Вопрос к гуру и инженерам по выпускной системе

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Вопрос к гуру и инженерам по выпускной системе

Сообщение firt » Вс, 15 сен 2013 19:40

Нашли о чем поспорить.
Никак мозги не считают противодавление. Ничего не богатит смесь, только ничтожное увеличение нагрузки на двиг отражается. А мощность регламинтируется газовыми законами расширения, чем больше разность температур и давления тем больше КПД, а следовательно и мощность.
Только вот разница в сопротивлении ваших выхлопов это такой мизер, и влияет она очень не значительно.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Вопрос к гуру и инженерам по выпускной системе

Сообщение Mitza » Вс, 15 сен 2013 19:53

firt
если выпуск не соответствует мотору (в нашем случае на 1,8 турбо стоит выпуск от 1,5 атмо) избыточное сопротивление на впуске мешает отводу выхлопных газов из камер сгорания.
какой эффект это дает на практике - хз, потеря тяги как минимум.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Вопрос к гуру и инженерам по выпускной системе

Сообщение Юрка » Вс, 15 сен 2013 20:08

Можно проще объяснить. Берем картошку, и засовываем в глушитель работающей машине. Она глохнет. Что произошло? Двиг задохнулся собственнными газами. Примерно тоже самое происходит на высоких оборотах, цилиндр выкидывает выхлопной газ в простоанство, которое еще не освободилось от газов с предыдущего цилиндра, мотор тормозится собственными газами
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Вопрос к гуру и инженерам по выпускной системе

Сообщение Tiermann » Вс, 15 сен 2013 21:57

Юрка писал(а):Можно проще объяснить. Берем картошку, и засовываем в глушитель работающей машине. Она глохнет. Что произошло? Двиг задохнулся собственнными газами. Примерно тоже самое происходит на высоких оборотах, цилиндр выкидывает выхлопной газ в простоанство, которое еще не освободилось от газов с предыдущего цилиндра, мотор тормозится собственными газами

иными словами топлива поступает одинаково что так что так, но кпд с тонкой трубой меньше, следовательно при увеличении выпуска - придется для такого же разгона меньше давить тапку, отсюда расход все же понизится. Я правильно понимаю?
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Вопрос к гуру и инженерам по выпускной системе

Сообщение Юрка » Пн, 16 сен 2013 7:26

Tiermann
При одинаковом нажатии на тапку, с хорошей выпускной обороты двиг будет набирать быстрее, раньше переключаться, следовательно, меньше хавать. Но если топить, то она будет способна съесть больше.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Вопрос к гуру и инженерам по выпускной системе

Сообщение Tiermann » Пн, 16 сен 2013 9:21

всем спасибо за помощ в данном вопросе.
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Вопрос к гуру и инженерам по выпускной системе

Сообщение marlof » Пн, 16 сен 2013 9:38

Нард дабы не плодить тем. Кто может хорошую мат часть дать, по тому как ЭБУ рассчитывает смесь?
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: Вопрос к гуру и инженерам по выпускной системе

Сообщение Mitza » Пн, 16 сен 2013 10:02

marlof
эбу делает смесь согласно топливных карт, так же корректирует согласно ряда датчиков (лямбда и т.д.)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Вопрос к гуру и инженерам по выпускной системе

Сообщение marlof » Пн, 16 сен 2013 10:22

Да вот по подробнее об этом бы, или тут самому капать надо, у нас в городе одни дубаломы, хочу по диагностике научиться разбираться. У нас тока могут ошибки бля считывать вот у них и вся диагностика.
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: Вопрос к гуру и инженерам по выпускной системе

Сообщение Mitza » Пн, 16 сен 2013 10:35

marlof
гугли, в сети есть много инфы
вот например http://mosautolab.ru/uploads/upravlenie_toplivo.pdf
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Вопрос к гуру и инженерам по выпускной системе

Сообщение firt » Пн, 16 сен 2013 16:58

marlof писал(а):Нард дабы не плодить тем. Кто может хорошую мат часть дать, по тому как ЭБУ рассчитывает смесь?

Вот буквально думал присесть седня как раз по этому поводу написать темку. Давненько мысль такая была. Гдето год назад завел сканер и с тех пор много чего нарыл и насмотрел, знаю если не все - то почти все по джедаю.
Наверно седня займусь этим делом, Там просто в двух словах не объяснить.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Вопрос к гуру и инженерам по выпускной системе

Сообщение Tiermann » Пн, 16 сен 2013 17:53

ждём с нетерпением во всех подробностях и по всем двигателям )))
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Вопрос к гуру и инженерам по выпускной системе

Сообщение marlof » Пн, 16 сен 2013 20:00

Давай давай ждём, мне она очень полезна будет твоя инфа!
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron