Механический буст контроллер

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Механический буст контроллер

Сообщение Maelnor » Вт, 27 авг 2013 14:33

Студент - а ты сам тройник стрелочкой в ту сторону установил? Допустим у меня в пике до 0.7 прыгнуть может а давит 0.5,5.

Тиерман - расход... ну я расход по проге меряю. вон в подписи моей можно все просмотреть.

Алфавит - почему у меня все хорошо работает - а ты говоришь что не так? Митза подтвердит что у меня все ок.
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Механический буст контроллер

Сообщение Mitza » Вт, 27 авг 2013 14:42

Maelnor
я хз что там ок, не катаешь же меня :-)
Но чета странно что пики 0,7 а так 0,5... не держит давку и сдувается чета круто, в идеале было бы на 0,05-0,1 различие пиков и основной полки....
че не держит то 0,7?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Механический буст контроллер

Сообщение chiva » Вт, 27 авг 2013 14:52

сегодня поставил как Илюха сказал, машина ведет себя резвей,в пике 0.6 и падает 0.4, хз почему, будем искать и доробатывать, ничего сложного нет просто не очень доступно чтоб подлесть, а так мин 30 заняло
До этого: LANCER CEDIA 1.8 4WD 2001г
Сейчас: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO 2001г
Аватара пользователя
chiva
Учитель Джедай
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт, 09 дек 2011 22:24
Откуда: Москва-Фрязино
Машина: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO

Re: Механический буст контроллер

Сообщение alfavit » Вт, 27 авг 2013 15:28

Maelnor У меня стабильно буст на тапке 0,5, никаких пиков. Бывает даже с 3 на 4 переключает не сдуваясь с 0,5. байпас от рс стоит. Так что ищите у себя косяки, на опресовку все езжайте.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Механический буст контроллер

Сообщение Maelnor » Вт, 27 авг 2013 22:27

ну я навскидку сказал что до 0.7 .... просто помню что если на высоких оборотах и на большой скорости переключаться и тапку в пол то там прыгала стрелка выше на деление где то. может даже и по инерции, т.к. промежуточный успокоитель я потерял и ставил без него.

Саш, так давай поехали кататься - в чем проблема то ) Эт ж ты занятой человек - тя не вытащить никуда - звони коли че )
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Механический буст контроллер

Сообщение alfavit » Вт, 27 авг 2013 23:18

Maelnor помню я писалось уже про чудо успокоитель, что это если не секрет, и что за бустконтроллер стоит?
эх когда же я электронный то поставлю, все времени нет.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Механический буст контроллер

Сообщение RJ Student » Ср, 28 авг 2013 10:35

поменял местами шланчики на буст контроллере. посмотрел и увидел что неправильно поставил их. пики пришли в норму. сейчас давит 0.5 с пиками до 0.7. перестал так сильно прыгать. но и с низов подхватывать хуже стал. раньше прям ощущалось как вжимает в сиденье, но после 100 машина поехала намного бодрее. Спасибо за советы!

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Maelnor писал(а):... промежуточный успокоитель я потерял и ставил без него.

что за штуковина такая?
Будь осторожней брат, но не жми на тормоза!
Аватара пользователя
RJ Student
Джедай
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 01 июн 2013 14:45
Откуда: Уссурийск
Машина: Lancer Cedia Wagon 1.8 T Touring TURBO

Re: Механический буст контроллер

Сообщение Mitza » Ср, 28 авг 2013 10:41

странно, хуже не должно быть, турба то таже, спулится так же с 2200 :du_ma_et:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Механический буст контроллер

Сообщение RJ Student » Ср, 28 авг 2013 11:56

Я наверное не так выразился. Стало хуже по сравнению с тем как было до перестановки шланчиков на буст контроле. До перестановки буст давил 0.5 где то (а пик как только турбина срабатывала его наблюдал) был где то 0.8-0.9. подрывало очень резко
Будь осторожней брат, но не жми на тормоза!
Аватара пользователя
RJ Student
Джедай
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 01 июн 2013 14:45
Откуда: Уссурийск
Машина: Lancer Cedia Wagon 1.8 T Touring TURBO

Re: Механический буст контроллер

Сообщение Maelnor » Ср, 28 авг 2013 12:07

успокоитель - ну вставочка с зауженным отверстием. спринклер, или как там называется по умному... забыл.
просто резкие скачки давки не передает на буст контроллер - тобишь воздух не пинает стрелку а плавно двигает )

у меня обычный стоял ... его и оставил autogauge фирма
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Механический буст контроллер

Сообщение Ilya-174 » Чт, 29 авг 2013 7:21

alfavit писал(а):Maelnor У меня стабильно буст на тапке 0,5, никаких пиков. Бывает даже с 3 на 4 переключает не сдуваясь с 0,5. байпас от рс стоит. Так что ищите у себя косяки, на опресовку все езжайте.


Во-во! Главное в этом посте байпас от рс стоит. У меня штатный, сифонит походу истец, едешь, турба свистит и мотор начинает набирать обороты, отпускаю педаль, не резко и слышно как этот байпас просто спускает воздух, если резко газ сбросить то пшикает. Сегодня попробую записать.
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Механический буст контроллер

Сообщение Mitza » Чт, 29 авг 2013 8:37

Ilya-174
ну вообще как бы байпас должен спускать избыток давления при закрытии ДЗ.
у меня тоже от эво РС стоит байпас металический, но под сброс газа я слышу сброс воздуха, но естественно када резко бросаю газ.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Механический буст контроллер

Сообщение Ilya-174 » Чт, 29 авг 2013 16:02

Mitza писал(а):Ilya-174
ну вообще как бы байпас должен спускать избыток давления при закрытии ДЗ.
у меня тоже от эво РС стоит байпас металический, но под сброс газа я слышу сброс воздуха, но естественно када резко бросаю газ.


А у меня и не при резком сбросе газа скидывает, я бы даже сказал спускает((( Х.з. что это такое, может турба больше штатного надувает.
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: Механический буст контроллер

Сообщение Mitza » Чт, 29 авг 2013 16:06

Ilya-174
а датчик буста стоит?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Механический буст контроллер

Сообщение Ilya-174 » Чт, 29 авг 2013 17:26

Mitza писал(а):Ilya-174
а датчик буста стоит?


Неа, вот собираюсь прикупить. А какой не знаю, желательно не дорогой соответственно б/у главное чтобы правду показывал.
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron