blow off

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: blow off

Сообщение vova-d » Сб, 10 ноя 2012 22:15

А нафига так делают? снижают эффективность, чтоб не перебирать налоговую мощность, или что? не доканца понимаю цель
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: blow off

Сообщение Mitza » Сб, 10 ноя 2012 23:14

нет, скорей данный ограничитель наддува больше направлен на долговечность и надежность системы .
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: blow off

Сообщение Eclipse » Вс, 11 ноя 2012 8:58

http://www.drive2.ru/users/carvalho/blo ... 579146921/ все дружно читаем полезную статейку :)

Mitza писал(а):на джидае сафка бесполезна и опасна (впрочем как и на любой другой машине, но на нем особенно).
Как простите сафка будет управлять драйвером форсунок?


С таким успехом и прошивка мозгов для джидая будет вредной ))). Что за глупости Саш? Сафка лишь корректирует топливную смесь под определенный режим. Ты не забывай, что с каждым "улучшением" системы твоей топливной необходимо подстроиться под эти режимы. А установка блофа это очень серьезное изменение. Да оно проявляется только при сбросе газа, но и этот режим нуждается в корректировке. Для этого сафка вам и нужна. А бояться что убьешь детонацией систему... ну доверь это людям, которые знают толк своего дела. Сейчас во многих городах появились уже такие спецы. Все просто надо делать с головой! А так... зубов бояться и в рот не давать :)
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: blow off

Сообщение Mitza » Вс, 11 ноя 2012 10:26

Eclipse
прошивка это другое совсем, шитый мозг без проблем сможет корректить смесь на GDI.
я ж пишу - как сафка будет управлять драйвером форс? как подливать? сафка не сможет работать нормально на GDI, управлять форсами она не сможет (увеличивать рабочий цикл форсунки), топливный регулятор нам тоже сбоку припеку...
на обычном моторе - проблем таких сафка не создаст.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: blow off

Сообщение Eclipse » Вс, 11 ноя 2012 11:01

Mitza писал(а):на джидае сафка бесполезна и опасна (впрочем как и на любой другой машине, но на нем особенно).
Как простите сафка будет управлять драйвером форсунок?


Ты просто Саш написал про всех, вот я тебе и ответил. Думаю что и с драйвером форсунок это можно решить. А нужно чтобы машине не подливала, а наоборот отсекала лишнее кол-во топлива на момент сброса газа
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: blow off

Сообщение vova-d » Вс, 11 ноя 2012 11:06

Прочитал, думаю для жизни мне оптимально будет байпас от ЭВО.
просто буду иметь ввиду что не стоит резко газ бросать.

ЗЫ у меня на 4D68T вообще не байпаса, не блойоффа, нет даже дросселя :-) как этот зверь работает вообще ХЗ, видимо просто на солярке.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: blow off

Сообщение Mitza » Вс, 11 ноя 2012 11:52

vova-d
можно купить гибридный блоф, он сбрасывает часть воздуха обратно во впуск, часть через клапан в атмосферу :)
вот такой например http://u-tune.ru/turbiny-i-aksessuary/p ... -port.html
или такой http://u-tune.ru/turbiny-i-aksessuary/p ... valve.html
я думаю себе такой поставить.

кстати есть металические байпасы http://u-tune.ru/turbiny-i-aksessuary/p ... 32-mm.html
http://u-tune.ru/turbiny-i-aksessuary/p ... 25-mm.html

блин так контролировать себя при вождении чтобы резко не сбрасывать газ - ну енто высший пилотаж :ps_ih:
я так не могу :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: blow off

Сообщение vova-d » Вс, 11 ноя 2012 12:12

Гибрид ловчее вроде как будто давление можно регулировать.
У Эво стоковый металический (если не ошибаюсь)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: blow off

Сообщение Mitza » Вс, 11 ноя 2012 14:19

vova-d
только у RS-ки металический, у всех остальных пластиковый.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: blow off

Сообщение Ilya-174 » Вс, 11 ноя 2012 14:37

Вот как пшикает в атмосферу родной байпас
http://www.youtube.com/watch?v=nsFJIEyqRLE&feature=plcp
Мужики, а от Эво байпасы есть пластик и металл? Думаю себе поставить, один продают у нас в Челябинке.
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: blow off

Сообщение Mitza » Вс, 11 ноя 2012 14:49

Ilya-174
читай выше :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: blow off

Сообщение Ilya-174 » Вс, 11 ноя 2012 15:00

Mitza писал(а):Ilya-174
читай выше :-)


Во блин, пока писал. А пластиковый нормальный, за 1500р.
У тебя какой стоит?
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: blow off

Сообщение Mitza » Вс, 11 ноя 2012 16:23

у меня пластиковый от эво 8 GSR.
нахуа тебе железный на такой давке то ))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: blow off

Сообщение Ilya-174 » Вс, 11 ноя 2012 18:27

Mitza писал(а):у меня пластиковый от эво 8 GSR.
нахуа тебе железный на такой давке то ))

Да куй его знает, понтоваться :-)
Возьму тада пластиковый, спасибо что разъяснил.
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: blow off

Сообщение Mitza » Вс, 11 ноя 2012 18:38

понтоватся это нужин блоффф ))) пыш пыш, надо брать гибридный )
а какой там у тебя байпас стоит всем будет невдомек ))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron