СВАП 4G93>>4G93T by marlof

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: СВАП 4G93>>4G93T by marlof

Сообщение marlof » Пт, 02 авг 2013 13:32

marlof_cs@mail.ru суда скинь гляну. За ранее спасибо.

Добавлено спустя 1 час 8 минут 31 секунду:
Tiermann писал(а):подпиливаешь один датчик(2 полосочки по бокам, чтоб одевалась фишка нормально) и фишки можешь менять местами сколько влезет, у меня в одном положении было все норм(только скидывал на нейтраль при разгоне, пока машину не погоняли полчаса доливая масло), а в другом скидывало на 3 передачу и моргал N

Вопрос проверять тупо ехать надо? я фишки местами махнул у меня на приборке вообще не чё не показывает.

Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Вот что Герман написал:
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ
• Неисправен электромагнитный клапан
управления муфтой блокировки
гидротрансформатора.
• Повреждены электрическая проводка
и разъемы.
• Неисправен электронный блок управления
двигателем и АКП.

Вот что накопал
1. Код неисправности №36:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана. Состояние системы: значение сопротивления электромагнитного клапана слишком большое или слишком маленькое.

А распиновки проводов бы найти чтобы знать на каких проводах искать(
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: СВАП 4G93>>4G93T by marlof

Сообщение Tiermann » Пт, 02 авг 2013 14:54

да, тупо ехать, тогда надо дальше копать :du_ma_et:
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: СВАП 4G93>>4G93T by marlof

Сообщение marlof » Пт, 02 авг 2013 14:58

Да пытаюсь найти нормальный мануал по автомату( Уже нервов нет, не город а деревня, нормального спеца хрен найдёшь, а цены гнут как будто у меня финик или лехус((

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Ещё бы знать где этот клапан находиться(( Может есть у кого мануал по автомату турбовому, его устройству(
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: СВАП 4G93>>4G93T by marlof

Сообщение Mitza » Пт, 02 авг 2013 15:05

marlof
по турбовому именно нет, но смотри мануал по евролансеру 9 их коробка идентична нашей.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: СВАП 4G93>>4G93T by marlof

Сообщение marlof » Пт, 02 авг 2013 15:13

Mitza писал(а):marlof
по турбовому именно нет, но смотри мануал по евролансеру 9 их коробка идентична нашей.

а какой номер у неё?
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: СВАП 4G93>>4G93T by marlof

Сообщение Mitza » Пт, 02 авг 2013 15:24

номер чего? коробаса? чьего?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: СВАП 4G93>>4G93T by marlof

Сообщение marlof » Пт, 02 авг 2013 15:37

Mitza писал(а):номер чего? коробаса? чьего?

Коробки евро лансера.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Просто тупо даже проверить не могу тестером, так как не знаю куда даже тыкать((((((
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: СВАП 4G93>>4G93T by marlof

Сообщение Mitza » Пт, 02 авг 2013 15:44

да хз какой там номер у нее, все коробки на евриках 9 почти одинаковые, различия в прошивках и настройках.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: СВАП 4G93>>4G93T by marlof

Сообщение marlof » Пт, 02 авг 2013 16:40

короче нашёл мануал. Мерил сопротивление на контактах 7 и 10 разъёма В-19 сопротивление 24 кОм
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: СВАП 4G93>>4G93T by marlof

Сообщение Романыч » Пт, 02 авг 2013 16:46

magic писал(а):Забирай у меня коробку за 10.


а что за коробка, в каком состоянии?
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s42.radikal.ru/i096/1009/c8/586b2a537d3d.jpg[/IMG][/URL]
Аватара пользователя
Романыч
Учитель Джедай
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009 21:24
Откуда: г.Первоуральск Свердловская обл
Машина: Lancer Cedia CS2A 2001 4G15 GDI

Re: СВАП 4G93>>4G93T by marlof

Сообщение marlof » Пт, 02 авг 2013 16:54

Коробка и двиган комп и коса со слов продавца отходила всего 75 т.км. Коробка f4a42-2-fzb1.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Что снимать крышку гидрораспределителя и замерять клапан? Вопрос цена этого клапана какая? Или копать дальше проводку? Сопротивление мерил без включенного зажигания. Наставьте нуба на путь, а то я уже готов машину с обрыва скидывать, отдавать деньги за просто так не хочу не кому.
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: СВАП 4G93>>4G93T by marlof

Сообщение Tiermann » Пт, 02 авг 2013 17:21

чет не вижу, ты косу под турбо переделывал вообще?
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: СВАП 4G93>>4G93T by marlof

Сообщение marlof » Пт, 02 авг 2013 17:27

Tiermann писал(а):чет не вижу, ты косу под турбо переделывал вообще?

У меня коса турбовая.

Добавлено спустя 13 часов 42 минуты 55 секунд:
Какой из этих клапанов мне проверять?

Изображение

Добавлено спустя 4 часа 35 минут 58 секунд:
Короче скажу я вам, что я слепошарый и нехороший человек) Вчера без задней мысли мерил сопротивление не на клемме коробки а на косе (до меня тока дошло что я дурак). Сейчас злез под капот снял клемму и вуаля загнули мы контакт один когда всё делали и не видели его. Выпрями его и коробка стала работать.
Есть 3 задачи на данный момент:
1. Не включается насос в баке, пока приходиться на прямую плюс пускать. Может схема проводки есть у кого поглядеть где что и зачем цепляется?

2. Сломан датчик типтроника на селекторе который MR 581606

3. Вопрос послушать бы как правильно турбина шуметь должна на работающем двигателе.
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: СВАП 4G93>>4G93T by marlof

Сообщение Tiermann » Сб, 03 авг 2013 13:16

так: пшшшщщщщсссс... шцсс!!!.... :-)
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: СВАП 4G93>>4G93T by marlof

Сообщение marlof » Пн, 05 авг 2013 16:18

Доброго Всем времени суток!!!
Нужна мозговая помощь!
Сегодня поковырявшись в проводке было выявлено, что насос в баке не работает потому что комп не даёт минус управления на реле насоса.
Такой вопрос на форсунки тоже идёт управление с компа минусом? И другой можно ли этот минус использовать как управлением насоса в баке?
Просто не хочу включать насос с помощью плюса от зажигания. Может у кого есть идеи очень буду рад помощи ибо нет ни схем ни глубоких познаний в электрике по автомобилям(
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron