в куда?
в какой еще раннер? _)))
Mitza » Чт, 12 апр 2012 16:11
Eclipse » Чт, 12 апр 2012 16:12

Mitza » Чт, 12 апр 2012 16:19
у тебя где стоит ЕГТ? )
Кроха Енот » Чт, 12 апр 2012 16:20
Mitza » Чт, 12 апр 2012 16:33
Кроха Енот » Чт, 12 апр 2012 16:40
Mitza » Чт, 12 апр 2012 16:48
C00LM4N » Чт, 12 апр 2012 18:11
charly-sf » Чт, 12 апр 2012 19:00
Кроха Енот » Пт, 13 апр 2012 8:39
Mitza » Пт, 13 апр 2012 9:00

charly-sf » Пт, 13 апр 2012 12:29
Кроха Енот писал(а):Дим, ну факт то на лицо, у Дена после установки сопротивления, расход заметно упал.
Причем фактором установки были такие мысли, что датчик показывает температуру прогретого ката, а при не рабочем датчике, мозг пытается залить движок, что бы выхлоп был определенной температуры, а сопротивление просто обманывает мозг и он думает что кат прогрет. А на счет чека, у меня ката не было с самого начала преобретения машины-2г. и датчик не работал, чек ни разу не загорался, и ошибку не выдавал.
Mitza писал(а):Ребят, я изначально спросил про то куда ставить сенсор ЕГТ доп.будильника (а не стокового датчика темп ката)
Как я понимаю - при отсутствии ката температура выхлопа повышается и датчик начинает гнать в мозг кривые данные.
вот кстати неплохая идея обманки датчика темп ката с аккорд клуба - http://i070.radikal.ru/1110/6c/b0488e2f276e.jpg
можно двигать датчик (выдвигая и приближая) добившись того чтоб и чек не горел и бенз не жрала.
Всем известно, что двигая сенсор меняются показания. Поставишь будильник - увидишь. Я ставил в ранер, в 10-15см от головы.
Mitza » Пт, 13 апр 2012 12:54
Кроха Енот » Пт, 13 апр 2012 13:29
C00LM4N » Пт, 13 апр 2012 13:39
Смотрите также
