Товарищи помогите с ответом.Из Cedia в EVO.

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Товарищи помогите с ответом.Из Cedia в EVO.

Сообщение wischmaster » Вт, 10 янв 2012 19:21

Mitza Вот ответь мне, варить что надо будет:-) крепления под сердечко, под коробку? Я надеюсь пол салона вырезать не нужно как на 6 у моего товарища? Я так понял перевариваю крепления двигателя, и о чудо:) он встал:-)
wischmaster
 

Re: Товарищи помогите с ответом.Из Cedia в EVO.

Сообщение Mitza » Вт, 10 янв 2012 19:40

wischmaster
я хз что надо будет перекраивать, по факту смотреть надо будет.

но ты задумайся - на лансер 9 ставили атмосферник 4G63, эвовский турбо 4G63 отличается навесным (ну и кишками канеш но они нам щас не важны в плане размещения мотора в отсеке), кузов у лансер 9 и седой одинаковый (отличается лиш внешними элементами и они ни есть кузов как бэ), значит вкорячить можно :)

ps приведу примеры из моего опыта - вот допустим я када менял 15 мотор на 93т мотор то пришлось срезать родное крепление воздухана тк турбовый воздухан не становился нормально (на 93т моторе крепление воздухана другое, кронштейн короба воздухана я взял эво 8 кстати и он подошел), несовпали крепления площадки аккума (я ее взял тоже от эвика 8 и она подошла мне)

вот такие вот пироги :)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Товарищи помогите с ответом.Из Cedia в EVO.

Сообщение wischmaster » Вт, 10 янв 2012 19:56

Mitza еще вопрос, ты не мог бы мне посоветовать путевого мастера по этой теме, ну и с разумными расценками. Было бы вообще великолепно. За мной не заржавеет. Ну очень хочется воплотить все это в жизнь. И я сделаю это, кровь из носа:-)
wischmaster
 

Re: Товарищи помогите с ответом.Из Cedia в EVO.

Сообщение Mitza » Вт, 10 янв 2012 20:00

а ты откуда сам то? :)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Товарищи помогите с ответом.Из Cedia в EVO.

Сообщение wischmaster » Вт, 10 янв 2012 20:24

Mitza я из ставропольского края, но пока нахожусь в воркуте по работе, до мая месяца буду тут:-)
wischmaster
 

Re: Товарищи помогите с ответом.Из Cedia в EVO.

Сообщение Mitza » Вт, 10 янв 2012 20:27

как же я тебе подскажу то)) в новорос поедешь делать чтоле?? :-)
я делал у местных умельцев надому так сказать, но руководил ими сам, хотя они тоже более или менее толковые (и по gdi моторам в частности).
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Товарищи помогите с ответом.Из Cedia в EVO.

Сообщение Кроха Енот » Вт, 10 янв 2012 21:44

Если вдруг удобно, спишись с Юркой, мы с ним мою свапили, ну и консультацию Boatswain попроси, в плане проводки. Это все в Краснодаре.
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Re: Товарищи помогите с ответом.Из Cedia в EVO.

Сообщение Pepeal » Чт, 12 янв 2012 12:30

Такими темпами скоро вы Evolution Wagon сделаете))). Молодцы. :ya_hoo_oo:
Pepeal
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс, 19 дек 2010 19:38
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA wagon 2001

Re: Товарищи помогите с ответом.Из Cedia в EVO.

Сообщение Mitza » Чт, 12 янв 2012 13:29

Pepeal
зачем его делать - они так есть в природе, true and original :)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Товарищи помогите с ответом.Из Cedia в EVO.

Сообщение Boatswain » Пт, 13 янв 2012 10:32

Пилить некоторые вещи не обязательно. Я под воздухан ничего не пилил, а поставил нулевик Apexi. Т.е. некоторые вещи можно обойти тюном.
Далее могут не совпасть по тех отверстиям крепления подушек. Все всплывет на месте.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Товарищи помогите с ответом.Из Cedia в EVO.

Сообщение Mitza » Пт, 13 янв 2012 10:33

ну да, я то ставил стандартный турбовый короб.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Товарищи помогите с ответом.Из Cedia в EVO.

Сообщение born85 » Вт, 17 янв 2012 19:35

Mitza писал(а):ну да, я то ставил стандартный турбовый короб.


И как тема ребята, автор каков результат - прочитал очень заинтересовался..
Mitsubishi lancer cedia cs2a\4g15\1.5\тонировка в круг\пр.шумка дв,капота\камера R на Supra\Fusion-багаж,мухобойка,Neon,Xenon h1 6000k.(Fanfaro 5w30VSynt,Mitsubishi ATF SP-III,Dextron II,WW-30*С,AWM G 11 Green).

Mitsubishi, что бежит быстрее рыси!
Изображение
Аватара пользователя
born85
Падаван
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн, 31 янв 2011 18:52
Откуда: Biysk
Машина: Mitsubishi lancer cedia cs2a 4g15 1.5

Re: Товарищи помогите с ответом.Из Cedia в EVO.

Сообщение charly-sf » Чт, 19 янв 2012 0:02

Мотор это наименьшая из проблем, с которыми придётся работать. Сначала прикинь привод назад, задние ступицы, крепление редуктора.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Товарищи помогите с ответом.Из Cedia в EVO.

Сообщение rash » Чт, 19 янв 2012 1:15

charly-sf писал(а):Мотор это наименьшая из проблем, с которыми придётся работать. Сначала прикинь привод назад, задние ступицы, крепление редуктора.

К Димкиным словам добавлю:
1. движка с родными подушками встанет без дороботок в штатные места это точно.
2.Возможно под коробку придется купить траверсу с подушкой от эвы.
на этом все простое закончится.
ну да конечно же придется поковыряться с проводкой, но если есть донор.... то тут все просто тупо снимай и ставь.

далее так как я понимаю у автора передний привод ему придется определиться что же он хочет:
вариант 1. остаться на переднем и не заморачиваться. в данном случае нужно будет найти переднеприводную коробку(от 9го ланса 2.0,от аиртрека 2.0 или 2.4, от евро галанта 2.0)
или вариант 2. строить полный привод а это:
1.замена рулевой рейки,
2.замена кулаков и ступиц пред+зад,
3.отрезение и заварка части ниши запаски в богажнике, потому что редуктор куда то поставить надо,
4. сверление и вварка закладных гаек под крепление редуктора,

далее если соберешся ставить подвеску то:
1. передние стойки встают без проблем
2. задние без дороботки не встанут(есть смысл снять пружины с эво и поставить на свои стойки, во всяком случае так дешевле)
если же соберешся ставить рычаги, все от эвы, то в принципе все крепления на кузове идентичны, но после установки увеличится колесная база(колеса будут торчать из арок на 2-5см) что неизбежно повлечет за собой разрезание арок и лепку самопальных стекловолоконных расширителей арок.

ну и в принципе наверно под трассу выхлопа придется подварить пару креплений на днище, но это не факт.

Вердикт:
что бы построить переднеприводную недоЭВУ гемора в принципе не много....
что бы построить полноприводную Эву гемора много, НО если есть донор(вся машина целиком) то все решаемо - снимаешь с эвы и ставишь на свою, а то что не снимается - срезаешь и привариваешь.
Вот как то так....
P.S. по поводу прочности кузова не заморачивайся, да наш кузов мягче чем кузов Эвы, но ты же не собираешься в ралли учавствовать, а для повседневной езды и этого вполне достаточно.Ну морда с мотором от кабины с тобой точно не уедет, вопреки распространенным байкам...... :-)
rash
Великий Джедай
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2009 22:34
Откуда: Москва
Машина: CS5W Sport ED 4g93t

Re: Товарищи помогите с ответом.Из Cedia в EVO.

Сообщение Flesh985 » Пн, 06 фев 2012 18:29

Если есть донор, я думаю надо заморочится! а что касаемо жесткости то можно под днищем усиление сделать, как ребята для дрифта делают.
Аватара пользователя
Flesh985
Джедай
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс, 07 мар 2010 15:23
Откуда: Новокузнецк
Машина: Lancer CEDIA CS5AR 1.8 5МТ 2002г.

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron