Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Eclipse » Ср, 07 ноя 2012 15:32

SergioPerm
не факт что будет! У меня был движок идеально чистый, заслонка с несильно большим засером. Контрактный мотор с неизвестным пробегом с попонии купленый за "спасибо" и про который мне говорили что я купил "покойника" :-)
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Ср, 07 ноя 2012 16:01

Забавно сравнил радиаторы 4G93 4G93T и разницы кроме наклейки Calsonic не обнаружил :du_ma_et: ну и 2 вентилятора конечно...
может по толщине есть но по высоте и ширине одинаковые


SergioPerm

я это всё знаю, головку снимать не буду так всё прекрасно чистится.
Жалко времени нету - руки чешуться а завтра на работу :cry_ing:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Vega » Ср, 07 ноя 2012 18:41

О на конец-то отчет будет нармальный. Давай дерзай, а потом и я летом подтенусь
Аватара пользователя
Vega
Джедай
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2010 20:08
Откуда: Стерлитамак
Машина: Lancer CEDIA CS5W декабрь 2002 г.

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Eclipse » Ср, 07 ноя 2012 21:11

vova-d
Ну естественно толщина! Что же еще то может быть. С 15-ки, как я писал уже выше, радиатор тоньше. За 93 мотор ничего не могу сказать наверняка
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Ilya-174 » Чт, 08 ноя 2012 11:17

vova-d писал(а):Забавно сравнил радиаторы 4G93 4G93T и разницы кроме наклейки Calsonic не обнаружил :du_ma_et: ну и 2 вентилятора конечно...
может по толщине есть но по высоте и ширине одинаковые


По этому поводу даже не заморачивайся, я у себя уже поменял радиатор. Поставил не оригинал Nissens, так он почти в два раза тоньше оригинала. Полёт нормальный :co_ol:
А вот вентиляторы прикупить придётся.
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Чт, 08 ноя 2012 17:57

Eclipse
Я только 1,8 сравниваю, что с 1,5 разница большая я и не сомневался
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Mitza » Чт, 08 ноя 2012 23:56

Eclipse
Леш, ну ты и не вскрывал мотор полностью всеже.
по уму надо не тока менять мск и все прокладки (свеч колодцев, сальники коленвала и распредвалов, клап крышек), но и кольца, вкладыши (т.е. снимать бошку, в постели распредов всегда почти чисто :-) ), чистить бошку, притирать клапана - результат будет разительный.

vova-d
у турбовых седий радик толстый 25 мм, у атмо 15 и 93 моторов - 15-17 мм.
Но по сути это ниче не дает особо - даже и Димы Чарли в мячике датский Ниссенс 17 мм справляется.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Eclipse » Пт, 09 ноя 2012 15:29

Mitza
Вполне Саш. Но видать не мой случай был. Мотор себя отлично чувствовал, 3 замены масла при мне пережил и ни капли масла не доливал.
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Пт, 09 ноя 2012 17:36

Mitza

не совсем с тобой согласен. Заводская сборка + приработка деталей. Лучше если есть возможность не вскрывать лишнее.
Есть мысть помыть впуск, выпуск снять помыть поддон и поставить просто вместо атмо под вариатор и атмо мозг. Просто покататься посмотреть что где как работает (не отжигая). ХЗ наверно топливные карты до 3000об.мин близкие не должно быть ничего страшного. Просто обкатать и если есть необходимость более глубоко углубиться (допустим те же мск поменять) Кто что думает
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение alfred » Пт, 09 ноя 2012 21:03

Eclipse писал(а):Ух, последние 6 месяцев меня просто завалили вопросами по свапу. Если в честно, то надоело всем уже отвечать, особенно на просьбы в поисках запчастей. Ребят! У меня эта процедура заняла в среднем 4 МЕСЯЦА! Неужели вы думаете, что мне больше нечем заняться, как на протяжении всего этого времени каждому помогать с запчастями. Да и запросов в день бывает по 2 человека. Очень уж популярна стала эта процедура в последнее время, ни то что мы когда-то с Денисом... Вообщем этот "путь самруая" вам прийдется пройти самим! Что же... самое простое идти по натоптанной тропинке, но и изобрести велосипед с 93 мотором вам точно не получится, все что смогли уже делали. Поэтому ниже я постараюсь вспомнить (список был утерян у меня на компьютере) все что необходимо было для моего свапа с 4G15 GDI CVT на 4G93T AT:

1) ДВС с навесным полностью!
2) Шланг высокого давления ГУР (если свап с 93-го мотора на 93Т, то шланги одинаковые)
3) АКПП (вариации установки МКПП уже были, вроде бы все исправно работает. Если автор данных работ соезволит отписаться, то достопочтенная аудитория будет очень признательна :) ). Для машин с 4ВД - есть вариант установки АКПП или МКПП с ММС Legnum EC1W или EC1A. Болт-он подходит только с мотора 4G93!!!
4) Подушка АКПП (либо МКПП). отличаются от вариаторных. Так же не забываем что у машин с 4ВД
задняя подушка отличается от 2ВД!
5) Привода (с 93Т)
6) Бензонасос погружной с 93Т
7) Интеркуллер с пайпингом (можете использовать сток, либо кетай-тюнь и прочее на ваше усмотрение, лишь бы все это влезло за ваш бампер :) )
8) Выпускная система (можете купить полностью всю трассу сток с 93Т, либо сделать кастом из нержавейки). Можно купить трассу с ЭВО целиком от катализатора, купить приемку родную от 93Т, 1,5 метра нержавейки на 63мм и сварить, как сварили мне. Но данное расположение выхлопной трассы меня не очень устраивало, поэтому не рекоммендую, есть варианты аккуратнее!
9) Вся электрика: драйвер форсунок, ЭБУ, блок управления ДЗ (если у вас 93-й мотор, то менять не нужно), коса моторная, коса салонная, коса под левое крыло с блоком предохранителей, приборка (спидометр).
10) Для моделей с овощной комплектацией, при покупке косы с турбового вагона - есть повод обновиться в плане электронных примочек, как это делал я. Вы можете дополнительно поставить датчик света (нужен будет сам датчик + гитара с режимом AUTO), а так же установить себе климат-контроль вместо кондиционера.
Тут остановимся поподробнее... Я покупал: саму печку целиком с машины с климатом, блок управления климатом 1Дин (можете купить и климат большой, разницы нет абсолютно никакой), датчик температуры воздуха салонный и уличный). Для уличного датчика я в основном и покупал косу под левое крыло - так как проводка на этот датчик расположена именно в ней, а сам датчик стоит на самой морде перед радиатором).
11) Шланги на печку (я свои не смог снять без членовредительства, пришлось их попросут срезать - прикепили намертво!)
12) Магистраль подачи топлива к ТНВД. Отличается от машин с 15-м мотором
13) Вакуумный шланг усилителя тормозов
14) Селектор АКПП (можете использовать с автоматного лансер 9) с тросами. Незабываем про то, что у вас скорее всего будет отсуствовать мелочевка в виде зажимчиков тросов, так что заказываем все новое!
15) Радиатор с 93Т + шланги верх/низ. С 15 мотора радиатор тоньше, соответственно охлаждение хуже.
16) Поддон АКБ с 93Т, либо с ЭВО 7-9 (встает идеально вместо родного корпуса возд. фильтра)
17) корпус воздушного фильтра с соплом и расходомером с 93Т мотора.

Это вроде бы пока все, из осного списка во всяком случае... Если в что-то вспомню - дополню! Свап с 93-го мотора на 93Т практически идентичен. Единственное что вам не потребуется менять ГУР, шланг ГУРа, блок управления ДЗ и топливную магистраль к ТНВД.

Весь свап на самом деле - пустяковая работа, но занимает очень много времени. В частности - замена электрики в салоне и под капотом, ибо прийдется разобрать все! Сам мотор с АКПП мне переставили за 2 часа :) и 2 дня я переставлял электрику и еще 2 дня устранял косяки по мотору (подсасывал воздух).

Ну и неможко полезных советов:

1) Ни в коем случае не экономьте на расходниках! Пока мотор у вас в снятом состоянии - замените в нем все что можно по мере надобности. Однозначно под замену комплект ГРМ с сальниками, масло-сьемные колпачки и все прокладочки резиновые. Ведь вы вряд ли точно знаете сколько времени назад был снят двигатель, да и как обслуживался он предыдущим владельцем.

2) Все работы можете выполнять у себя в гараже с ямой, но только обязательно с напарником, а лучше с 2-мя.

3) Ну если уж вы так глубоко залазите во все узлы своего автомобиля - постарайтесь обьединить работы, которые можно сделать попутно. Например шумоизоляцию салона :)

4) Сложностей в данном свапе нет. Единственная хитрость вас должна постигнуть когда будете запихивать под капот моторную косу. Там очень мешаются трубки идущие к блоку АБС. Я их просто аккуратно отгибал, хоть это и не самый безопасный (для трубки естественно) вариант. В идеале - слить жижу и раскрутить их на блоке АБС.

5) Увеличив мощность - не забываем про тормозную систему! Найти ступицы с Т-туринга на 4 дырки крайне тяжело, поэтому идеальный вариант - купить с раллиарта и запастись литьем со сверловкой 5х114,3 :)

В остальном ребят, я рассказал все что знаю! Чем я смогу еще вам помочь? Так это лишь в покупке новых расходников по гуманным ценам на ваши машины. Только убедительная просьба не спрашивайте у меня КОНТРАКТНЫЕ (Б/У) ЗАПЧАСТИ. Я ими не занимаюсь, я торгую только новыми деталями. Поэтому, пожалуйста, подумайте прежде чем спрашивать у меня 93Т мотор - я вам смогу предложить только новый за 250 тысяч :) Так же как и предлагать мне деньги за поиск запчастей. Если вы мне планируете за это платить, а время необходимое для поиска деталей я писал выше, то тогда ваша стоимость свапа будет равна стоимости феррари :-) Поэтому такие вопросы как подбор и поиск запчастей, вы должны проделывать самостоятельно.

Вроде бы все! Всем любви, добра и терпения!


человеку зачет особенно про 4wd :co_ol: но вот вопрос что делать с тормозами на 4 WD от чего ставить от ralliart не в крутишь вот досада... :ups:
alfred
Джедай
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб, 21 май 2011 16:59
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer cedia 4g93 SE-G 4wd

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Пт, 09 ноя 2012 22:40

alfred

Какое 4wd ??? о чем ты
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение alfred » Сб, 10 ноя 2012 8:37

vova-d писал(а):alfred

Какое 4wd ??? о чем ты

есть люди которые поставил АКПП + 4wd full time (себе хочу) так-же МКПП + 4wd full time
так вот вопрос: как поставить более качественные тормоза(дисковые)!!??
alfred
Джедай
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб, 21 май 2011 16:59
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer cedia 4g93 SE-G 4wd

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Сб, 10 ноя 2012 10:02

Это другие темы - про дисковые тормоза Дима в своем гараже монстров писал спрашивай там :f-l-u-d:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Mitza » Сб, 10 ноя 2012 10:33

vova-d писал(а):Mitza

не совсем с тобой согласен. Заводская сборка + приработка деталей. Лучше если есть возможность не вскрывать лишнее.
Есть мысть помыть впуск, выпуск снять помыть поддон и поставить просто вместо атмо под вариатор и атмо мозг. Просто покататься посмотреть что где как работает (не отжигая). ХЗ наверно топливные карты до 3000об.мин близкие не должно быть ничего страшного. Просто обкатать и если есть необходимость более глубоко углубиться (допустим те же мск поменять) Кто что думает


резинометалику менять однозначно, она в таком возрасте уже труп.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Сб, 10 ноя 2012 11:01

смотрел наконечники, сдавливал до соприкосновения - всё ок :men:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron