4G15 GDI-> 4G93T GDI

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение lexx83 » Ср, 09 сен 2009 8:10

Юрка
ну это понятно,я не думаю что есть различия в передней части кузова седана и универсала.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Юрка » Ср, 09 сен 2009 8:23

lexx83
А я про переднюю ничего не говорю. Рвать будет на стыке морды и салона...
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Boatswain » Ср, 09 сен 2009 8:45

Пришел ответ по половинке.
4500$ передняя и задняя часть. И это без доставки. За 150 штук половинка - считаю многовато... Неизвестно, как ее еще доставлять будут (останется ли целая кузовщина). Ваши мнения, господа.
BP.
Ну если отличие в кол-ве вентиляторов, то у меня их два. Говорят блок управления отличается. Вот в чем вопрос.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Димон » Ср, 09 сен 2009 8:49

Boatswain писал(а):Собирался со временем обновиться. Но время сказало - пора. Со штатным мотором проблемы. Решил свапить турбу. По запчастям прикинул, пока:
- воздухозаборник, патрубки, ДМРВ, крепления.
- выпускная система в сборе
- приборка
- селектор кпп (тип-троник)
- приводы
- шланги ГУРа
- расширительный бачок
- крепление аккума
- возможно коса под торпедо (т.к. родной селектор без тип-троника)
Пока все, что пришло в голову и по ASA.
Думал все просто, но не так-то все было. По мотору цены колеблятся от 40 до 90 и это не проблема. Проблема в мелочевке. Из 16 контор 8 ответили об отсутствии требуемого.

В турбо моторах я дуб. Поэтому может и будут глупые вопросы, но кто не ошибался...
Теперь вопросы турбовожатым:
- фото приборки
- фото подкапотного
- тип-троник у нас и у евроланса одинаков?
- нужен вин или фрэйм (можно в личку)
- выхлоп ставить родной, или если все-равно заказывать, может проще от эво поставить (как Чарли)?
- какие масла в двиг и коробас? И как часто менять?
- сколько вентиляторов на радиаторе?
Пока вроде все. Будут вопросы, буду здесь задавать. Фотоотчет будет!
молодец, у нас на руси самоделкиных много, но потратить много денег надо, непроще купить ралик?
Там где у нормальных машин надпись "Airbag", в отечественных авто лепят иконки "Спаси и сохрани"
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Touring Sport Edition
Toyota Vista sv-50 v-2.0
Аватара пользователя
Димон
Учитель Джедай
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Вс, 07 сен 2008 13:22
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring Sport ED

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Boatswain » Ср, 09 сен 2009 9:00

За какие... На моей авто навернут двиг. Возможно коробка. Поэтому решил со старым двигом не заморачиваться, а поставить другой. Старый позже восстановить и проадть
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Mitza » Ср, 09 сен 2009 11:14

Юрка писал(а):ElM
обычно к мощным движкам идет либо задний, либо полный привод. При этом меньше страдает кузов. Авто с задним приводом считаются более надежными и долговечными. Вспомнить марк 2, альтезу, все бумеры и мерины.. Под двигатель 4g93 уже другой кузов идет, и я не думаю что разница только в бамперах. Если сравнить CS2A и CS2W(cargo), то у последнего лонжероны уже мощнее, сам проверял! А между тем двигом, что стоял на машине Дениса, и тем, который собирается ставить - разница в 60 коникав! я думаю, его кузов не притерпит такого издевательства.. Япы тож не дураки ведь, это только русские могут приору турбировать, ничего не сделав с кузовом...


А как же вагон турбовый? а как же турбовый седан Лансер 9 праворукий с таким же мотором 4G93T и АКПП (тот который шел с 2004 года)? кузов такой же тока морда и жопа как у евроланса 9 и все!
Я не думаю что там кузов усилен или как то специально проваривался!
Да и турба там маааленькая (давка 0,3 очка всего).
На переднем приводе мотор мощностью до 200 сил живет отлично - проверено!

Boatswain
4500 за одну половинку или за обе??

молодец, у нас на руси самоделкиных много, но потратить много денег надо, непроще купить ралик?


ралик будет вагоном - а это уже не то!
Последний раз редактировалось Mitza Ср, 09 сен 2009 11:19, всего редактировалось 2 раз(а).
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Юрка » Ср, 09 сен 2009 12:12

Mitza
Кузова разные под 1.5 и 1.8!!!! CS2A(1.5), CS5A(1.8) CS3A ДАЖЕ ПОД 1.6 СДЕЛАН!!И все разные! А морда с жопой только после рестайла начали отличаться, это 2003 год был! Кстати, цедия это тоже 9-е поколение, но до рестайла! Среди так называемых евролансов тоже есть разные двикателя 1,3, 1.6, 1.8, 2 литра, и под все разные кузова, и CS2A там вообще под 1.3! только под 1.8, и 2 л идет кузов CS5A, или под 2 л вообще CS6A, точно не знаю.. Так шо каждому двигу свой кузов! Денису лучше всего эвик сразу взять, или ралик, хотя ему конечно решать....Прост мое дело предостеречь....
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение BP. » Ср, 09 сен 2009 12:20

Boatswain писал(а):Пришел ответ по половинке.
4500$ передняя и задняя часть. И это без доставки. За 150 штук половинка - считаю многовато... Неизвестно, как ее еще доставлять будут (останется ли целая кузовщина). Ваши мнения, господа.
BP.
Ну если отличие в кол-ве вентиляторов, то у меня их два. Говорят блок управления отличается. Вот в чем вопрос.

по блокам не знаю, не сравнивал. Основная крыльчатка на турбо больше чем наша, что естественно, кпд гораздо выше. Будь я на твоем месте то поставил "силыч" + доп кулер на атф и маслосистему.
По усилению конструкции... дополнительная точечная проварка лишней не будет
зы. 4500 бакса за обе половинки д@хYя. Им красная цена в базарный день 3 килобакса
BP.
 

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение lexx83 » Ср, 09 сен 2009 12:50

Юрка
я одного понять не могу,зачем заводу изготовителю заморачиваться с различными кузовами???буквенно-цифровые обозначения разные для того чтобы потом не напрягатся с запчастями и разграничить модели,комплектации и т.д.,да еще по номеру можно узнать где был выпуск,все остальное идентично в том числе и сварные работы.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Юрка » Ср, 09 сен 2009 13:01

lexx83
Экономят на толщине металла, его количестве, массе - что сказывается на динамике и расходе в конечном итоге, а так же чем меньше варить - тем менее трудозатраты. Что же тут не понятного?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение KHAN 412 » Ср, 09 сен 2009 13:16

Юрка
эт, что ж получается, на мою каргушу можно турбу вкарячить? :sh_ok:
если одноклубникам надо, могу конечно свою ласточку предоставить как наглядное пособие :hi_hi_hi: , т олько чур, без рукоприкладства :-)
А старичка 4G15 форсировать ни как, что б с документами на блок не париться?
был Lancer Cargo CS2V G 12/2003 г. - мир его металолому
Аватара пользователя
KHAN 412
Джедай
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт, 25 мар 2008 12:37
Откуда: Краснодар
Машина: Galant EA3A ES 2003 г.

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Юрка » Ср, 09 сен 2009 13:26

KHAN 412
Вряд ли можно.. Там лонжероны на грузоподъемность расчитаны, а не на турбо тягу..
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение KHAN 412 » Ср, 09 сен 2009 13:33

Юрка
а мне вот интересно, у меня передний и задний лонжерон соеденины перемычкой, образуя цельную конструкцию, а на обычных ланцерах так же? и сорри за оффтоп, но можно что-нить с 4Ж15 сделать, ну маловато 90 коников этому пепелацу !!!
был Lancer Cargo CS2V G 12/2003 г. - мир его металолому
Аватара пользователя
KHAN 412
Джедай
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт, 25 мар 2008 12:37
Откуда: Краснодар
Машина: Galant EA3A ES 2003 г.

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение Юрка » Ср, 09 сен 2009 13:38

KHAN 412
Можно, но варик тебе этого не простит
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: 4G15 -> 4G93T

Сообщение KHAN 412 » Ср, 09 сен 2009 13:42

Юрка
:-) , ага, типо - типртрон тебе в руки?, а что можно сделать? а варик с 1,8 простит?
был Lancer Cargo CS2V G 12/2003 г. - мир его металолому
Аватара пользователя
KHAN 412
Джедай
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт, 25 мар 2008 12:37
Откуда: Краснодар
Машина: Galant EA3A ES 2003 г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron