Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Сообщение Mitza » Пн, 18 июн 2012 14:08

vladi23
хорошо подойдем с практической точки зрения - а налог платить а? на трека 18 000 в год, на эво 42 000 рублей.
я вот допустим свою продавать не собираюсь, мне нра ее прокачивать, Дима charly вообще какой пулемет построил.
тем более что обладание тем чего нет ниукого - тоже греют душу)
а просто взять и купить каждый сможет, я сам присматриваю кию спортидж турбовую, 2 литра джидай ( :ps_ih: ) но это как машина на повседневку, но опять же у нее 260 сил! (куплю тока если мне ПТС сделают 150 сил как у атмо спортика)
Последний раз редактировалось Mitza Пн, 18 июн 2012 14:27, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Сообщение Федя98 » Пн, 18 июн 2012 14:19

Мне кажется проще из обычного эво сделать вагон. :hi_hi_hi:
Федя98
Великий Джедай
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009 11:20
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Lancer cedia cs5w была, теперь subaru outback

Re: Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Сообщение Mitza » Пн, 18 июн 2012 14:20

Федя98
каким хреном? :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Сообщение Федя98 » Пн, 18 июн 2012 14:24

Ну изменить заднюю верхнюю не силовую часть кузова гораздо проще, чем переделки ждущие при внедрении всего от Эво :nez-nayu: в неподходящий для этого кузов.
Федя98
Великий Джедай
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009 11:20
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Lancer cedia cs5w была, теперь subaru outback

Re: Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Сообщение Mitza » Пн, 18 июн 2012 14:29

ну думаю если у человека будет в распоряжении эво - не думаю что у него рука поднимется резать его кузов, докупать недешевую и редкую кузовщину от эвовагона :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Сообщение Федя98 » Пн, 18 июн 2012 14:31

Истину глаголишь. При наличии у меня эво мне это даже в страшном сне не приснилось бы :-) :-) :-)
Федя98
Великий Джедай
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009 11:20
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Lancer cedia cs5w была, теперь subaru outback

Re: Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Сообщение Mitza » Пн, 18 июн 2012 14:46

угу, автор купит эво и потом попробует его резануть ))) щщааазззз :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Сообщение aivan.81 » Пн, 18 июн 2012 15:51

Mitza писал(а):угу, автор купит эво и потом попробует его резануть ))) щщааазззз :-)

акстись, антихристы!!! :sh_ok: с болгаркой к эвочке ?! ни за что!!!
В хорошую машину левый руль не поставят!
icq 265 358 225

Изображение
Аватара пользователя
aivan.81
Магистр
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009 17:21
Откуда: Самара
Машина: CT9A 0002631

Re: Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Сообщение Mitza » Пн, 18 июн 2012 15:53

ну а кули делать ежели большой бОгажник нужон а? :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Сообщение C00LM4N » Пн, 18 июн 2012 15:56

Да сразу туда кузов от газельеро приварить и всего делов.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Сообщение aivan.81 » Пн, 18 июн 2012 16:06

Mitza писал(а):ну а кули делать ежели большой бОгажник нужон а? :-)

верхний на крышу замутить :-)
В хорошую машину левый руль не поставят!
icq 265 358 225

Изображение
Аватара пользователя
aivan.81
Магистр
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009 17:21
Откуда: Самара
Машина: CT9A 0002631

Re: Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Сообщение Ilya-174 » Пн, 18 июн 2012 17:11

Mitza писал(а):vladi23
хорошо подойдем с практической точки зрения - а налог платить а? на трека 18 000 в год, на эво 42 000 рублей.
я вот допустим свою продавать не собираюсь, мне нра ее прокачивать, Дима charly вообще какой пулемет построил.
тем более что обладание тем чего нет ниукого - тоже греют душу)


+ Мульён! Пля 42тыщи рублей отдавать х.з. кому и просто так. Меня только это останавливает от Эвы. Ну и ценег на живых космос. Сейчас за Раллика 7-ка рублей придёт, и то жаба душит. Х.з. может позже привезу без доков с Япии и на учёт ставить не буду.
По теме, поддерживаю автора! Дерзай!
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Сообщение Aleksander_Sitnikov » Пн, 18 июн 2012 18:59

Мужики обсуждение финансовой стороны мне как то до звезды. Помогите лучше тех особеностями: в чем проблемы будут по приводам, посадочным размерам подвески и т.д
P.S.
Все же знают если в ж...пе засвербило то не отговоришь!!!!
Аватара пользователя
Aleksander_Sitnikov
Падаван
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2012 0:36
Откуда: город герой Тула
Машина: Lancer CEDIA WAGON 2001

Re: Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Сообщение vladi23 » Пн, 18 июн 2012 19:13

Mitza писал(а):vladi23
хорошо подойдем с практической точки зрения - а налог платить а? на трека 18 000 в год, на эво 42 000 рублей.

да хорош. половина, если не более треков продают с птс от обычного двухлитрового трека. Это раз. :-)
Во-вторых, если ты жаждешь скорости и управляемости, то почему ты готов мириться с с расходом 15-25 литров 98 бензина (ныне по 29-31 рублю), но при этом жабить налог? Покупая эво за лям (согласись, что это очень мало подходящая тачка на каждый день) жалеть налог это сродни покупке ТЛК 200 за 3 000 000 рублей и пожалеть 100 000 на Каско и после очень глупо выглядеть после угона :-)
Практика показывает, что делать бешенную цедию - это долго, дорого и не всегда получить то что хочется, НО это возможно.
Я очень люблю что-то делать руками. Дома например строю встроенные шкафы и прочую мебель, но эти поделки не угрожают жизни ни моей ни окружающих, а столь перекорчеванный авто будет являться источником повышенной опасности, так как кузов явно не рассчитан на такие эксперименты. Исходя из этого я и предлагаю ТС не мучатся, а сразу брать гоночный авто. Благо, тюнинга для развития в мощности и стайла достаточно и для трека и тем более для эво. Там пилить не перепилить доработки. Все ИМХО.
Аватара пользователя
vladi23
Магистр
 
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009 18:14
Откуда: НовосибСити
Машина: MMC Lancer CEDIA, CS5A, SE-R, 2000 г.

Re: Cedia Wagon в Cedia Wagon EVO 2.0 Turbo

Сообщение alfavit » Пн, 18 июн 2012 19:49

Сорри за оффтоп. Меня одно в эво пугает это табун, я на этой то уже меру перестал чувствовать, 120 это минимум, по любым дорогам, и еще ору что не едит. А так идея неплоха, морду уже клубень перекинул с эво, с мотором по опорам двигла точно придется переделывать, но если баблам нету счета то....
Зы. А по поводу Лешки, ему табуна стало мало, а то что он сделал с седой это шедевр, жаль что машинка пошла по рукам, и исчезла из клуба, но Лешка в своём сараё очень круто смотрится.
Зы. Диме скидывал видос, сюды еще продублирую, вот он рай
http://www.youtube.com/watch?v=9rsrPoUofiA
Зыы. Как же я люблю их творения, как сказал Джереми, они оба вместительны, у них четыре двери, и багажник, люблю их.
http://www.youtube.com/watch?v=xlkHW0Di ... re=related
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron