Sstaf » Сб, 04 фев 2012 19:05
Hells » Вс, 05 фев 2012 0:03
SVITOY75 » Вс, 05 фев 2012 2:46

tank12379@mail.ru » Вс, 08 апр 2012 1:27
lexx83 » Вс, 08 апр 2012 6:43
mixandr » Вс, 08 апр 2012 12:56
mixandr » Чт, 12 апр 2012 6:24
Ребята всем привет, с мотором повезло с Cedia Ralliart поршня кованные с шатунами пробег 12000 км всего, турбина стоковая но давит 1, и срабатывает защита чтобы не перекрутить, на 160 км/ч 5000 об/мин, тапку в пол прёт до раскручивания турбины до срабатывания защиты. Интеркуллер поставил фронтальный с тойоты эстима, встал в аккурат, трубы покупал диамметром 51 нерж. в фурнитурном магазине, два переходника с 63 на 51(с интеркуллера) два уголка на 51 и щланг эластичный резиновый для соединения типа пайпинг, плнирую цельно заварить и оставить только вход выход с мотора и интеркуллера. Сначало на обычных хомутах срывало шланги как только пытался придавить педальку, ща поставил болт гайка и самолётных парочку. Единственное по не знанию не учёл у авто с 2003 года выпуска другая распиновка по абс и спидометру при таких же фишках. у меня авто 2001 года и пришлось с электрикой покапаться и придётся менять сам блок абс если он мне будет нужен. Так всё работает, иногда чек загорается при холостых,но на оборотах сразу тухнит, может из за повреждённого во время транспортировки кислородного датчика, расход при нормальной езде литров 8-9, когда экстремально надо доехать сразу стрелка колеблется на убыль. сфоткаю выложу. Спрашивайте отвечу. Постараюсь заснять за сколько набирает 100, поставил китайский DEFI датчик буста, работает нормально. Может у кого есть по турбовым цедиям книга с 2003 года, не могу найти.
mixandr » Чт, 12 апр 2012 6:51
мкпп 4WD от Galant EC1A - раздатка не подходит, раздатка, задний редуктор, привод передний правый, карданный вал, заднии оба привода . задняя балка от Airtrec CU2W. педали тормоза и сцепления , кулиса переключения с тросиками от Миража 95 г. - даже если у него 4-х ступенчатая МКПП, ещё нужен голонтовский левый передний привод, а точнее граната внутренняя, так как сам привод длинее на 2 см - потому ставим родной с галантовской внутренней гранатой. Вот собственно и всё, ну ещё электрика путёвого чтобы потсоединил спидометр- фишку на коробасе и чтобы мотор заводился - ставят перемычку в разъёме.
Машинка просто прыгает вперёд без труда, срывается как вихрь, Вообщем доволен на 200%.
Ребята всем привет, с мотором повезло с Cedia Ralliart поршня кованные с шатунами пробег 12000 км всего, турбина стоковая но давит 1, и срабатывает защита чтобы не перекрутить, на 160 км/ч 5000 об/мин, тапку в пол прёт до раскручивания турбины до срабатывания защиты. Интеркуллер поставил фронтальный с тойоты эстима, встал в аккурат, трубы покупал диамметром 51 нерж. в фурнитурном магазине, два переходника с 63 на 51(с интеркуллера) два уголка на 51 и щланг эластичный резиновый для соединения типа пайпинг, плнирую цельно заварить и оставить только вход выход с мотора и интеркуллера. Сначало на обычных хомутах срывало шланги как только пытался придавить педальку, ща поставил болт гайка и самолётных парочку. Единственное по не знанию не учёл у авто с 2003 года выпуска другая распиновка по абс и спидометру при таких же фишках. у меня авто 2001 года и пришлось с электрикой покапаться и придётся менять сам блок абс если он мне будет нужен. Так всё работает, иногда чек загорается при холостых,но на оборотах сразу тухнит, может из за повреждённого во время транспортировки кислородного датчика, расход при нормальной езде литров 8-9, когда экстремально надо доехать сразу стрелка колеблется на убыль. сфоткаю выложу. Спрашивайте отвечу. Постараюсь заснять за сколько набирает 100, поставил китайский DEFI датчик буста, работает нормально. Может у кого есть по турбовым цедиям книга с 2003 года, не могу найти.

Mitza » Пн, 16 апр 2012 8:35
стоковая отсечка по топливу чтоле 

alfred » Сб, 05 апр 2014 8:26
gordon_f » Сб, 05 апр 2014 8:47
alfred писал(а):вопрос: подойдет ли коробка с diona ? мкпп 4wd

alfred » Сб, 05 апр 2014 8:52
tank12379@mail.ru » Пн, 16 июн 2014 2:37
tank12379@mail.ru писал(а):Всем привет, мне удалось поставить 5 МКПП причём 4WD Full Time. Замучился вискомуфты менять на заднем редукторе, да и варик накрылся, кому интересно пишите, подскажу что к чему.
Eclipse » Пн, 16 июн 2014 2:44
gordon_f » Пн, 16 июн 2014 5:08

Смотрите также
