Установка выхлопа на 75 мм трубе -проблема!

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Можно ли опустить задний штатный стаб??? вопрос срочный!

Сообщение Mitza » Чт, 12 апр 2012 16:11

C00LM4N
в куда? :sh_ok:
в какой еще раннер? _)))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Можно ли опустить задний штатный стаб??? вопрос срочный!

Сообщение Eclipse » Чт, 12 апр 2012 16:12

Mitza
ЕГТ по идее ставится за катализатором (если в таковой имеется), если нет - то ставить в трубу примерно так же в том месте. Однако прийдется сделать все таки обманку. У меня жрала больше чем надо, у Дениса из-за этого такие же проблемы были на сколько помню.
По выхлопу - все подгонять по родной трассе, иначе выбор невелик. Делать как я и Дима не лучший вариант, когда выхлоп весит как хер у ишака. Это и не удобно - часто цеплялся именно им из-за снижения клиренса. А так Саш - запастись трубой и варить, варить :)
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Можно ли опустить задний штатный стаб??? вопрос срочный!

Сообщение Mitza » Чт, 12 апр 2012 16:19

Eclipse
Странно, я от многих слышал что ЕГТ ставится в выпускной коллектор перед турбой.
Я запуталсо... Серега грит ваше куда то нипонятно куда ставить )))

Денис победил трабл который вылезает при удалении датчика темп ката - врезал сопротивлением в 3 килоома и все ок -расход упал.

charly-sf
Димааа :) у тебя где стоит ЕГТ? )
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Можно ли опустить задний штатный стаб??? вопрос срочный!

Сообщение Кроха Енот » Чт, 12 апр 2012 16:20

На счет расхода не обольщайся, у меня расход не изменился с сопротивлением, причем с Деном голову сломали что это. по теплу будем искать.
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Re: Можно ли опустить задний штатный стаб??? вопрос срочный!

Сообщение Mitza » Чт, 12 апр 2012 16:33

Кроха Енот
хм...мне Денис вот недавно сказал что победил расход...
что опять неполучилось ниче?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Можно ли опустить задний штатный стаб??? вопрос срочный!

Сообщение Кроха Енот » Чт, 12 апр 2012 16:40

Самое что интересное, что у него то получилось, причем он в начале скакал (расход) но теперь нормалньный, а вот у меня после сопротивления (кстати там не 3 килоома а 4) у меня расход поднялся до 26 л, и я чуть не ***ел, потом упал до 18 и держится, это при наличии сопротивления.
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Re: Можно ли опустить задний штатный стаб??? вопрос срочный!

Сообщение Mitza » Чт, 12 апр 2012 16:48

Кроха Енот
блин Денис сказал что 3 киломома )) и что все ок у него))
переспрошу еще раз ))

я так понял что вы датчики вообще срезали и все? или все таки оставили на трассе?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Можно ли опустить задний штатный стаб??? вопрос срочный!

Сообщение C00LM4N » Чт, 12 апр 2012 18:11

Mitza
Ранер - это патрубок выпускного коллектора.
Как можно ближе к головке ставить.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Можно ли опустить задний штатный стаб??? вопрос срочный!

Сообщение charly-sf » Чт, 12 апр 2012 19:00

Не несите чепухи. Стоковый ЕГТ-сенсор ставится в трубу, на том же уровне, где стоял изначально в катализаторе. На расход не влияет, но без него чек горит. Никаких обманок не надо.
Расход под 20 - ищите в другом месте. У меня на кило буста расход 13,5л/100.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Можно ли опустить задний штатный стаб??? вопрос срочный!

Сообщение Кроха Енот » Пт, 13 апр 2012 8:39

Дим, ну факт то на лицо, у Дена после установки сопротивления, расход заметно упал.
Причем фактором установки были такие мысли, что датчик показывает температуру прогретого ката, а при не рабочем датчике, мозг пытается залить движок, что бы выхлоп был определенной температуры, а сопротивление просто обманывает мозг и он думает что кат прогрет. А на счет чека, у меня ката не было с самого начала преобретения машины-2г. и датчик не работал, чек ни разу не загорался, и ошибку не выдавал.
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Re: Можно ли опустить задний штатный стаб??? вопрос срочный!

Сообщение Mitza » Пт, 13 апр 2012 9:00

Ребят, я изначально спросил про то куда ставить сенсор ЕГТ доп.будильника (а не стокового датчика темп ката) :-)
Как я понимаю - при отсутствии ката температура выхлопа повышается и датчик начинает гнать в мозг кривые данные.

вот кстати неплохая идея обманки датчика темп ката с аккорд клуба - http://i070.radikal.ru/1110/6c/b0488e2f276e.jpg
можно двигать датчик (выдвигая и приближая) добившись того чтоб и чек не горел и бенз не жрала.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Можно ли опустить задний штатный стаб??? вопрос срочный!

Сообщение charly-sf » Пт, 13 апр 2012 12:29

Кроха Енот писал(а):Дим, ну факт то на лицо, у Дена после установки сопротивления, расход заметно упал.
Причем фактором установки были такие мысли, что датчик показывает температуру прогретого ката, а при не рабочем датчике, мозг пытается залить движок, что бы выхлоп был определенной температуры, а сопротивление просто обманывает мозг и он думает что кат прогрет. А на счет чека, у меня ката не было с самого начала преобретения машины-2г. и датчик не работал, чек ни разу не загорался, и ошибку не выдавал.

У меня мысли другие: задача сенсора определить забитый кат и дать чек. Смесь мерится штатной лямбдой. Иначе, при забивании ката температура неизменно растёт, комп готовит смесь непонятно какую и непонятно для чего.
У меня чек через пять минут, после отключения сенсора.

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Mitza писал(а):Ребят, я изначально спросил про то куда ставить сенсор ЕГТ доп.будильника (а не стокового датчика темп ката) :-)
Как я понимаю - при отсутствии ката температура выхлопа повышается и датчик начинает гнать в мозг кривые данные.

вот кстати неплохая идея обманки датчика темп ката с аккорд клуба - http://i070.radikal.ru/1110/6c/b0488e2f276e.jpg
можно двигать датчик (выдвигая и приближая) добившись того чтоб и чек не горел и бенз не жрала.

А он так и ставится :) Всем известно, что двигая сенсор меняются показания. Поставишь будильник - увидишь. Я ставил в ранер, в 10-15см от головы.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Можно ли опустить задний штатный стаб??? вопрос срочный!

Сообщение Mitza » Пт, 13 апр 2012 12:54

charly-sf
эта проставка чтобы двигать стоковый датчик темп ката или вторую лямбду.
зачем двигать датчик ЕГТ доп.будильника туды сюды?

ps что такое ранер? ткни пальцем плиз :)

Народ,
и еще вопросик - варить лучше с нержи (вот тут допустим накупить углов и трубы 63 мм можно http://u-tune.ru/vyhlopnaya-sistema/ind ... 6&Itemid=2 ) или забить и варит с обычного тонкостенного металла?
плюсы нержи - то что она не ржавеит и чуть легче чем металл труба.
минусы - то что она дает иногда дребежащий звук и ценник выше намного чем на металл 63 мм трубу.
кто что думает по этому поводу?
Последний раз редактировалось Mitza Пт, 13 апр 2012 13:43, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Установка выхлопа на 75 мм трубе -проблема!

Сообщение Кроха Енот » Пт, 13 апр 2012 13:29

Мы с Деном из нержавейки варили. полет нормальный.
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Re: Установка выхлопа на 75 мм трубе -проблема!

Сообщение C00LM4N » Пт, 13 апр 2012 13:39

Mitza
Температура датчика без ката будет понижаться. Потому что когда кат работает, то он греется (он катализирует реакцию окисления для того, что не сгорело в цилиндре). Мозг будет думать, что кат холодный и лить побольше топлива, чтобы его прогреть.
Варить из нержи.
Ты походу вообще мои сообщения не читаешь: viewtopic.php?f=36&t=13842&p=270214#p270129
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron