мозги T-Touring VS Ralliart

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: мозги T-Touring VS Ralliart

Сообщение C00LM4N » Пн, 28 май 2012 17:18

На треках есть 3 прошивки (89970009, 89970010, 89970017), соответственно должно быть 3 разных каталожных номера мозгов (лезть в каталог лень).
Отличия настолько минимальны, что ими можно пренебречь.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: мозги T-Touring VS Ralliart

Сообщение Ilya-174 » Пн, 28 май 2012 19:16

Boatswain писал(а):http://artem.drom.ru/mitsubishi/lancer/7380288.html


Чёт ощущение что он сам его прокачал, либо в япии его таким сделали. Раллики универсалы были до 2003-го года, дальше T-Туринги ИМХО! Ни тебе Рекаро, ни МОМО, ни обвеса и т.д. Только 4G93T и всё! А это уже не Раллик...
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: мозги T-Touring VS Ralliart

Сообщение charly-sf » Пн, 28 май 2012 21:49

Mitza писал(а):lexx83
ну он то начинал с экспериментов на родной турбе :)
не сразу же все так случилось у него ))

Отсечка по бусту была, отрубало топливо. Где-то в районе 1 бара, точно не помню. В прошивке сняли отсечку, продувал до 1,7 бара. В домашних условиях не повторять! Детонация дикая!
Бар при прошивке нормально держит, самое слабое место - драйвер форсунок, при большом расходе воздуха не успевает заряжаться.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Ilya-174 писал(а):
Boatswain писал(а):http://artem.drom.ru/mitsubishi/lancer/7380288.html


Чёт ощущение что он сам его прокачал, либо в япии его таким сделали. Раллики универсалы были до 2003-го года, дальше T-Туринги ИМХО! Ни тебе Рекаро, ни МОМО, ни обвеса и т.д. Только 4G93T и всё! А это уже не Раллик...

Там не универсал, а седан. Всё сток. Думаю, разница в каталожных номерах исключительно из-за смены маркировки с MR на MN.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: мозги T-Touring VS Ralliart

Сообщение Forcer » Пн, 28 май 2012 22:54

вот выше очень хороший ответ. подшаманил бустконтроллер (воткнул рестриктор от стокового соленоида) теперь до 0,9 не отсекает, тока если вообще с холостых тапку в пол давануть и держать то может.

а вообще турбина смешная раскручивается по самое нихочу у меня порой за дроселем буст под 1,7-2 набирался в тот момент когда он там совсем такой не нужен

кстати про буст. на 0.8 ЕГТ макс было 850 при долгом утомительном подьеме на 3 на бусте. а так норм. 700-800 макс в боевых.
чистый мотор без егр + весь впуск холод алюм + фронтальник огронмый 500*700 выпуск 80

Добавлено спустя 18 минут 45 секунд:
charly-sf писал(а):
Mitza писал(а):lexx83

Бар при прошивке нормально держит, самое слабое место - драйвер форсунок, при большом расходе воздуха не успевает заряжаться.

вот уменя тоже подозрение на драйвер, да и на меке подобная ситуация была, драйвер не вывозил на номинальном давлении форсунок и отсекал.

так же есть вторая теория что изза слишком жирного впуска(2,5" + большой куль ) многовато воздуха скапливается перед дроселем и мозги соответственно богатят и видят буст в 1кг там где он 0,8 на самом деле. но хз насчет этой теории
Forcer
 

Re: мозги T-Touring VS Ralliart

Сообщение charly-sf » Вт, 29 май 2012 8:11

Forcer писал(а):
а вообще турбина смешная раскручивается по самое нихочу у меня порой за дроселем буст под 1,7-2 набирался в тот момент когда он там совсем такой не нужен

Хочешь более понятной работы - меняй актуатор. У стокового пружина совсем слабая, напор газов не держит. Естественно, ты накручиваешь контролёр, потом забросы дикие идут.
вот уменя тоже подозрение на драйвер, да и на меке подобная ситуация была, драйвер не вывозил на номинальном давлении форсунок и отсекал.

Драйвер не отсекает, он выдает чек. По логам всё в норме. Что касается твоей теории - так комп никакой буст не видит, нечем. Он МАФом воздух считает.
П.С. Я понял, о чём ты. Воздух посчитан, но ввиду большого объёма впускного тракта, включая кулер, распределяется до дросселя, т.е. дроссель узкое место и во впускном коллекторе буст не соответствует кол-ву всосаного воздуха? Это в первый миг, называется это лагом. Далее давление выравнивается. После установки на сток железе кулера от Эво, лаг не проявился вообще.
Последний раз редактировалось charly-sf Вт, 29 май 2012 12:20, всего редактировалось 1 раз.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: мозги T-Touring VS Ralliart

Сообщение Mitza » Вт, 29 май 2012 9:55

Ilya-174
не, это стоковая машина, такие прошли с 2003 года, у нас два таких по городу катается )) внешне - лансер девятка в сток обвесе и на сток 16 дисках, внутри ралик.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: мозги T-Touring VS Ralliart

Сообщение lexx83 » Вт, 29 май 2012 12:19

в инете куча инфы,с 2003 года раллики выпускались в кузове седан для японии с двигателем 4G93T,а на америку шли универсалы с двигателем 2.4 вроде 4G64.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: мозги T-Touring VS Ralliart

Сообщение Forcer » Вт, 29 май 2012 13:50

charly-sf писал(а):
Forcer писал(а):
а вообще турбина смешная раскручивается по самое нихочу у меня порой за дроселем буст под 1,7-2 набирался в тот момент когда он там совсем такой не нужен

Хочешь более понятной работы - меняй актуатор. У стокового пружина совсем слабая, напор газов не держит. Естественно, ты накручиваешь контролёр, потом забросы дикие идут.
вот уменя тоже подозрение на драйвер, да и на меке подобная ситуация была, драйвер не вывозил на номинальном давлении форсунок и отсекал.

Драйвер не отсекает, он выдает чек. По логам всё в норме. Что касается твоей теории - так комп никакой буст не видит, нечем. Он МАФом воздух считает.
П.С. Я понял, о чём ты. Воздух посчитан, но ввиду большого объёма впускного тракта, включая кулер, распределяется до дросселя, т.е. дроссель узкое место и во впускном коллекторе буст не соответствует кол-ву всосаного воздуха? Это в первый миг, называется это лагом. Далее давление выравнивается. После установки на сток железе кулера от Эво, лаг не проявился вообще.

1)про драйвер я бы не подумал если б не наткнулся на это http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=22992
2)Да, этот момент, но еще и другой. когда давление выравнивается воздух забивает все пространство турбина-камера сгорания... тоесть в трассе на участке от турбы до дроселя (увеличенном по сравнению со стоком) будет давление 0,8 например. это нехилое колво воздуха, которое считалка уже посчитала, но которое еще не в двигателе. вот такие подозрение..

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
хотя, если давление на этом участке держится в 0,8 воздух жрётся только мотором, то считалка будет считать именно сколько сьедено мотором.. так что наверное всё верно.

но тем не менее отсечки очень не радуют... и проявляются только на повышеной передаче и тапке в пол.. тоесть на максимальном бусте. вобщем история примерно такая : http://www.youtube.com/watch?v=wf259Jr6cFs
это при бусте 0.8 дето
Forcer
 

Re: мозги T-Touring VS Ralliart

Сообщение Mitza » Вт, 29 май 2012 13:54

кулек действительно большой для такой турбы, накуя такой поставил то?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: мозги T-Touring VS Ralliart

Сообщение Forcer » Вт, 29 май 2012 14:26

отчасти потому что http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=56829
и отчасти потому что турба маленькая, на норм бусте выжимается по максимуму и жарит воздух некисло
Forcer
 

Re: мозги T-Touring VS Ralliart

Сообщение Mitza » Вт, 29 май 2012 15:17

ссыла битая
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: мозги T-Touring VS Ralliart

Сообщение C00LM4N » Вт, 29 май 2012 16:11

Mitza
Наверное это была ссыль про сравнение 3 кульков разного размера. Приход от большого по сравнению с маленьким был очень ощутимый.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: мозги T-Touring VS Ralliart

Сообщение Forcer » Ср, 30 май 2012 4:02

в точку..
Forcer
 

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron