 30 мар 2012 9:34

у каждого свои понятия оптимальности
все уже рассосано в теме тюнинг
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4в11 2литра mivec 150 л.с

Сообщение Danila » Пт, 30 мар 2012 13:13

ищи от европейского аутлендера двиг 2,4
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: Свап 4в11 2литра mivec 150 л.с

Сообщение Flesh985 » Вс, 01 апр 2012 18:57

Мне кажется нам только компрессор может помочь... как раз в 50т.р можно уложится...
Аватара пользователя
Flesh985
Джедай
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010 15:23
Откуда: Новокузнецк
Машина: Lancer CEDIA CS5AR 1.8 5МТ 2002г.

Re: Свап 4в11 2литра mivec 150 л.с

Сообщение Mitza » Вс, 01 апр 2012 19:02

компрессор? легче сказать чем сделать...
ты его сначала найди, потом купи (он тоже не 5 рублей стоит), поставь поепись (потому что будет 99% нее болт он), потом настрой...
у Вани из Самары был такой проект, а потом Ваня купил эво :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4в11 2литра mivec 150 л.с

Сообщение Flesh985 » Пн, 02 апр 2012 18:05

Да видел, читал. А по твоему свап проще? я считаю любая модернизация когда выходишь за рамки завода изготовителя и проверенных способов "болт он" заставляет помучится...
Аватара пользователя
Flesh985
Джедай
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010 15:23
Откуда: Новокузнецк
Машина: Lancer CEDIA CS5AR 1.8 5МТ 2002г.

Re: Свап 4в11 2литра mivec 150 л.с

Сообщение Mitza » Пн, 02 апр 2012 18:08

проще, я воткнул 93T мотор за 1 день по сути, сел и поехаль по сути.
а с чаргером как быть?? не думаю что так все просто
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4в11 2литра mivec 150 л.с

Сообщение Flesh985 » Вт, 03 апр 2012 9:33

Так у тебя то автомат, а у нас то мех. Я не раз читал как парни с потерей мощности воевали и не всегда побеждали. А с чарджером можно поставить на стоковый движок, нужен по сути сам чарджер, кронштейн, новый ремень. далее настраиваем его на определенное давление, в среднем 0.3 - 0.5 бар (если не менять компрессию) далее надо прошить бошку и смотреть хватает ли топлива, и далее если не хватает замена форсунок и насоса. если увеличивать давление наддува замена поршневой.. и т.п.
В моем представлении это так. возможно я что-то не учел. поделитесь своими мыслями.
Аватара пользователя
Flesh985
Джедай
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010 15:23
Откуда: Новокузнецк
Машина: Lancer CEDIA CS5AR 1.8 5МТ 2002г.

Re: Свап 4в11 2литра mivec 150 л.с

Сообщение Mitza » Вт, 03 апр 2012 10:59

Flesh985
поспрашивай Ваню Aivan.81 - он себе чарждер ставил на седию 4ж15 mpi, да так и не поставил - могет быть даже у него этот кит лежит не проданный ))

ps я на Иста ставлю чарджер кит Jimze так там даже мозги у этого чарджера свои, ставятся в разрез в штатную проводку. Так он болт-он для моторов 1/2NZ-FE и то могут быть ньюансы...
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4в11 2литра mivec 150 л.с

Сообщение Flesh985 » Вт, 03 апр 2012 12:29

Да он писал, что продает свой кит, но там доп мозгов никаких не было, кронштейн, чарджер да патрубки кажись. за 14 косых предлогал. а чарджер у него с тойоты 2A-gze вроде бы... там кроме электро муфты ничего нет. а ты на исте декомпрессию делаешь? или нагнетатель на малое давление?
Аватара пользователя
Flesh985
Джедай
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010 15:23
Откуда: Новокузнецк
Машина: Lancer CEDIA CS5AR 1.8 5МТ 2002г.

Re: Свап 4в11 2литра mivec 150 л.с

Сообщение Mitza » Вт, 03 апр 2012 12:31

Flesh985
вот именно что допмозгов нет, потому что чарджер не болт он, самосборка по сути.
декомпрессию делать не буду, не надо оно, давка там 0,5.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron