коэф лобового (аэродинамического) сопротивления Lancer Cedia

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: коэф лобового (аэродинамического) сопротивления Lancer Cedia

Сообщение Mitza » Пт, 07 дек 2012 9:07

pavrom87
ну в иностранной конторе ж работаю :)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: коэф лобового (аэродинамического) сопротивления Lancer Cedia

Сообщение артур87 » Пт, 07 дек 2012 9:08

Mitza - да я это прочитал, я написал исходя из таблицы.
vova-d машины с аэродинамикой кирпича - вообще в сравнение не подходят.
Статья от 02.2010, так что судите сами
Нашел!!!!!!!!!!!!!
Mitsubishi Lancer-------------------------------------0,28 Х.З. какой
Ваз 2110------------------------------------------------ 0,34
Lamborghini countauch -----------------------------0,42
Ferrari Testarossa------------------------------------ 0,36
"седьмой вазовский классический кирпич" составляет 0,46.
"Це-икс" грузовиков и мотоциклов
может достигать 0,6 – 1,0, для легковых машин типа "Жигулей" составляет примерно 0,45, у лучших современных автомобилей — ниже 0,3.

Изменение аэродинамических характеристик автомобиля ВАЗ-2110.
Площадь миделя, м2
1,931
1,931
Подъемная сила Рz,
Н
324
328
Коэффициент
аэродинамического
сопротивления Сх
0,347
0,355
колес передней оси
79
134
Сила лобового
сопротивления Рх, Н
535
548
колес задней оси
245
194
Опрокидывающий
момент Му, Нм
–206
–75

Аэродинамическое сопротивление прямоугольного параллелепипеда, обтекаемого продольным потоком (Cx ~0,9)

Сопротивление, вызываемое выступающими частями автомобиля, составляет 10 – 15 % общего. Хотя на некоторых экземплярах
автомобильной техники оно может принимать и гораздо большее значение. На его величину влияют самые, казалось бы, безобидные
конструктивные элементы автомобиля, как-то дверные ручки, рычаги стеклоочистителей, колесные колпаки и прочие детали.
Оказывается, даже такие мелочи вносят свой вклад в общую силу аэродинамического сопротивления движению, причем их довесок
весьма существенен. Судите сами: поднятые ночью, убирающиеся фары увеличивают силу сопротивления воздуха на 10 %, открытые
окна — на 5 %, установленные предусмотрительным автовладельцем грязезащитные фартуки на всех колесах — на 3 %, багажник на
крыше — на 10 – 12 %, наружные зеркала заднего вида — на 5 – 7 %, широкопрофильные шины — на 2 – 4 %, антенна — на 2 %,
открытый люк в крыше — на 2 – 5 %.
С другой стороны, есть ряд деталей, применение которых позволяет уменьшить аэродинамическое сопротивление. Так, установка
на колеса гладких колпаков снижает его на 3 %, замена выступающих дверных ручек на оптимизированные в аэродинамическом смысле
Избавиться от подъемной силы можно установкой антикрыльев. Они
создают дополнительную прижимную силу, хотя несколько и ухудшают общее аэродинамическое сопротивление.
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: коэф лобового (аэродинамического) сопротивления Lancer Cedia

Сообщение vova-d » Пт, 07 дек 2012 10:52

артур87

У моего Вагона как раз и есть аэродинамика кирпича.
В свое время много читал про Сх, даже немного читал лекции по обтеканию крыла самолетов (что то в этом роде).
Не верю я в 0,28, даже хотя бы потому что часто производители врут в угоду рекламе.
К тому же чем больше воздуховодов и забрал спереди тем хуже.
И ещё - в конце 90-х машинки были низкими, а с начала 2000-х пошли с высокой крышей, что ухудшило аэродинамику на порядок!
0,28 может быть у 6-го Лансера. Это я читал в статье про Эво-7. Там инжинеры даже не хотели далать Эво-7 на базе Седии т.к. слишком высокий седан.
Но сделали и типа получилось не плохо.
Mitza

Тебе лучше полазить на буржуйских форумах поискать, там больше вероятность найти ответ.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: коэф лобового (аэродинамического) сопротивления Lancer Cedia

Сообщение артур87 » Пт, 07 дек 2012 11:02

Нет, это из статьи про ладу 2110, а там приводится в сравнение.
а эво 7-9 отличные машины - таких уже никогда не будет.
по мне так цедия вагон ни разу не кирпич
был: mitsubishi lancer CS6A, 2002 г.в., с 10.2010г. по 10.2012г., пробег 335.000км
Аватара пользователя
артур87
Магистр
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Пн, 08 ноя 2010 12:11
Откуда: калининград
Машина: Mazda6 GH

Re: коэф лобового (аэродинамического) сопротивления Lancer Cedia

Сообщение Mitza » Пт, 07 дек 2012 11:24

vova-d
на буржуйских и ищу
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: коэф лобового (аэродинамического) сопротивления Lancer Cedia

Сообщение vova-d » Пт, 07 дек 2012 19:00

артур87

кирпич, кирпич. Все вагоны - кирпич, Хоть на луне и Бугатти сделанные один фиг киртич.
Вариантов нет против физики не попрешь. Японцы даже ради хохмы нисан кубиком назвали :-)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron