Переименовал в разбор 4g93t полнустью

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Переименовал в разбор 4g93t полнустью

Сообщение Tiermann » Вс, 31 мар 2013 19:15

не думаю, что давления перед дросселем хватит, чтобы сжать пружину. Но даже если и хватит, то только чтоб незначительно снизить давление, после чего клапан закроется. В общем надо чинить или менять, такое дело не есть хорошо для турбины.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Переименовал в разбор 4g93t полнустью

Сообщение marlof » Вс, 31 мар 2013 19:32

Tiermann писал(а):не думаю, что давления перед дросселем хватит, чтобы сжать пружину. Но даже если и хватит, то только чтоб незначительно снизить давление, после чего клапан закроется. В общем надо чинить или менять, такое дело не есть хорошо для турбины.

Знать бы как починить и как оно должно быть визуально. Надо копать мануалы по 93t есть у кого инструкции и всё такое?
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: Переименовал в разбор 4g93t полнустью

Сообщение Tiermann » Вс, 31 мар 2013 20:03

Изображение
наш почти такой же, как вариант думаю можно засверлить аккуратно отверстие и вкрутить металлический штуцер
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Переименовал в разбор 4g93t полнустью

Сообщение Vega » Вс, 31 мар 2013 20:14

если поставить штуцер то там работы на пол часа.
Аватара пользователя
Vega
Джедай
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2010 20:08
Откуда: Стерлитамак
Машина: Lancer CEDIA CS5W декабрь 2002 г.

Re: Переименовал в разбор 4g93t полнустью

Сообщение Tiermann » Вс, 31 мар 2013 20:24

Vega писал(а):если поставить штуцер то там работы на пол часа.

варианты? суперклей тоже не выход, пластик паять - либо тонкий слой поверхности, либо если целиком стык, то можно и сам канал запаять :ne_vi_del:
думаю свой если не продам в таком состоянии - тоже починить и оставить прозапас

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
а если металлический штуцер накалить и вкрутить, пока пластик плавится?
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Переименовал в разбор 4g93t полнустью

Сообщение Vega » Вс, 31 мар 2013 20:31

Береш железный штуцер с резьбой чуть большего диаметра, нарезаеш резьбу в пластике и закручиваеш его туда. Перед закручиванием промазываешь эпаксидным клеем. И усе. Я так насос в бачке омывателя чинил.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Tiermann писал(а):
Vega писал(а):если поставить штуцер то там работы на пол часа.

варианты? суперклей тоже не выход, пластик паять - либо тонкий слой поверхности, либо если целиком стык, то можно и сам канал запаять :ne_vi_del:
думаю свой если не продам в таком состоянии - тоже починить и оставить прозапас

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
а если металлический штуцер накалить и вкрутить, пока пластик плавится?


Не изобритай лисапед он уже изобретен))))) А пайка не паможет
Аватара пользователя
Vega
Джедай
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2010 20:08
Откуда: Стерлитамак
Машина: Lancer CEDIA CS5W декабрь 2002 г.

Re: Переименовал в разбор 4g93t полнустью

Сообщение Tiermann » Вс, 31 мар 2013 20:33

так я такой вариант сначала и предложил
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Переименовал в разбор 4g93t полнустью

Сообщение Vega » Вс, 31 мар 2013 20:35

Tiermann писал(а):так я такой вариант сначала и предложил


Зачем сверлить вставляеш в тоже сломанное отверстие.
Аватара пользователя
Vega
Джедай
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2010 20:08
Откуда: Стерлитамак
Машина: Lancer CEDIA CS5W декабрь 2002 г.

Re: Переименовал в разбор 4g93t полнустью

Сообщение Mitza » Вс, 31 мар 2013 20:37

байпас управляется вакуумом, без шлангачки на впуск будет некоректная работа.
у меня был сломан тоже - заказал у токаря штуцер с резбой чуть больше дырки сломанного сток штуцера, нарезал метчиком резьбу в дырке от сток штуцера, вкрутил штуцер предварительно обмазав резьбу суперклеем.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Переименовал в разбор 4g93t полнустью

Сообщение Tiermann » Вс, 31 мар 2013 20:45

Vega писал(а):
Tiermann писал(а):так я такой вариант сначала и предложил


Зачем сверлить вставляеш в тоже сломанное отверстие.


присмотрись к фото, пластик цельный с корпусом, если вкручивать в то, что есть - получается что внешний диаметр нового штуцера будет равен внутреннему прежнего, зачем уменьшать пропускную способность?
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Переименовал в разбор 4g93t полнустью

Сообщение Vega » Вс, 31 мар 2013 20:51

Tiermann писал(а):
Vega писал(а):
Tiermann писал(а):так я такой вариант сначала и предложил


Зачем сверлить вставляеш в тоже сломанное отверстие.


присмотрись к фото, пластик цельный с корпусом, если вкручивать в то, что есть - получается что внешний диаметр нового штуцера будет равен внутреннему прежнего, зачем уменьшать пропускную способность?


Када будеш наризать пластик подагнеца и резба будет лучше. А если савсем маленькая будет, то сверлом от руки делай(я так делал), а то повредишь внутри ченить.
Аватара пользователя
Vega
Джедай
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2010 20:08
Откуда: Стерлитамак
Машина: Lancer CEDIA CS5W декабрь 2002 г.

Re: Переименовал в разбор 4g93t полнустью

Сообщение Tiermann » Вс, 31 мар 2013 20:59

потому и говорю, аккуратно, если внутрь закидаешь ошметки пластика - обратно вынет только супергинеколог :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Переименовал в разбор 4g93t полнустью

Сообщение Vega » Вс, 31 мар 2013 21:01

Tiermann писал(а):потому и говорю, аккуратно, если внутрь закидаешь ошметки пластика - обратно вынет только супергинеколог :hi_hi_hi:


Да енто точно. (ток хотел написать, а ты опередил :-ok-: )
Аватара пользователя
Vega
Джедай
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн, 20 дек 2010 20:08
Откуда: Стерлитамак
Машина: Lancer CEDIA CS5W декабрь 2002 г.

Re: Переименовал в разбор 4g93t полнустью

Сообщение Maelnor » Вс, 31 мар 2013 22:57

Блин, ребзя, обошелся пластиковым штуцером, он у меня как раз по диаметру туда влазил ( обломанная хернюшшка эта, видимо у многих встречается с нашей то транспортировкой). Вставил туда, обамазал старой "холодной сваркой" и все ок.... проблема в старой "х сварке" - она обсмыпалась малясь со времени, и я все эпоксидной смолой залили. и терь точно все ок )
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Комплект прокладок для 4g93t

Сообщение vova-d » Пн, 01 апр 2013 7:22

marlof писал(а):Есть вопрос народ если мануал или сборочные схемы навесного с ДВС 4g93t, встречали кто ?
Сегодня частично разбирали двигатель ДВС загажен сажей ппц ну да ладно.
При транспортировке был погнут патрубок (вроде обратки смазки турбины) новый стоит 1800 мб у кого есть или этот попробовать восстановить?
Изображение
И снял air by-pass что должно быть там где выделил? (как будто штуцер отломали)
Изображение


Купи новый байпасс железный. Новый 5р стоит, бу может пожешевле найдешь.
слив с турбины постарайся сильно не косячить, т.к. если не дай бог пробьет масло на выпуск попадет и до пажара не далеко.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron