выбор моторного масла для турбомоторов GDI (для моньякоф))))

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: выбор моторного масла для турбомоторов GDI (для моньякоф))))

Сообщение alfavit » Вс, 05 май 2013 13:08

Mitza
Отвечаю на 5 пост. Да х-цесс 5-40.
Стоит у нас 418р 1 литр, 2052р 5 литров.
Уровень пока стоит.
Гидрики стучат, иногда, и очень тихо.
Как моет не знаю.
Проехал на этом масле 1000 км.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: выбор моторного масла для турбомоторов GDI (для моньякоф))))

Сообщение Desimal_1st » Вс, 05 май 2013 13:26

а мне предыдущий хозяин сказал, что лил только оригинал MMC 0w20 синтетику. Сказал, что для турбы самое то. Что скажете - следовать совету или нет?
Аватара пользователя
Desimal_1st
Падаван
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 01 мар 2013 2:12
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: выбор моторного масла для турбомоторов GDI (для моньякоф))))

Сообщение Mitza » Вс, 05 май 2013 18:35

Desimal_1st
Для нового мотора может и ок, но нетурбового и не для прилично пробежного, это очень жидкое масло - будет угар и маслянная пленка может быть нестабильна особенно при высоких термонагрузках.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: выбор моторного масла для турбомоторов GDI (для моньякоф))))

Сообщение Desimal_1st » Вс, 05 май 2013 19:16

так какое масло, в итоге, лучше лить?)
Я бы всё равно предпочел оригинальное, поскольку не на много оно дороже, но вот какую вязкость выбрать?
Аватара пользователя
Desimal_1st
Падаван
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 01 мар 2013 2:12
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: выбор моторного масла для турбомоторов GDI (для моньякоф))))

Сообщение Mitza » Вс, 05 май 2013 19:42

оригинал для турбо мотора это фуфел имха, если тока ташнить постоянно.
думаю вызкость оптимальная 5W40, можно 5W30 но на ПАО, лучше на эстерах :)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: выбор моторного масла для турбомоторов GDI (для моньякоф))))

Сообщение Desimal_1st » Вс, 05 май 2013 19:45

а марку какую порекомендуешь?
не хочется мне лезть в дебри - просто хочется послушаться экспертного мнения)
Аватара пользователя
Desimal_1st
Падаван
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 01 мар 2013 2:12
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: выбор моторного масла для турбомоторов GDI (для моньякоф))))

Сообщение Mitza » Вс, 05 май 2013 20:19

Desimal_1st
в том то и дело что я не эксперт :-) я для себя пока вижу ликви моли и мотуль.
но вот конкретику не могу щас подсказать и посоветовать - сам в поиске, все методом проб и ошибок и советами опытных людей.
щас езжу на ЛМ синтойл хайтек 5W40.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: выбор моторного масла для турбомоторов GDI (для моньякоф))))

Сообщение Tiermann » Вс, 05 май 2013 21:19

оригинал для оригинального турбомотора - фуфел? :sh_ok: а можно тогда поподробнее про все ньюансы и составляющие в 2 словах, времени нет совсем гуглить. Я пока лью 10w40 Eneos ибо митсубооригинал, в тойоты лил кастл ибо та ж тойотооригинал, а всяким кострюлям, шелам и тп попросту недоверяю, никогда не пробовал и не понимал экономию на масле.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: выбор моторного масла для турбомоторов GDI (для моньякоф))))

Сообщение Mitza » Вс, 05 май 2013 22:44

японский оригинал это минералка по сути (из-за ихнего экологического законодательства) причем чьи базовые масла в баночке с надписями тавота/мицубиси и т.п. я хз ибо тавота/мицубиси и т.п. не производят масла :-) , может это теже кастрол/шел и тп откуда тебе знать :-) .
как поведет себя это масло при жестких термо- и динамических нагрузках - я хз, енеос пользовал на 1,5 движке - так се масло, угар был, гидрики барабанили, один раз я даже перегрел его и сразу поменял на кастрюлю, потом пожалел, кастрюля амно, потом перешел на ликви моли азиатскую серию 5W30, как поставил новый мотор - ежду пока на ликви моли синтойл хайтек 5W40 на ПАО.
как выйду на расчетную мощность на новой турбе - думаю прийдется эстеровое 300V power 5W40 лить дабы не спалить мотор ) но дорого сцко, но у меня и пробеги маленькие, 5 000 если за год накатаю то это я прям зачастил ездить (а так тыщи 2-3 в год), а менять его надо как раз в 5000 км не более.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: выбор моторного масла для турбомоторов GDI (для моньякоф))))

Сообщение Tiermann » Вс, 05 май 2013 23:17

Mitza писал(а):японский оригинал это минералка по сути (из-за ихнего экологического законодательства) причем чьи базовые масла в баночке с надписями тавота/мицубиси и т.п. я хз ибо тавота/мицубиси и т.п. не производят масла :-) , может это теже кастрол/шел и тп откуда тебе знать :-) .
как поведет себя это масло при жестких термо- и динамических нагрузках - я хз, енеос пользовал на 1,5 движке - так се масло, угар был, гидрики барабанили, один раз я даже перегрел его и сразу поменял на кастрюлю, потом пожалел, кастрюля амно, потом перешел на ликви моли азиатскую серию 5W30, как поставил новый мотор - ежду пока на ликви моли синтойл хайтек 5W40 на ПАО.
как выйду на расчетную мощность на новой турбе - думаю прийдется эстеровое 300V power 5W40 лить дабы не спалить мотор ) но дорого сцко, но у меня и пробеги маленькие, 5 000 если за год накатаю то это я прям зачастил ездить (а так тыщи 2-3 в год), а менять его надо как раз в 5000 км не более.

дорого? 10тр\банка что ли что раз в год-два дорого :du_ma_et:
Castle делает масла оригинальные тойотовские, Eneos митсубовские, разница - в надписи на банках, и то мелким шрифтом указывается.
Ликви моли мне как-то залили что гарью воняло, пока не слил, мож бодяга, мож серия дешевая, но доверие пропало сразу, а экспериментировать сцыкотно, ты на какую мощь рассчитываешь?
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: выбор моторного масла для турбомоторов GDI (для моньякоф))))

Сообщение vovaka99 » Вс, 05 май 2013 23:42

Всем доброго времени суток! Читаю ваши батали... и решил добавить не многое....
Единственная компания в мире добывающая сырье для изготовления масел для авто - ВР! (Нынешняя вроде как РосНефть!)
Разные производители моторных масел просто тупо используют свои технологии (присадки, минералы и т.д.)

По своему опыту:
Когда покупал свою Седю - предыдущий хозяин лил кастрюль! (Т.к. Седая моя 1я машина решил продолжить кастрюль)
После покупки поменял масло! Магнатек 5W40. Пробег на время замены был 151.300км. (На щупе прям между двух ризок.)
Покатался с неделбку... решил посмотреть на масло... ушел уровень не на много при пробеге 152100 (Ибо по началу привыкал к машине.. много тошнотворной езды).
В один прекрасный момент проехав пару дней с работы до дома, разок до дачи (И по мелочам): (Погода была сухая и грех не по топить!) Я ужаснулся! ЖРАТЬ СТАЛО АЖ около или чуть больше 1л НА 1000 км!!! Меня тут как молнией ударило... ребята с работы объяснили: Кастрол 1е) Засирает движку! 2) Выгорает 3) Гидрик стучал как будто сбежать хотел!

Резко перевел движку на мотюль! 8100 x-cess 5w40. Замена была на 161240 км. Поездив около 400 км (Обычный стиль! Кручу движку оч. часто ибо джедаи и вообще японки любят обороты) проверил уровень - НОРМА! Гидрик - вообще я больше не слышал почти! Одним словом - машина заработала по другому! Сейчас пробег 167700 км. Полет изумительный! Повторю! При Постоянной агрессивной езде я долил всего 700 мл.гр. на пробег около 6 т.км!
Для себя я выводы сделал просто! Теперь ничего кроме мотюля!

Если что-то не так сказал - поправьте и не грешите.. одним словом "Понять и простить" =-)
Жизнь - говно! НО! Мы с лопатой!
Аватара пользователя
vovaka99
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2012 1:39
Машина: Lancer CEDIA CS5W wagon 2002

Re: выбор моторного масла для турбомоторов GDI (для моньякоф))))

Сообщение Mitza » Вс, 05 май 2013 23:47

Где то 3-3,5 рубля за 4 литра 300v power - шо дешега?)))
Castle такого производителя незнаю вообще.
Рассчитываю на 240-250 сил а там что получится снять, потенциал турбы до 350 сил но не на нашем моторе есесно :-) была бы кованина на наш мотор, плюс бошку сменить на обычную двухвальную тада другое дело.

Добавлено спустя 18 минут 51 секунду:
vovaka99
Шо за бред - нефтедобывающих компаний в мире не один десяток.
У роснефти находится 5% акций BP.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: выбор моторного масла для турбомоторов GDI (для моньякоф))))

Сообщение vovaka99 » Пн, 06 май 2013 0:14

Mitza писал(а):Где то 3-3,5 рубля за 4 литра 300v power - шо дешега?)))
Castle такого производителя незнаю вообще.
Рассчитываю на 240-250 сил а там что получится снять, потенциал турбы до 350 сил но не на нашем моторе есесно :-) была бы кованина на наш мотор, плюс бошку сменить на обычную двухвальную тада другое дело.

Добавлено спустя 18 минут 51 секунду:
vovaka99
Шо за бред - нефтедобывающих компаний в мире не один десяток.

Как объяснили (Вроде знающие люди (На работе менеджеры по обучению)) Что БиПи единственная компания... за что купил - за то продал! Просил же понять и простить если что)
Жизнь - говно! НО! Мы с лопатой!
Аватара пользователя
vovaka99
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср, 05 сен 2012 1:39
Машина: Lancer CEDIA CS5W wagon 2002

Re: выбор моторного масла для турбомоторов GDI (для моньякоф))))

Сообщение Mitza » Пн, 06 май 2013 0:20

vovaka99
Кстати кастрол это бренд BP. :-)
А Роснефт сожрала ТНК-BP, это российская компания с участием ино.капитала (а именно британской BP).
Последний раз редактировалось Mitza Пн, 06 май 2013 13:05, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: выбор моторного масла для турбомоторов GDI (для моньякоф))))

Сообщение Tiermann » Пн, 06 май 2013 5:34

Mitza писал(а):Castle такого производителя незнаю вообще.


Изображение

3 рубля вполне за масло, у меня в месяц на курево столько же уходит - вот это уже дохрена :hi_hi_hi:
у меня есть смысл этого повара 300 лить или нет на моих чахлых 165 пони?
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron