Полиуретановая подвеска для лучшей управляемости и держака

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Полиуретановая подвеска для лучшей управляемости и держака

Сообщение limanid » Вс, 13 май 2012 20:16

сегодня получил передние сайлентблоки нижнего рычага задние...
фирмы х5-ресурс
сама резинка вроде ничего по виду...
а вот основа железная... такое ощущение что б/у деталь переделанная...
и внутренняя втулка особенно внутри само отверстие очень грубо сделано....
я бы сам там ровнее сделал поверхность....
как то так ...
на днях буду ставить ....
п.с. но ценник более лояльный по отношению к точке опоры....
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: Полиуретановая подвеска для лучшей управляемости и держака

Сообщение Mitza » Вс, 13 май 2012 20:33

резинки в стабах бегают уже год, все ок.
сайленты поставлю в ближайший месяц вкруг.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Полиуретановая подвеска для лучшей управляемости и держака

Сообщение Юрка » Вс, 13 май 2012 21:41

limanid
Х5 ресурс авно.. Выковыривал как то почти новые, и уже порваные
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Полиуретановая подвеска для лучшей управляемости и держака

Сообщение limanid » Вс, 13 май 2012 22:06

Юрка
спасибо.... обрадовал.... :-) :-) :-)
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
limanid
Магистр
 
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 23:00
Откуда: piter
Машина: Lancer Cedia 1.8 GDI, 2002

Re: Полиуретановая подвеска для лучшей управляемости и держака

Сообщение Pepeal » Пт, 08 июн 2012 21:07

Всю попу на вагоне заполиуретанил и перед частично +стойки в круг супер упроавляемост . Мне оч нравится.
Но если по брусчатке ехать то либо валить, либо салон дребезжит)))) На скорости все глотает. На счет ресурса не знаю пока
Pepeal
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс, 19 дек 2010 19:38
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA wagon 2001

Re: Полиуретановая подвеска для лучшей управляемости и держака

Сообщение Pepeal » Пт, 08 июн 2012 21:07

Всю попу на вагоне заполиуретанил и перед частично +стойки в круг супер упроавляемост . Мне оч нравится.
Но если по брусчатке ехать то либо валить, либо салон дребезжит)))) На скорости все глотает. На счет ресурса не знаю пока
Pepeal
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс, 19 дек 2010 19:38
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA wagon 2001

Re: Полиуретановая подвеска для лучшей управляемости и держака

Сообщение артур87 » Пт, 08 июн 2012 21:46

+1, брусчатка или на совсем мал.скорости - тогда на 5+ или надо лететь, иначе все звенит.
больше года - намека на усталось нет вообще, оригинал с/б - за год стали чуть уставать, полиуретан - изменений не замечено
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Полиуретановая подвеска для лучшей управляемости и держака

Сообщение Vega » Вс, 10 июн 2012 8:48

Что-то я наднях зашел в местный магазин по запчастям поинтересовался насчет полиуретана. Вот что он мне сказал что недавно заказывал на некоторые машины такие как бмв митсу ауди и т. д. Он сказал что всу партию вернули из-за того, что машина начинала скрипеть как дедовская кравать при сексе. Сказал что заказывал в описанных выше фирмах. Посоветовал лучше брать синие (енто вроде США) либо фиолетовые чтоли только откуда не знаю. Всвязи с этим конечно хотелось бы послушать тех кто уже ставил их.
Аватара пользователя
Vega
Джедай
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2010 20:08
Откуда: Стерлитамак
Машина: Lancer CEDIA CS5W декабрь 2002 г.

Re: Полиуретановая подвеска для лучшей управляемости и держака

Сообщение артур87 » Вс, 10 июн 2012 10:33

ну тогда это конечно лучше - но там к-ты по 9000-12000р, а наши до 4000 выходят, тут писалось - нашим фирмам еще далеко до качества США, там "говорят" "как у аннушки" все. КАЧЕСТВО НАИВЫСШЕГО УРОВНЯ.
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Полиуретановая подвеска для лучшей управляемости и держака

Сообщение Vega » Вс, 10 июн 2012 13:16

Ну чо там ивпрям чтоль так все скрипит? Я аж незнаю что думать
Аватара пользователя
Vega
Джедай
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2010 20:08
Откуда: Стерлитамак
Машина: Lancer CEDIA CS5W декабрь 2002 г.

Re: Полиуретановая подвеска для лучшей управляемости и держака

Сообщение артур87 » Вс, 10 июн 2012 14:01

скажу так: что заскрипеть могут и оригинальные резинки в рукаж ж..па мастеров. у меня очень долго скрипели стаб/стойки стаба - перешел на сборную солянку из резинок мейле(только стойки, т.к. втулки оригинал) и увеличенных шайб - все -ничего не скрипит!!!.
по поводу полиуретана - у меня он например вообще не скрипит.
и по поводу скрипов задней подвески на лансере - тоже не замечал.
тьфу 3 раза.

катал чела, у которого лансер 9 европеец был- говорит мне: ну она у тебя и жесткая, типо у меня мягче он был, а я бы еще добавил, походу переходить надо на низкий профиль и 17
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: Полиуретановая подвеска для лучшей управляемости и держака

Сообщение Vega » Вс, 10 июн 2012 14:42

Ясненько, а ты сам устанавливал или нет? Вот я хочу поменять все сайленты подвески. Ты сам что посоветуеш? И ты сам какие менял? У меня вагон я заходил на сайт и что-то у меня глаза разбежались что заказывать.
Аватара пользователя
Vega
Джедай
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2010 20:08
Откуда: Стерлитамак
Машина: Lancer CEDIA CS5W декабрь 2002 г.

Re: Полиуретановая подвеска для лучшей управляемости и держака

Сообщение Mitza » Вс, 10 июн 2012 16:11

у меня стоит уже давно новосибирский полиуретан в обеих стабах - не скрипит ниче.
при установке втулки стабов надо смазать изнутри молибденосодержащей смазкой, чтобю деталь не сохла.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Полиуретановая подвеска для лучшей управляемости и держака

Сообщение Deusex » Вс, 10 июн 2012 17:02

Пришел ко мне (заказанный с сайта) новосибирский полиуретан, полностью на передок и на зад пока только на стабилизатор. Наконец то буду ставить.
Подскажите надо ли сайлентблоки (нижнего переднего рычага) перед запрессовкой чем-то мазать, ну чтоб легче запрессовывалось? И есть ли какие то подводные камни?

Mitza
Какую лучше взять молибденосодержащую смазку?
-Восстановление геометрии кузова на стапеле
-Вытяжка и рихтовка элементов кузова
-Жестяно-сварочные работы
-Ремонт бамперов и прочих пластиковых элементов кузова


Изображение CS5W-0010258
Аватара пользователя
Deusex
Великий Джедай
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт, 04 май 2010 11:00
Откуда: Новоалтайск, Алтайский край
Машина: Lancer CEDIA CS5W Wagon touring 2001г.

Re: Полиуретановая подвеска для лучшей управляемости и держака

Сообщение Mitza » Вс, 10 июн 2012 19:17

Deusex
та любую смазку молибденосодержащую по сути, я брал кастроловскую.

сайленты запресовываются безовсякой смазки насколько я знаю, если у сайлента нет металической обоймы - возможног для облегчения монтажа пшыкают вэдешкой.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron