max12 » Пн, 24 ноя 2014 17:08
Ронин » Пн, 24 ноя 2014 17:12
max12 писал(а):я долго думал на этим вопросом про замки и пришёл к выводу что если бы поменять поршня то этого бы не случилось как мне кажется.
Чем обосновал?
cooler.nvkz » Пн, 24 ноя 2014 19:35
Sstaf » Пн, 24 ноя 2014 20:30
cooler.nvkz » Вт, 25 ноя 2014 4:54
ShamanKing11 » Вт, 25 ноя 2014 10:12
Ронин » Вт, 25 ноя 2014 12:26
ShamanKing11 писал(а):Посмотрим, решил остановится на ремонте сего движка. Заменим колпачки для начала, может и пройдет все. Нет так будим ковырятся и делать уже что необходимо. Зато я так точно буду уверен что движок в норме, а не кот в мешке.
ShamanKing11 » Вт, 25 ноя 2014 12:29
Ронин писал(а):ShamanKing11 писал(а):Посмотрим, решил остановится на ремонте сего движка. Заменим колпачки для начала, может и пройдет все. Нет так будим ковырятся и делать уже что необходимо. Зато я так точно буду уверен что движок в норме, а не кот в мешке.
колпачками не вылечишь, если решил ремонтировать покупай тогда и кольца за одно при снятой головке и колиачки поменяешь и клапана притрёшь, прокладку под головку бери или оригинал или виктор рейнц, китайй не бери, плохо притягивается закажи в про запас ещё пару болтов от головки они имеют свойство растягиваться, а потом при затяжке лопаются, при снятии головки будешь снимать и термостат так вот там на трубе стоит колечко резиновое новое дорогое подойдёт от волки с заднего тормозного цилиндра, но лучше с ним в магазин иди и подбирай. так же и ремень грм бери если не оригинал то SUN, за одно и сальники колена и распреда, будешь снимать поддон он на герметике покупай хороший не скупись на него, но при разборке проверь чтоб поршня не болтались и не было износа на стенках цилиндра, ну а если хочешь ещё дешевле купи раскоксовыватель и попробуй шанс 50 на 50, кому помогло а кому то и нет. вроде бы и всё.
ShamanKing11 » Вт, 25 ноя 2014 12:32
Ронин писал(а):ShamanKing11
главное не бойся, глаза боятся а руки делают, да и ещё если поршня здорово болтаются, то лучше новые закажи иначе со временем замки колец встанут в одну линейку
Ронин » Вт, 25 ноя 2014 12:34
ShamanKing11 писал(а):Ронин писал(а):ShamanKing11
главное не бойся, глаза боятся а руки делают, да и ещё если поршня здорово болтаются, то лучше новые закажи иначе со временем замки колец встанут в одну линейку
а блок растачивать надо? мне вчера сказали что надо и блок и коленвал менять поршневую пальцы вкладыши
ShamanKing11 » Вт, 25 ноя 2014 12:35
Ронин писал(а):ShamanKing11 писал(а):Ронин писал(а):ShamanKing11
главное не бойся, глаза боятся а руки делают, да и ещё если поршня здорово болтаются, то лучше новые закажи иначе со временем замки колец встанут в одну линейку
а блок растачивать надо? мне вчера сказали что надо и блок и коленвал менять поршневую пальцы вкладыши
если износ маленький или нет то не надо так как ты на год всего лишь, а если расточка и замена колена то проще контрактный мотор, менять его не долго да и к тому же он через верх вылазит отлично сам смотри
Ронин » Вт, 25 ноя 2014 12:39
Смотрите также
