4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Mitza » Пт, 15 мар 2013 9:59

vova-d
2.5 рубля с ибэй, отдельно может и бывают, не искал если честно.

в середине силового агрегата проблематично, куда делать упор? на перегородке моторного отсека, имхо не вариант она и так гуляет дже када на тормоз жмешь ))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение vova-d » Пт, 15 мар 2013 10:22

Я пока об этом не думал, но надо поглядеть.
Там поперечная балка есть, надо к ней как то цепляться.
пока точно ничего сказать не могу. Поэтому наверно и придумали к чашке цеплять - быстро, просто, видно работу и нестандартный девайс.
Есть идея как то посередине к распорке зацепить, но пока только идея.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение alfavit » Пт, 15 мар 2013 11:40

У меня вопрос а нахуа это надо? Епта пресуйте сальники от эво, зад подушка, и перед. Только вопрос опять,нахуа? Читайте амадеус форум, там уже все разжевали.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение vova-d » Пт, 15 мар 2013 12:03

Логично бы выглядела ссылка на амадэус.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Пт, 15 мар 2013 12:10

пришел alfavit и все испортил :-) :-)
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Mitza » Пт, 15 мар 2013 12:27

alfavit
а чеж эвоводы этот демпфер ставят то? от чего они падушки пресуют? от Фусо шоль? :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Maelnor » Пт, 15 мар 2013 14:14

vova-d писал(а):Логично бы выглядела ссылка на амадэус.


люто плюсую! :co_ol:
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Пт, 15 мар 2013 22:22

вернемся к нашим баранам, в чем будет проблема состыковать косу с обычного 1,8 и автомат, имея прозапас огрызок с ралика?
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Maelnor » Пт, 15 мар 2013 23:29

в совпадении проводов )

А вобще один провод на соленоид идет. уже ловить его по схеме, куда и как
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение vova-d » Сб, 16 мар 2013 6:57

Tiermann

Я тебе говорю в моей теме есть. Как провода соединить.
Зная что куда день работы.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение alfavit » Сб, 16 мар 2013 9:27

Чтобы было легче, ссылка на Д2, спасибо Mihail-V, читаем в его бж.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 7479/#post

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Mitza
Может на мехе он и нужен, зачем он на АТ? И читая бж эвоводов, мало у кого видел темы про установку всяких демпферов.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Mitza » Сб, 16 мар 2013 10:08

alfavit
вот я и понаблюдаю что изменится, на АТ колебаний тоже прилично.
к тому же оригинальная передняя опора от эво стоит более 2 рублей и их нужно две + перепресовка (возможно даже и передней нашей стоковой опоры).
так что мой бюджет меньше.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Сб, 16 мар 2013 11:10

vova-d писал(а):Tiermann

Я тебе говорю в моей теме есть. Как провода соединить.
Зная что куда день работы.


Что-то или я слеп или не там ищу, прочел всю твою тему про свап и кроме указания того, что надо будет добавить несколько проводков - ничего не нашел.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение vova-d » Сб, 16 мар 2013 11:17

Найди меня в скайпе, всё объясню vovadunin
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Вт, 19 мар 2013 15:46

кронштейн правой подушки уговорили встать как надо с помощью 1 сигареты и 10 минут общения под звуки дрели, можно было новую не покупать, от 1,5 такая же как и на 1,8 турбо :-)

Наконец дождался пайпинг из китая, возникли 2 вопроса:
1- как его подключить к турбине, диаметр явно больше
2- пайпинг универсальный из нескольких частей, соединять его можно теми же резинками, что в комплекте или обязательно сваривать куски между собой?
Изображение
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron