Свап

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Свап

Сообщение max12 » Пн, 24 ноя 2014 17:08

я долго думал на этим вопросом про замки и пришёл к выводу что если бы поменять поршня то этого бы не случилось как мне кажется.

Чем обосновал?
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: Свап

Сообщение Ронин » Пн, 24 ноя 2014 17:12

max12 писал(а):я долго думал на этим вопросом про замки и пришёл к выводу что если бы поменять поршня то этого бы не случилось как мне кажется.

Чем обосновал?

исходя из моих размышлений и опыта пришёл к выводу во время движения поршней особенно под нагрузкой они начинают перемещаться относительно пальца плюс небольшой люфт в пальце пускай даже микронный и кольца начинают вращение, был у меня москаль так я там менял кольца вместе с поршнями сам проехал после ремонта около 40000 продал малый около 20 накатал и на мотор не грешил
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: Свап

Сообщение cooler.nvkz » Пн, 24 ноя 2014 19:35

имхо, капиталка существующего.... смысла тратиться на новый двиг нет.... бюджет вылезет спокойно за две цены двигателя (двигатель 20 считали? умножай на 2-2.5 смело)... а если ставить другой двигун (автор хотел по-мощнее?) то цена будет вообще космическая и будет дешевле продать автомобиль как есть, с масложором....
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Свап

Сообщение Sstaf » Пн, 24 ноя 2014 20:30

нормальная капиталка 100 рублей. и не обольщайся
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза!!!
Аватара пользователя
Sstaf
Учитель Джедай
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008 8:11
Машина: Lancer Cedia Towring CS5W GDI 4 WD 4G93 2001

Re: Свап

Сообщение 2517grot » Пн, 24 ноя 2014 20:40

а не проще контракт с 9го 2.0 двиг впердолить, и на палке.?
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: Свап

Сообщение cooler.nvkz » Вт, 25 ноя 2014 4:54

2517grot ценник живого 4г63 космическая... плюс нужно будет косу.... мозг.... привода... тут без работы рублей 100 вылезет...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Свап

Сообщение 2517grot » Вт, 25 ноя 2014 7:43

cooler.nvkz писал(а):2517grot ценник живого 4г63 космическая... плюс нужно будет косу.... мозг.... привода... тут без работы рублей 100 вылезет...

А ну тогда ясно

Отправлено с моего NikSor Spark/Strike через Tapatalk
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: Свап

Сообщение ShamanKing11 » Вт, 25 ноя 2014 10:12

Посмотрим, решил остановится на ремонте сего движка. Заменим колпачки для начала, может и пройдет все. Нет так будим ковырятся и делать уже что необходимо. Зато я так точно буду уверен что движок в норме, а не кот в мешке.
Аватара пользователя
ShamanKing11
Падаван
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2014 13:14
Откуда: Омск
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 MPI 2001 2WD

Re: Свап

Сообщение Ронин » Вт, 25 ноя 2014 12:26

ShamanKing11 писал(а):Посмотрим, решил остановится на ремонте сего движка. Заменим колпачки для начала, может и пройдет все. Нет так будим ковырятся и делать уже что необходимо. Зато я так точно буду уверен что движок в норме, а не кот в мешке.

колпачками не вылечишь, если решил ремонтировать покупай тогда и кольца за одно при снятой головке и колиачки поменяешь и клапана притрёшь, прокладку под головку бери или оригинал или виктор рейнц, китайй не бери, плохо притягивается закажи в про запас ещё пару болтов от головки они имеют свойство растягиваться, а потом при затяжке лопаются, при снятии головки будешь снимать и термостат так вот там на трубе стоит колечко резиновое новое дорогое подойдёт от волки с заднего тормозного цилиндра, но лучше с ним в магазин иди и подбирай. так же и ремень грм бери если не оригинал то SUN, за одно и сальники колена и распреда, будешь снимать поддон он на герметике покупай хороший не скупись на него, но при разборке проверь чтоб поршня не болтались и не было износа на стенках цилиндра, ну а если хочешь ещё дешевле купи раскоксовыватель и попробуй шанс 50 на 50, кому помогло а кому то и нет. вроде бы и всё.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: Свап

Сообщение ShamanKing11 » Вт, 25 ноя 2014 12:29

Ронин писал(а):
ShamanKing11 писал(а):Посмотрим, решил остановится на ремонте сего движка. Заменим колпачки для начала, может и пройдет все. Нет так будим ковырятся и делать уже что необходимо. Зато я так точно буду уверен что движок в норме, а не кот в мешке.

колпачками не вылечишь, если решил ремонтировать покупай тогда и кольца за одно при снятой головке и колиачки поменяешь и клапана притрёшь, прокладку под головку бери или оригинал или виктор рейнц, китайй не бери, плохо притягивается закажи в про запас ещё пару болтов от головки они имеют свойство растягиваться, а потом при затяжке лопаются, при снятии головки будешь снимать и термостат так вот там на трубе стоит колечко резиновое новое дорогое подойдёт от волки с заднего тормозного цилиндра, но лучше с ним в магазин иди и подбирай. так же и ремень грм бери если не оригинал то SUN, за одно и сальники колена и распреда, будешь снимать поддон он на герметике покупай хороший не скупись на него, но при разборке проверь чтоб поршня не болтались и не было износа на стенках цилиндра, ну а если хочешь ещё дешевле купи раскоксовыватель и попробуй шанс 50 на 50, кому помогло а кому то и нет. вроде бы и всё.


Большое спасибо за подробности. попробуем так тогда.

раскоксовку можно попробовать но я думаю это так же как и с присадками. не на долго) ну все равно попробуем
Аватара пользователя
ShamanKing11
Падаван
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2014 13:14
Откуда: Омск
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 MPI 2001 2WD

Re: Свап

Сообщение Ронин » Вт, 25 ноя 2014 12:31

ShamanKing11
главное не бойся, глаза боятся а руки делают, да и ещё если поршня здорово болтаются, то лучше новые закажи иначе со временем замки колец встанут в одну линейку
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: Свап

Сообщение ShamanKing11 » Вт, 25 ноя 2014 12:32

Ронин писал(а):ShamanKing11
главное не бойся, глаза боятся а руки делают, да и ещё если поршня здорово болтаются, то лучше новые закажи иначе со временем замки колец встанут в одну линейку

а блок растачивать надо? мне вчера сказали что надо и блок и коленвал менять поршневую пальцы вкладыши
Аватара пользователя
ShamanKing11
Падаван
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2014 13:14
Откуда: Омск
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 MPI 2001 2WD

Re: Свап

Сообщение Ронин » Вт, 25 ноя 2014 12:34

ShamanKing11 писал(а):
Ронин писал(а):ShamanKing11
главное не бойся, глаза боятся а руки делают, да и ещё если поршня здорово болтаются, то лучше новые закажи иначе со временем замки колец встанут в одну линейку

а блок растачивать надо? мне вчера сказали что надо и блок и коленвал менять поршневую пальцы вкладыши

если износ маленький или нет то не надо так как ты на год всего лишь, а если расточка и замена колена то проще контрактный мотор, менять его не долго да и к тому же он через верх вылазит отлично сам смотри
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: Свап

Сообщение ShamanKing11 » Вт, 25 ноя 2014 12:35

Ронин писал(а):
ShamanKing11 писал(а):
Ронин писал(а):ShamanKing11
главное не бойся, глаза боятся а руки делают, да и ещё если поршня здорово болтаются, то лучше новые закажи иначе со временем замки колец встанут в одну линейку

а блок растачивать надо? мне вчера сказали что надо и блок и коленвал менять поршневую пальцы вкладыши

если износ маленький или нет то не надо так как ты на год всего лишь, а если расточка и замена колена то проще контрактный мотор, менять его не долго да и к тому же он через верх вылазит отлично сам смотри

ну то что менять проще это да) опять же какой он, дохлый или живой. продадут кота в мешке а гарантия всего месяц и то если они сами ставят
Аватара пользователя
ShamanKing11
Падаван
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2014 13:14
Откуда: Омск
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 MPI 2001 2WD

Re: Свап

Сообщение Ронин » Вт, 25 ноя 2014 12:39

ShamanKing11
мне дали месяц при условии смены грм и масла, а так без разницы кто менял, я первый мотор когда привёз там вроде провернул за колено нормуль, а когда полез менять грм обнаружил что он провёрнут и нету порядка 10 зубов, перезвоним вернул взял другой
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron