Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Ср, 22 апр 2009 15:00

Вчера воткнул пружины от Эво и назад. Пружины короче, чем шток стойки :-) , так что при установке стяжки опять не понадобились.
Короче на 2 витка или 12-15см. Занижение 2см где-то :-)
Сажусь в багажник, просадка 0.5см :co_ol: :-)
Последний раз редактировалось charly-sf Вт, 24 авг 2010 13:55, всего редактировалось 1 раз.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение So8oL » Ср, 22 апр 2009 15:48

а на седан пружины подойдут? в смысле по ширине чашки
So8oL
 

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Ср, 22 апр 2009 15:57

So8oL писал(а):а на седан пружины подойдут?

Не знаю, надо смотреть по диаметру. Определить диаметр косвенно можно по резиновой проставке под опору:
у меня MB809280
Эво: MB809280
CS2A: MB809280
CS3A европеец 1.6 MB809280
У тебя сингапур, данных нет, возможно, аналогично европейцу.
Это на заднюю ось!
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Ср, 22 апр 2009 17:55

Расход топлива14,5 - 15л/100. Прошивкой недоволен, буду, видимо, перешивать под 98-й. Иначе, чтобы компенсировать детонацию на бусте мы тупо заливаем её бензином. Соотношение смеси до 8,9/1, просто истец...У Эво ниже 10-11 не падает, и это при бусте от 1кг!
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Чт, 23 апр 2009 13:32

Отстоялась сутки на Эвовских задних пружинах, подсела ешё где-то на 1см. Если просядет ещё - буду ставить сантиметровые проставки под нижний виток пружины.
В выходные попробую 3-х на заднее сиденье посадить, посмотреть, как сядет.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Пн, 27 апр 2009 10:40

Вот новые тормоза: диски. колодки. шланги.
Комплект обошёлся ещё по старым ценам, 19500р. Диски пересверлены под нашу разболтовку.
Вложения
IMG_1616.jpg
IMG_1617.jpg
IMG_1618.jpg
Последний раз редактировалось charly-sf Ср, 29 апр 2009 14:17, всего редактировалось 1 раз.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Пн, 27 апр 2009 10:41

Вот рем.комплекты суппортов, и, собственно, сами суппорта:
Вложения
IMG_1619.jpg
IMG_1621.jpg
IMG_1622.jpg
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Пн, 27 апр 2009 10:43

Ещё:
Вложения
IMG_1623.jpg
IMG_1625.jpg
IMG_1627.jpg
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Пн, 27 апр 2009 10:46

Но поставить не удалось, ибо центральное отверстие нового тормозного диска больше нашего на 5мм! Естественно, имеется люфт. Было решено заказать стальные кольца-проставки.
Суппорт рассчитан на диск толщиной 24мм, у меня - 26мм. Зазор между диском и скобой 1-1.5мм, думаю хватит.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение ElM » Пн, 27 апр 2009 11:03

тоже думал себе такие диски заказать, а оно вон че. будем знать
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Пн, 27 апр 2009 14:22

ElM писал(а):тоже думал себе такие диски заказать, а оно вон че. будем знать

Думаю, стоит посмотреть Галантовские, они 24мм толщиной. Один на евролансер такие ставил.
http://forum.lancer-club.ru/index.php?s ... 5942&st=40
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Пн, 04 май 2009 11:18

На прошлой неделе наконец-то перепрошился обратно под 98-й бензин, вернулась тяга на низах. На средних просто рвёт резину :-) Короче, как мотор поменяли :co_ol:
На тестах 210 км/ч, конкретно выжать максимум не пробовали. На максимуме иногда загорается чек, ошибка "нехватка топлива". Видимо, ехать к Меку, ТНВД смотреть.
По времени не засекал, но с 100 до 180 не больше километра, легко и не напрягаясь, с 3-мя пассажирами.
Резюме: при поднятии буста шить под 95-й смысла нет, расход конский, на низах тяги нет (углы откачены, смесь слишком богатая).
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Пн, 04 май 2009 11:37

Стоимость всёго проекта:
Контролёр 3000
Приборы + проставка 8000
Кулер 5500
Выхлоп 13000
Пружины 1000
Тормоза 19800
Прошивка 8000
Распорка 2000
Всякая краска и пр. 1000
Итого: 61300 (может, чего забыл по-мелочи).
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Вт, 05 май 2009 11:22

Вот как на Эво-пружинах сидит:
Вложения
IMG_1659.jpg
IMG_1661.jpg
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Вт, 05 май 2009 11:24

Вот тормоза на авто:
Вложения
IMG_1655.jpg
IMG_1656.jpg
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron