Электронный буст контроллер первый вопрос

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Электронный буст контроллер первый вопрос

Сообщение vova-d » Пн, 12 авг 2013 12:05

Grap писал(а):Отсечка сработает если до бара доберется давка. у меня отсекает) Блитз с большим солиноидом) sbc модель

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Да...добавлю...айди блитзы к настройке чувствительны....нужно настраивать.


Вот с таким же большим соленойдом и у меня.
Сейчас в настройках перевел с гейтового на аккуаторный режим, вроде стало адекватнее работать. Во всяком случае такие дикие пики пропали. Только дует пока примерно как в стоке, хотя в настройках 0,45 прописано. ХЗ может просто надо на газ нажать :-)
По ощущениям стала легче разгоняться - немного спала задумчивость и добавилось крутящего момента, т.к. переключает передачи реже.

Добавлено спустя 6 часов 23 минуты 28 секунд:
Короче пока дует 0,28 ровно на авто, почитал инэт короче дело это маньячное надо брать пиво на выходных, полный бак бензина и прямую, чтоб погонять.
Не пойму одного- датчик наддува после дросселя а турбина дует до него, чем небудь её наддув регулируется??? или перед дросселем мега давление???
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Электронный буст контроллер первый вопрос

Сообщение Grap » Пн, 12 авг 2013 19:26

Mitza
на кило не прбовал....надо попробовать...у меня как отсечка как сработала так я и не стал гонять на выше 0,7
alfavit
фотку сделаю сегодня днем ибо сейчас ночь)
Блитз TWIN SBC типа того)) Гейн выставляется крутилками... сфотаю-выложу.

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
vova-d
Регулируется давка. Вот допустим взять мой бустер, у него два блока: 1-блок - анализатор ( в него входит шланчик давки после дросселя и с него идет регулятор-2ой блок; 2-блок - сам регулятор, т.е. на нем выставляется наддув, в моем случае: щадящий и давящий)) Получается давления после ДЗ анализируется 1-ым блоком, а давку до ДЗ регулирует соленоид, он же стравливает на актюатер излишек.
MMC Lancer Cedia Wagon 1.8 GDI BOOST Комплектация: T-touring (super package) Год: 2002 Цвет: белый перламутр. Литьё: 195/55/15
Продаю бампер задний, решетку, мелочевку
Аватара пользователя
Grap
Учитель Джедай
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008 13:05
Откуда: Хабаровск и Солнечный
Машина: Lancer CEDIA WGN CS5W T-TOURING 2002 г

Re: Электронный буст контроллер первый вопрос

Сообщение vova-d » Пн, 12 авг 2013 20:23

т.е. регулируетсяи до и после? откуда узнал ссылку можно, может я там ещё что нить найду :-)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Электронный буст контроллер первый вопрос

Сообщение Grap » Вт, 13 авг 2013 9:53

vova-d
Ну если бы не было анализатора, то бы нифига не получилось бы) - передувал бы.
Это я уже допетрил))
MMC Lancer Cedia Wagon 1.8 GDI BOOST Комплектация: T-touring (super package) Год: 2002 Цвет: белый перламутр. Литьё: 195/55/15
Продаю бампер задний, решетку, мелочевку
Аватара пользователя
Grap
Учитель Джедай
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008 13:05
Откуда: Хабаровск и Солнечный
Машина: Lancer CEDIA WGN CS5W T-TOURING 2002 г

Re: Электронный буст контроллер первый вопрос

Сообщение alfavit » Вт, 13 авг 2013 15:22

короче фото я недождуся походу.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Электронный буст контроллер первый вопрос

Сообщение vova-d » Вт, 13 авг 2013 15:33

alfavit

Да заместо штатного соленойда и все тут. Там особо и нечего фоткать
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Электронный буст контроллер первый вопрос

Сообщение Grap » Вт, 13 авг 2013 18:01

alfavit

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
вот немного понятнее картинка)
Вложения
IMAG2268.jpg
IMAG2269.jpg
IMAG2267.jpg
MMC Lancer Cedia Wagon 1.8 GDI BOOST Комплектация: T-touring (super package) Год: 2002 Цвет: белый перламутр. Литьё: 195/55/15
Продаю бампер задний, решетку, мелочевку
Аватара пользователя
Grap
Учитель Джедай
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008 13:05
Откуда: Хабаровск и Солнечный
Машина: Lancer CEDIA WGN CS5W T-TOURING 2002 г

Re: Электронный буст контроллер первый вопрос

Сообщение vova-d » Пт, 30 авг 2013 19:24

Блин дует 0,28 и все тут, переводишь в вестгейт дует до дури как на фрибусте 0,88 видел перед тем как двиг стал запинаться. Причем запинался не по детски.
есть подозрения на проблемы проводки, кто что думает
Зы кстати место не то
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Электронный буст контроллер первый вопрос

Сообщение vova-d » Вс, 08 сен 2013 12:42

Grap писал(а):vova-d
Ну если бы не было анализатора, то бы нифига не получилось бы) - передувал бы.
Это я уже допетрил))


Нет там никакого анализатора, два соленоида и два соска внутри и все.

У кого работает все нормально расскажите как подключено плиз....
Пробовал насосом- дуется и щелкать начинает только когда давление до уставщики поднимаешь на пару секунд. До этого тупо открыт и все.
Штатный соленоид остается побоку я правильно понимаю ??

Добавлено спустя 56 минут 15 секунд:
При отключенном аккуаторе (на одной только пружине) 0,55 в пиках, кому денег жалко на буст, можно просто скинуть шланг :-)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Электронный буст контроллер первый вопрос

Сообщение alfavit » Вс, 08 сен 2013 13:58

vova-d
при снятом шланге с актуатора у меня надуло больше бара.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Электронный буст контроллер первый вопрос

Сообщение Grap » Вс, 08 сен 2013 14:19

vova-d
двойной соленоид, да! соски? видимо ты пропустил мои слова о том, что там есть помимо соленоида еще и блок (назвал его анализатором), в который входит шланчик запитанный после ДЗ. Не будет его-будет передувать...у моего БК такая схема...за других не скажу
MMC Lancer Cedia Wagon 1.8 GDI BOOST Комплектация: T-touring (super package) Год: 2002 Цвет: белый перламутр. Литьё: 195/55/15
Продаю бампер задний, решетку, мелочевку
Аватара пользователя
Grap
Учитель Джедай
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008 13:05
Откуда: Хабаровск и Солнечный
Машина: Lancer CEDIA WGN CS5W T-TOURING 2002 г

Re: Электронный буст контроллер первый вопрос

Сообщение vova-d » Вс, 08 сен 2013 14:52

Схема подключения какая опиши ипусь уже день сил больше нет

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
alfavit писал(а):vova-d
при снятом шланге с актуатора у меня надуло больше бара.

если его заглушить тогда 0,9 но машина при этом дергается как поралититк
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Электронный буст контроллер первый вопрос

Сообщение alfavit » Вс, 08 сен 2013 18:45

vova-dсхема подключения чего? кого заглушить актуатор? если с него тупо снять шланг то турбина будет работать на фрибусте, я так делал, правда газ бросил практически сразу, ну его на...
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Электронный буст контроллер первый вопрос

Сообщение mAz » Пн, 09 сен 2013 0:12

vova-d писал(а):
Grap писал(а):vova-d
Ну если бы не было анализатора, то бы нифига не получилось бы) - передувал бы.
Это я уже допетрил))


Нет там никакого анализатора, два соленоида и два соска внутри и все.

У кого работает все нормально расскажите как подключено плиз....
Пробовал насосом- дуется и щелкать начинает только когда давление до уставщики поднимаешь на пару секунд. До этого тупо открыт и все.
Штатный соленоид остается побоку я правильно понимаю ??

Добавлено спустя 56 минут 15 секунд:
При отключенном аккуаторе (на одной только пружине) 0,55 в пиках, кому денег жалко на буст, можно просто скинуть шланг :-)

Значит никакой бустконтроллер не спасет если пружина только 0,5 держит хоть закрутись. Меняйте сначала актюатор либо есть вариант распилить его и заменить пружину затем сварить.
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: Электронный буст контроллер первый вопрос

Сообщение Mitza » Пн, 09 сен 2013 8:00

калитка сток актуатора действительно держит буст до 5000 об не более (но 0,9 да и 1 кг она держит тока вопрос что недолго и в обрезаном диапазоне оборотов), дальше падает, открывается под напором выхлопных газов, но пружину вроде как можно заменить на более жесткую без описанных тобой манипуляций (распилить и сварить), но сам в реале не щупал - хз че и как.

я вот заметил интересную штуку - что если в режиме автомат первая передача выше 0,2 не наддувает (0,1-0,2), а то и вообще без плюса едет (в нуле) - а вот врубается вторая и пошло сразу 0,3-0,35.
но в ручном режиме вывести на первой передаче в пик нет проблемы.
видимо нехватат скорости выхлопных газов (но если в автомате топнуть сразу в пол то выводит в пики)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron