из 4g93 в 4g93t или история свапа

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение charly-sf » Чт, 26 авг 2010 14:13

Второй вентилятор лучше ставить не родной, а тонкий и снаружи, перед радиатором.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение charly-sf » Чт, 26 авг 2010 14:17

Да, с места Цедия не поедет, как GSR или Трек, недопривод мешает. В движении мой вагон на старой конфигурации (190 л/с и 300 Н.м.) легко держался за турбо-треком. Так что, если для драга, то не айс. Для трассы - то, что надо. Верхов, правда, не хватает.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение C00LM4N » Чт, 26 авг 2010 16:02

charly-sf
А что сейчас за конфигурация?)
Ещё, кстати говоря, не меньше привода будет мешать коробка... Ну это имхо.
А за верха не переживай, на треках, как выяснилось, тоже момент падает с 350нм на 2000об к ~160-180нм на 6000...
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение charly-sf » Чт, 26 авг 2010 18:32

C00LM4N писал(а):charly-sf
А что сейчас за конфигурация?)
Ещё, кстати говоря, не меньше привода будет мешать коробка... Ну это имхо.
А за верха не переживай, на треках, как выяснилось, тоже момент падает с 350нм на 2000об к ~160-180нм на 6000...

Верно, коробка тупая до ужаса. Первая короткая, вторая очень длинная. Вот третья - в тему.
За верха я не переживаю, у меня сейчас TD05HR стоит, с верхами всё в порядке, вплоть до 8.000об/мин :-)
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение Pepeal » Сб, 01 янв 2011 14:19

Если кто знает можно ли варик на обычный автомат заменить, ичто для этого потребуется. Cedia Wagon 4G93. Заранее спасибо.
Pepeal
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс, 19 дек 2010 19:38
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA wagon 2001

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение Boatswain » Сб, 01 янв 2011 23:06

Просто так не заменишь. С мозгами нужно возиться кулибиным.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение mixandr » Чт, 03 мар 2011 4:30

Boatswain писал(а):Просто так не заменишь. С мозгами нужно возиться кулибиным.


а если взять автомат с турбы 4г93 и с него же мозги и впуск/выпуск/турбу можно все это поставить на атмоблок 4g93 который на переднеприводный тауринг ставиться?
Аватара пользователя
mixandr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010 16:19
Откуда: Хабаровск
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring super Package 2001г.

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение Vanes_nsk » Чт, 03 мар 2011 5:36

mixandr писал(а):
Boatswain писал(а):Просто так не заменишь. С мозгами нужно возиться кулибиным.


а если взять автомат с турбы 4г93 и с него же мозги и впуск/выпуск/турбу можно все это поставить на атмоблок 4g93 который на переднеприводный тауринг ставиться?

Канеш можно блоки то у 93 и 93Т одинаковые, вот только вряд ли ты найдешь всё по отдельности проще найти с коробкой косой двиг...
Тише едешь - ни кому не должен....
Аватара пользователя
Vanes_nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Сб, 20 фев 2010 13:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W 4G93T

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение charly-sf » Чт, 03 мар 2011 9:23

mixandr писал(а):а если взять автомат с турбы 4г93 и с него же мозги и впуск/выпуск/турбу можно все это поставить на атмоблок 4g93 который на переднеприводный тауринг ставиться?

Блоки не одинаковые. У турбового есть маслоохладитель.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение Герман » Чт, 03 мар 2011 9:36

на днях на ремонте стоял кольт ралли арт 1,5 mivec turbo, раскаченный до 200 л.с. как сказал хозяин буст поднят до 1,2!!!! поездил на нем, едет этот аппартик будь здоров :ps_ih:
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение charly-sf » Чт, 03 мар 2011 9:38

Герман писал(а):как сказал хозяин буст поднят до 1,2!!!!

Нормально :-)
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение Герман » Чт, 03 мар 2011 9:39

charly-sf
че не правда что-ли??? :) вроде парень нормальный без понтов, думаю не зачем ему понтится! :-)
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение Герман » Чт, 03 мар 2011 9:44

вот этот САМЭЦЦЦ
Вложения
IMG0019A.jpg
IMG0016A.jpg
IMG0018A.jpg
IMG0014A.jpg
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение charly-sf » Чт, 03 мар 2011 10:25

Герман писал(а):charly-sf
че не правда что-ли??? :) вроде парень нормальный без понтов, думаю не зачем ему понтится! :-)

Я к тому, что взрослый буст :-ok-:
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: из 4g93 в 4g93t или история свапа

Сообщение Герман » Чт, 03 мар 2011 10:33

жаль что он неполный привод!!!, хотя место под раздатку есть, видимо такие бывают еще и полноприводные!!
хотя ща глянул по каталогу есть только 2wd, но есть и одна комплектация на палке, остальные все только на вариаторе!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron