lexx83 » Ср, 09 сен 2009 8:10
Юрка » Ср, 09 сен 2009 8:23
Boatswain » Ср, 09 сен 2009 8:45
Димон » Ср, 09 сен 2009 8:49
молодец, у нас на руси самоделкиных много, но потратить много денег надо, непроще купить ралик?Boatswain писал(а):Собирался со временем обновиться. Но время сказало - пора. Со штатным мотором проблемы. Решил свапить турбу. По запчастям прикинул, пока:
- воздухозаборник, патрубки, ДМРВ, крепления.
- выпускная система в сборе
- приборка
- селектор кпп (тип-троник)
- приводы
- шланги ГУРа
- расширительный бачок
- крепление аккума
- возможно коса под торпедо (т.к. родной селектор без тип-троника)
Пока все, что пришло в голову и по ASA.
Думал все просто, но не так-то все было. По мотору цены колеблятся от 40 до 90 и это не проблема. Проблема в мелочевке. Из 16 контор 8 ответили об отсутствии требуемого.
В турбо моторах я дуб. Поэтому может и будут глупые вопросы, но кто не ошибался...
Теперь вопросы турбовожатым:
- фото приборки
- фото подкапотного
- тип-троник у нас и у евроланса одинаков?
- нужен вин или фрэйм (можно в личку)
- выхлоп ставить родной, или если все-равно заказывать, может проще от эво поставить (как Чарли)?
- какие масла в двиг и коробас? И как часто менять?
- сколько вентиляторов на радиаторе?
Пока вроде все. Будут вопросы, буду здесь задавать. Фотоотчет будет!
Boatswain » Ср, 09 сен 2009 9:00
Mitza » Ср, 09 сен 2009 11:14
Юрка писал(а):ElM
обычно к мощным движкам идет либо задний, либо полный привод. При этом меньше страдает кузов. Авто с задним приводом считаются более надежными и долговечными. Вспомнить марк 2, альтезу, все бумеры и мерины.. Под двигатель 4g93 уже другой кузов идет, и я не думаю что разница только в бамперах. Если сравнить CS2A и CS2W(cargo), то у последнего лонжероны уже мощнее, сам проверял! А между тем двигом, что стоял на машине Дениса, и тем, который собирается ставить - разница в 60 коникав! я думаю, его кузов не притерпит такого издевательства.. Япы тож не дураки ведь, это только русские могут приору турбировать, ничего не сделав с кузовом...
молодец, у нас на руси самоделкиных много, но потратить много денег надо, непроще купить ралик?
Юрка » Ср, 09 сен 2009 12:12
Boatswain писал(а):Пришел ответ по половинке.
4500$ передняя и задняя часть. И это без доставки. За 150 штук половинка - считаю многовато... Неизвестно, как ее еще доставлять будут (останется ли целая кузовщина). Ваши мнения, господа.
BP.
Ну если отличие в кол-ве вентиляторов, то у меня их два. Говорят блок управления отличается. Вот в чем вопрос.
lexx83 » Ср, 09 сен 2009 12:50
Юрка » Ср, 09 сен 2009 13:01
KHAN 412 » Ср, 09 сен 2009 13:16
, т олько чур, без рукоприкладства
Юрка » Ср, 09 сен 2009 13:26
KHAN 412 » Ср, 09 сен 2009 13:33
Юрка » Ср, 09 сен 2009 13:38
KHAN 412 » Ср, 09 сен 2009 13:42
, ага, типо - типртрон тебе в руки?, а что можно сделать? а варик с 1,8 простит?Смотрите также
