4G15MPI+МКПП-CVT=?

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: 4G15MPI+МКПП-CVT=?

Сообщение mitsuber » Сб, 16 мар 2013 20:35

Кирилл882008 писал(а):На сегодняшний день,заказано и оплачено все кроме педалей,фиксаторов тросиков 2 шт. MR453669,гидравлика под сцепление,кронштейн под тросики MD771553. Скажите гуру свапа что еще не учел,чем дополнить список???


насчет педалей - от европейца педали не подходят - у них поворот в другую сторону, педаль тормоза от европейца если ставить она встает над(!) педалью газа!
я из европейской педали тормоза сделал педаль сцепления, а педаль тормоза пока широкая) летом планирую её накладку просто обрезать под размер узкой

кстати трубка гидропривода сцепления на леворуких короткая, под правый руль нужна длиннее (у меня под рукой была трубка тормозная от дэу тико, штуцера такие же и длинна подходящая, сделал из нее)

пару дней назад сравнивал мозги лансер 9 и цедии. на 9ке 4 фишки по 2 ряда контактов, у цедии 4 фишки по 3 ряда контактов
Lancer Cedia 2001 CS2A-0200402 4G15 MPI на МКПП... ПРОДАНА((((

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/mitsuber/

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/polo_sedan/mitsuber/ - теперь на такой!
Аватара пользователя
mitsuber
Учитель Джедай
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009 20:07
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E 2001 4G15 MPI на МЕХАНИКЕ

Re: 4G15MPI+МКПП-CVT=?

Сообщение Кирилл882008 » Вс, 17 мар 2013 7:46

насчет педалей - от европейца педали не подходят - у них поворот в другую сторону, педаль тормоза от европейца если ставить она встает над(!) педалью газа!
я из европейской педали тормоза сделал педаль сцепления, а педаль тормоза пока широкая) летом планирую её накладку просто обрезать под размер узкой

кстати трубка гидропривода сцепления на леворуких короткая, под правый руль нужна длиннее (у меня под рукой была трубка тормозная от дэу тико, штуцера такие же и длинна подходящая, сделал из нее)

пару дней назад сравнивал мозги лансер 9 и цедии. на 9ке 4 фишки по 2 ряда контактов, у цедии 4 фишки по 3 ряда контактов


на счет педалей - поищю именно от цедии,не хочу колхозить,много читал свапщиков которые говорили что намучались с педалями от еврика,кто то гнул в другую сторону кто что делал,а гидравлику(я так понимаю это простая трубка высокого давления) можно либо на заказ сделать,либо думал от европейца купить и удлинить,если такое возможно,поправьте если не прав
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: 4G15MPI+МКПП-CVT=?

Сообщение Кирилл882008 » Сб, 23 мар 2013 9:32

а такая трубка пойдет http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/03/85286bdd0a1ab4283a56dadf8e1e1c2b.jpg вроде длинная,там еще есть такая http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/03/4bceef59ba15ce8bab7bdc96e9a96afc.jpg как будто покороче,или одинаковые?кто что думает..Какая длина трубки гидравлики вообще должна быть???примерно
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: 4G15MPI+МКПП-CVT=?

Сообщение Кирилл882008 » Пн, 01 апр 2013 6:13

Пришел мне двиг с коробкой и всем навесным,за что очень благодарствую Денису (Денис73),все без заморочек прошло.Двигатель чистенький,оставили на нем даже ремни на гене и на гидраче.Подробнее о спапе пишу на драйве http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/. Одноклубни помогите разобраться с гидравликой,подойдет ли мне трубка которую в предыдущем посте написал!ХЕЛП!! :ny_tik: :ny_tik:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: 4G15MPI+МКПП-CVT=?

Сообщение mitsuber » Вс, 07 апр 2013 9:07

трубка на фото - штат от ланса 9. я оставил шланг такой а саму металлическую (это сторона идущая к рабочему цилиндру сцепления) брал длиннее
Lancer Cedia 2001 CS2A-0200402 4G15 MPI на МКПП... ПРОДАНА((((

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/mitsuber/

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/polo_sedan/mitsuber/ - теперь на такой!
Аватара пользователя
mitsuber
Учитель Джедай
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009 20:07
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E 2001 4G15 MPI на МЕХАНИКЕ

Re: 4G15MPI+МКПП-CVT=?

Сообщение Кирилл882008 » Вс, 07 апр 2013 15:32

С трубкой определился,заказал в экзисте MR 491913 - 700р, б/ушная почти также стоит.Осталось купить педаль сцепления, мать ее,нигде найти не могу,буду колхозить от 9-го ланса наверное.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: 4G15MPI+МКПП-CVT=?

Сообщение mitsuber » Вс, 07 апр 2013 17:22

главное представлять что должно получиться, и все получится)
Lancer Cedia 2001 CS2A-0200402 4G15 MPI на МКПП... ПРОДАНА((((

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/mitsuber/

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/polo_sedan/polo_sedan/mitsuber/ - теперь на такой!
Аватара пользователя
mitsuber
Учитель Джедай
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009 20:07
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E 2001 4G15 MPI на МЕХАНИКЕ

Re: 4G15MPI+МКПП-CVT=?

Сообщение Кирилл882008 » Вс, 07 апр 2013 18:18

mitsuber писал(а):главное представлять что должно получиться, и все получится)

буду стараться :co_ol:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: 4G15MPI+МКПП-CVT=?

Сообщение Кирилл882008 » Чт, 02 май 2013 11:48

Сегодня вечером отвожу машину в СТО,где завтра с утра начнутся работы по замене варика на меху,мастер сказал что ориентировочно 3 дня нужно на всю переделку,хотелось бы конечно чтоб до конца выходных все сделали,но посмотрим.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: 4G15MPI+МКПП-CVT=?

Сообщение Кирилл882008 » Сб, 04 май 2013 15:13

ВЫРУЙЧАЙТЕ!!!!КЛУБНИ!!!!!отдал машину на замену коробки, сеня мастер звонит говорит что есть пару проблеМОВ:1)правый привод от варика не подходит на механику,он длиннее немного 2)педаль сцепления купил от лансера 9,чтоб переделали и вкорячили ее туда,но опять же тот кто делает говорит что ее не закрепишь ,места под торпедой нет никак мол не просверлить и не закрепить,ищи говорит педали есть всборе тормоз+сцепление,есть мысли как "эту педаль" переделать??или лучше искать педали всборе???. А еще оказывается нужен отдельный бачок под сцепление,про него я вообще не подумал,но это фигня подберу. Вобщем вопрос такой: сейчас 90% уверен что оперативно в городе не найду нужный привод и решил старый обрезать и заварить (как временное решение),так вот кто нить знает на сколько короче должен быть привод на механике,свой замерил ровно 1 м по рулетке. ТОВАРИСЧИ СВАПЕРЫ ОТЗОВИТЕСЬ!!!
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: 4G15MPI+МКПП-CVT=?

Сообщение gordon_f » Пт, 10 май 2013 15:02

mitsuber писал(а):насчет педалей - от европейца педали не подходят - у них поворот в другую сторону, педаль тормоза от европейца если ставить она встает над(!) педалью газа!
я из европейской педали тормоза сделал педаль сцепления, а педаль тормоза пока широкая) летом планирую её накладку просто обрезать под размер узкой

Тоже понемногу курочу свою машинку ))
Так же проблема с педалью сцепления от евролансера.
Саму педаль тормоза можно переставить в кронштейн педали сцепления. Нужно ли ее еще дорабатывать??
Еще интересует где сверлиться, вроде слышал, что есть разметка на кузове, но что то не нашел...
Изображение
Аватара пользователя
gordon_f
Учитель Джедай
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010 9:59
Откуда: Уссурийск
Машина: Cedia Wagon 4G94 GDI MT

Re: 4G15MPI+МКПП-CVT=?

Сообщение Кирилл882008 » Пт, 10 май 2013 15:42

gordon_f писал(а):
mitsuber писал(а):насчет педалей - от европейца педали не подходят - у них поворот в другую сторону, педаль тормоза от европейца если ставить она встает над(!) педалью газа!
я из европейской педали тормоза сделал педаль сцепления, а педаль тормоза пока широкая) летом планирую её накладку просто обрезать под размер узкой

Тоже понемногу курочу свою машинку ))
Так же проблема с педалью сцепления от евролансера.
Саму педаль тормоза можно переставить в кронштейн педали сцепления. Нужно ли ее еще дорабатывать??
Еще интересует где сверлиться, вроде слышал, что есть разметка на кузове, но что то не нашел...

Мне педаль сцепления доработали,укоротили где то 7-10 см.На счет разметки под сцепление не знаю,не сам делал,визуально педаль сцепления параллельно педали тормоза, левее в сантиметрах 15 от нее.Тормозную педаль вообще не трогали.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: 4G15MPI+МКПП-CVT=?

Сообщение gordon_f » Пн, 13 май 2013 16:42

Всем добрый вечер.
Может немного не в той теме, так как у меня 4G93, но новых плодить не хочу.

Купил сегодня маховик и механику (вроде F5m421-r6-n4, плохо видно) от галанта EA1A.
И возникло сразу несколько вопросов.
1. Используются родные "рога"-крепления для задней подушки. Получается, что держится на двух крайних болтах.
2. С коробкой был родной маховик, но где его крепления к коленвалу я так и не понял. Решил купить отдельно, но по ходу он вообще не от галанта (продавец убеждал в обратном). Так ли это??
3. Зная, что родные привода у некоторых не подходят по длинне или наоборот - вылетают, решил прицелиться и сравнить механику и варик. Вобщем на фото видно, что у механики вход правого привода практически паралелен креплению коробки к двигателю, в то время как у вариатора утоплен на 1-1.5 сантиметра.
Вот и думаю, вроде Dart говорил что привода подходят родные... С другой стороны боюсь не пойдут.
Кстати, с коробкой были внутренние гранаты, они такие же как и от вариатора, не больше, не меньше.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Добавляю еще 2 фото относительно последнего вопроса
Вложения
IMG_20130513_222605.jpg
Входы гранат перелельно (или почти) разрезу крепления к двигу
IMG_20130513_222543.jpg
входы гранат смещены на 1-1.5 см относительно разреза крепления к двиглу
IMG_20130513_232043.jpg
Докупленный маховик
IMG_20130513_232030.jpg
Маховик с механики
IMG_20130513_223121.jpg
Рога-крепления
Изображение
Аватара пользователя
gordon_f
Учитель Джедай
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010 9:59
Откуда: Уссурийск
Машина: Cedia Wagon 4G94 GDI MT

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron