Свап атмо вагона 4вд , в турбо 4вд.(нужна помощь)

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Свап атмо вагона 4вд , в турбо 4вд.(нужна помощь)

Сообщение malish2 » Вт, 31 мар 2015 18:09

Всем привет. Прошу помощи. СВАП 4G93T+ W4A42 от галанта. Суть проблемы в том, что одно с другим не стыкуется - подходит по болтам, хакручивается, но болтам места не хватает - катострофически! Куда копать? - оказалось, что бублик не до конца посадили)))
Последний раз редактировалось malish2 Пн, 11 май 2015 15:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
malish2
Падаван
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2015 9:27
Откуда: Пермь

Re: Свап атмо вагона 4вд , в турбо 4вд.(нужна помощь)

Сообщение cooler.nvkz » Ср, 01 апр 2015 4:55

раздатка-кардан-редуктор - от чего?
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Свап атмо вагона 4вд , в турбо 4вд.(нужна помощь)

Сообщение malish2 » Пт, 29 май 2015 11:27

cooler.nvkz писал(а):раздатка-кардан-редуктор - от чего?

аиртрек.

Вот новая загадка, помогите!
всё тот же 4G93T+акпп от гала/леги W4A42. Мозги от этого же 4G93T. Коса вся переделана в идеале. Аварийный режим на 3й передаче. Думала датчики скорости - не они. Грешила на косу - не она, потому что полностью в живую ее сравнили с турбо - все один в один. Куда копать?
Есть еще один момент - передаточное число коробки: на акпп турбоседой, дионе и гале EC7A = 47. На моей, которую мне посоветовали = 75. Может не ехать из-за этого??? И если да, то поможет ли перестановка ГП? ПОМОГИТЕ!
Аватара пользователя
malish2
Падаван
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2015 9:27
Откуда: Пермь

Re: Свап атмо вагона 4вд , в турбо 4вд.(нужна помощь)

Сообщение _SiR_ » Пт, 12 июн 2015 19:21

Приветствую. По вопросу не скажу. Что за передаточные отношения на 47 и 75 ? Даже если запятую забыли, непонятно...
_SiR_
Великий Джедай
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2012 6:40
Машина: Lancer Cedia CS2A MX 2001

Re: Свап атмо вагона 4вд , в турбо 4вд.(нужна помощь)

Сообщение [boba] » Вт, 11 авг 2015 17:37

Folien писал(а):4g93t+АКПП 5 ступ! и мозги от турбо цедии.

На турбовых мозгах Галавская 4 ст работать не будет. а для того что бы работали, нужно много что по распиновке сделать.


есть инфа что нужно сделать чтобы 4g93t+АКПП W4a42 4ст работало?
MMC Lancer Cedia Wagon Touring 4WD CS5W 2001
MMC Legnum VR-4 swap
Аватара пользователя
[boba]
Учитель Джедай
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008 4:30
Откуда: Томск
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Touring 4WD CS5W 1

Re: Свап атмо вагона 4вд , в турбо 4вд.(нужна помощь)

Сообщение Павел 34 » Вт, 11 авг 2015 21:22

Соглашусь с gordon_f. Продай свой Вагончик и купи Турбовый. Поверь, выйдет дешевле и меньше головняков.
Аватара пользователя
Павел 34
Падаван
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2015 8:09
Откуда: Волгоград, Дзержинский р-н
Машина: EA1A MMC Galant 4G93 GDI

Re: Свап атмо вагона 4вд , в турбо 4вд.(нужна помощь)

Сообщение cooler.nvkz » Ср, 12 авг 2015 5:42

есть инфа что нужно сделать чтобы 4g93t+АКПП W4a42 4ст работало?

распиновку мозгов в руки и вперёд.... затык может быть только в других передаточных числах передач и тогда будет в аварийный режим уходить как у malish2....

подсказка: на дионе были 93t полноприводные... по сути это тот же лансер, только тип кузова другой...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Свап атмо вагона 4вд , в турбо 4вд.(нужна помощь)

Сообщение hooze » Вт, 25 авг 2015 22:24

Может вопрос не в тему, но больше похоже что нужно обратиться сюда)
Приобрел на днях цедюшку седан 1.8л 130лс 4WD, продаван сказал что поменял вариатор на автомат(вроде как от галанта и 5-ти ступый, но точно не знает). Так вот вопрос, как узнать от чего коробка и какая она? Много ли заморочек чтобы сделать из этого турбо?
hooze
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 24 авг 2015 10:17
Откуда: Астрахань

Re: Свап атмо вагона 4вд , в турбо 4вд.(нужна помощь)

Сообщение cooler.nvkz » Ср, 26 авг 2015 5:18

hooze, лезешь под капот, ищешь маркировку на коробке и забиваешь в гугл - выдаст от чего коробка....

пятиступого быть не может... во-первых, те варианты которые есть - не встанут на 4g93... во-вторых управлять не чем такой коробкой, а что есть - умеет управлять только четырёхступенчатым автоматом....

в турбо - двиг, проводка, мозги, впуск-выпуск, куча мелочёвки под капотом....
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Свап атмо вагона 4вд , в турбо 4вд.(нужна помощь)

Сообщение hooze » Ср, 26 авг 2015 23:35

cooler.nvkz писал(а):hooze, лезешь под капот, ищешь маркировку на коробке и забиваешь в гугл - выдаст от чего коробка....

пятиступого быть не может... во-первых, те варианты которые есть - не встанут на 4g93... во-вторых управлять не чем такой коробкой, а что есть - умеет управлять только четырёхступенчатым автоматом....

в турбо - двиг, проводка, мозги, впуск-выпуск, куча мелочёвки под капотом....

С какой стороны там маркировку то искать?) И на этот двиг просто турбу нельзя примастить, заменив только впуск-выпуск и мозги?
hooze
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 24 авг 2015 10:17
Откуда: Астрахань

Re: Свап атмо вагона 4вд , в турбо 4вд.(нужна помощь)

Сообщение cooler.nvkz » Чт, 27 авг 2015 6:06

маркировка - в районе гофры на тросе переключения передач... по другому хз как объяснить....

впуск, выпуск? ну если только 3 месяца поотжигать а потом в утиль списать... да и эти переделки выйдут наверное дороже чем найти нормальный комплект...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Свап атмо вагона 4вд , в турбо 4вд.(нужна помощь)

Сообщение hooze » Чт, 27 авг 2015 9:44

cooler.nvkz писал(а):маркировка - в районе гофры на тросе переключения передач... по другому хз как объяснить....

впуск, выпуск? ну если только 3 месяца поотжигать а потом в утиль списать... да и эти переделки выйдут наверное дороже чем найти нормальный комплект...

А есть принципиальная разница между обычным мотором и турбо? Сомневаюсь что в турбовом другая поршневая... или может я что то не догоняю? И еще если купить готовый турбовый мотор с проводкой и мозгами, то покреплениям он мне подойдет?
hooze
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 24 авг 2015 10:17
Откуда: Астрахань

Re: Свап атмо вагона 4вд , в турбо 4вд.(нужна помощь)

Сообщение cooler.nvkz » Чт, 27 авг 2015 11:03

hooze, в турбовом точно знаю что есть маслофорсунки для охлаждения поршней....

93t от турбоцедии по подойдёт... блоки одинаковые по креплениям...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Свап атмо вагона 4вд , в турбо 4вд.(нужна помощь)

Сообщение mcclane » Пт, 04 сен 2015 13:15

malish2 считай ошибки сканером, у меня был косяу в том что на реле акпп не подавалось питание, проблема решилась перепиновкой.
mcclane
Джедай
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн, 12 май 2014 9:22
Машина: mmc galant 4g93 gdi

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron