Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Сообщение vova-d » Чт, 16 май 2013 4:22

Да не строю я из себя китаефоба.
в HKS различный угол наклона входа в соты, в китайских такое есть?
Про полировку я сказал только чтоб отметить хороший аллюминий.

К радости дом продавать не пришлось обошелся авансом - 6000р :-)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Сообщение Tiermann » Чт, 16 май 2013 5:28

ну хз хз, я взял копию апекси, т.е. тупо замерили, разобрали, посмотрели - сделали то же самое... да, пусть не с суперской точностью, но в общих чертах. Как показывает практика - двс живой, ни стружек, ни пельменей внутрях не было :nez-nayu:
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Сообщение Mitza » Чт, 16 май 2013 8:48

vova-d писал(а):Да не строю я из себя китаефоба.
в HKS различный угол наклона входа в соты, в китайских такое есть?
Про полировку я сказал только чтоб отметить хороший аллюминий.

К радости дом продавать не пришлось обошелся авансом - 6000р :-)


китайские есть разные, есть и с наклонными сотами, и с разделителями рядов, с возможностью установки под углом для лучшей КПД - я же говорю теже копи Apexi, HKS и т.д.
хороший алюминий полировкой различил? ндя ) для того чтобы оценить материал - нужен его лаб.анализ, мой тоже думаю отполируется прекрасно, тока нахера его полировать :ps_ih:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Сообщение Tiermann » Чт, 16 май 2013 11:47

Mitza писал(а):
vova-d писал(а):Да не строю я из себя китаефоба.
в HKS различный угол наклона входа в соты, в китайских такое есть?
Про полировку я сказал только чтоб отметить хороший аллюминий.

К радости дом продавать не пришлось обошелся авансом - 6000р :-)


китайские есть разные, есть и с наклонными сотами, и с разделителями рядов, с возможностью установки под углом для лучшей КПД - я же говорю теже копи Apexi, HKS и т.д.
хороший алюминий полировкой различил? ндя ) для того чтобы оценить материал - нужен его лаб.анализ, мой тоже думаю отполируется прекрасно, тока нахера его полировать :ps_ih:

томным летним вечером я медленно снимаю свой бампер.....
:-)
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Сообщение vova-d » Чт, 16 май 2013 18:11

Mitza

Не будем про лаб анализ плиз.
Сказал алюминий сэкс, значит сэкс. Был бы гавно я бы помалкивал :-)
немножко в этом понимаю попусту свистеть не стану.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Сообщение Mitza » Чт, 16 май 2013 18:21

кроме как лаб анализом состав металла не определить, НО я уверен что материал китайского и японского кулеров будет одинаковым (налета селитры/шлаковых соединений стравливают еще на стадии травления), может различаться качество изделия - наружнее покрытие, швы, штамповка, форма сот и т.д.
опять же повторюсь очень много народу ездит на китайских кулерах и все ок.
Так вам шашечки или ехать?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Сообщение lexx83 » Чт, 16 май 2013 18:58

Вообще не понимаю вашего спора,у нас чемпион россии по дрифту катается на китае и ничиго,вообще считаю что ставить при нашей турбинке пайп диаметром более двух дюймов не целесообразно.....просто оставайтесь при своем мнении и будет всем великий покой ))))
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Сообщение Tiermann » Чт, 16 май 2013 19:12

lexx83 писал(а):Вообще не понимаю вашего спора,у нас чемпион россии по дрифту катается на китае и ничиго,вообще считаю что ставить при нашей турбинке пайп диаметром более двух дюймов не целесообразно.....просто оставайтесь при своем мнении и будет всем великий покой ))))


тоже чую что переборщил с пайпом на 2,5, придется ставить турбу позадористей...
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Сообщение vova-d » Чт, 16 май 2013 20:03

топик пропал :sh_ok:
понял удаляюсь :uch_tiv:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Сообщение lexx83 » Чт, 16 май 2013 21:11

Да дело каждого что ставить,все приходит с опытом,а эти споры ни к чему,только нервы себе портить )))
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Сообщение C00LM4N » Пт, 17 май 2013 8:14

Эти кулеры называют за бугром "ebay core" и это УГ по всем параметрам. Поройтесь в гугле, там и про технические хитрости найдете, о потоках воздуха и внутреннем конструктиве, влияющем на площадь теплообмена. Сами себя ограничиваете в мощности, не говоря о нагрузке на турбу.
Китайцы очень любят делать bar-and-plate кульки, получается вообще яд!

Китайских будильников нет, есть Тайвань - свуш и депо. Надо менять все на депо, вот это действительно гуд качество и отклик, свуш так себе.
Китай оправдан там, где действительно нет хитростей - выхлоп, например. Нержавейка у всех одинаковая. Или силикон - на него тоже никто не жалуется. Хомуты, проставки для всяких магистралей.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Сообщение Mitza » Пт, 17 май 2013 8:40

Серега, Тайвань это тот же китай по сути.
у меня тайваньская (читай китайская) подвеска XYZ (мне на ней жестковато но если сказать честно и отбросить комфорт то рулится на ней лансер более чем гуд, за счет поворотов делаю более мощные машины), народ ставит себе тайваньские тормоза (XYZ/K-Sport и т.д.), Federal тоже тайваньская резина но даже пафосные эвоводы ее пользуют и хвалят - тожде скажешь нет хитростей?

а на счет ограничения мощности посмотрим :) я буду настраиватся у Плешакова :)
с нынешним кульком я затыка не чувствую, померяюсь - докажу.

по поводу пайпов 2,5 - запас в ж%;пу не еб%?;т :-) на вырост пригодится.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Сообщение C00LM4N » Пт, 17 май 2013 9:21

Кетай это подделка под дефи и апекси, какашка. А Тайвань с собственними брендами - обычно норм.
XYZ по моей памяти мрут как мухи, у кого через пару недель, у кого через месяц )
K-sport вроде нормальные тормоза.
У меня ханкук вентус, правда по цене он едва ли дешевле других брендов - 25к за 4 баллона. Федерал, нанканг и прочие трианглы я бы не поставил )
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Сообщение Mitza » Пт, 17 май 2013 10:13

C00LM4N
Federal (серию 595) очень хвалят многие кто катает спринты, тайматаки, любительские ралли.
у меня знакомец на свой труботрек 350-сильный на механике поставил 595RS-R, очень доволен.

Я катаю XYZ прилично - ниче не вытекло, по отзывал на драйве - тоже ничего не вытекает, откуда такие байки?
конечно если выкрутить в макс жесткость в холодное время года - ну тада неча на зеркало то пенять...
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Прошу помощи в поиске интеркуллера!!!

Сообщение C00LM4N » Пт, 17 май 2013 10:33

Да зашел в яндекс и порылся - один написал через месяц стойка сдохла в усмерть, у другого через 2 недели вытекла. Один из них писал, что настройка была мягкая и никаких особых нагрузок не было.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron