Замена впуска и выпуска (есть ли смысл?)

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Замена впуска и выпуска (есть ли смысл?)

Сообщение Денис73 » Пт, 01 июл 2011 11:48

Mitza писал(а):да он может ниче не дать вообще ))
покрайней мере ты не заметишь :-)




+1000! 4-5 лошадей ни о чем ваще! вот 30-ка уже ощутимо! Но эт просто 4G15 на 4G93 поменять придется.
Я вот об этом думаю.

Вопросс к Mitza: Есть задумка (вернее я поглядываю вот на такой двигун) ДВС+КПП, MMC 4G64 - BH3530 F4A42 N84W GDI, + коса, комп - вот незнаю встанет он или нет?
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Замена впуска и выпуска (есть ли смысл?)

Сообщение Mitza » Пт, 01 июл 2011 12:08

у нас клубень Жендосик вокрячил себе мотор от диона двухлитровый тока не знаю какой (4G94 или 4G63)

ps оказывается на дионы тоже ставили моторы 4G93T GDI :)
отонокак :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Замена впуска и выпуска (есть ли смысл?)

Сообщение Денис73 » Пт, 01 июл 2011 12:28

Я знаю! Вчера в таком ковырялся! Так то на вид и по креплением очень похож на наши! Но хз, как встанет! А так машинка бодренькая, при всем её внешнем "не айс"
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Замена впуска и выпуска (есть ли смысл?)

Сообщение lexx83 » Пт, 01 июл 2011 12:30

4G94 136 кобыл вроде он писал ;;-)))
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: Замена впуска и выпуска (есть ли смысл?)

Сообщение Денис73 » Пт, 01 июл 2011 12:32

И????
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Замена впуска и выпуска (есть ли смысл?)

Сообщение владислав74 » Ср, 06 фев 2013 14:17

Я немного о другом, надо гофру поменять на глушителе, однако открутить часть с гофрой не могем, сломать боимся, и далее за первым катом тж все прикипело(похоже с завода не откручивали). Машинка не на ходу, вариант везти глушитель, но... сцуко и датчик открутить не могу ;;-))) , как быть-то?
владислав74
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011 20:50
Откуда: миасс, Челябинская обл
Машина: Lancer Cedia cs2a extra 2002г.

Re: Замена впуска и выпуска (есть ли смысл?)

Сообщение Денис73 » Ср, 06 фев 2013 14:25

Я тоже открутить не мог. Взял болгарку и срезал к чертям гофру. Потом поехал в магаз, более менее похожую подобрал и приварил назад.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Замена впуска и выпуска (есть ли смысл?)

Сообщение владислав74 » Ср, 06 фев 2013 14:30

вот и я так хотел, но авто не на ходу, и аппарата полуавтомата в гараже неть :ni_zia:
владислав74
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011 20:50
Откуда: миасс, Челябинская обл
Машина: Lancer Cedia cs2a extra 2002г.

Re: Замена впуска и выпуска (есть ли смысл?)

Сообщение Денис73 » Ср, 06 фев 2013 14:37

А у меня все это в гараже имеется. Так что мне конечно проще было.
Тебе остается только ставить на ход и ехать куда-нить с этой проблемой.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Замена впуска и выпуска (есть ли смысл?)

Сообщение Волчок » Ср, 06 фев 2013 14:38

я этим летом у себя снимал часть выпуска от турбины до второго катализатора. от турбины легко открутилось, а от ката нет. брызгал WD-40 и около суток стояло, отмачивалось. потом худо-бедно открутил. а нынче прокладка прогорела между катом и этой частью выпуска. думал раз летом откручивал, то все будет на мази. один болт как по маслу пошел. а второй тянул, тянул. в итоге шляпка упала на пол ямы :ps_ih: пришлось высверливать. дрель ппц была. советского еще производства, не тянула толком, сверла китайские. вобщем часа за 2 высверлил отверстие под болт меньшего диаметра.

так что аккуратнее с этим делом. лучше побрызгать, средств всяких полно сейчас на рынке. подождать. пусть откиснет. нагреть/остудить на край
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: Замена впуска и выпуска (есть ли смысл?)

Сообщение владислав74 » Ср, 06 фев 2013 14:40

Вот и фирт Андрюха сказал, что греть надо
владислав74
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011 20:50
Откуда: миасс, Челябинская обл
Машина: Lancer Cedia cs2a extra 2002г.

Re: Замена впуска и выпуска (есть ли смысл?)

Сообщение rbxx » Ср, 06 фев 2013 16:07

владислав74 писал(а):Вот и фирт Андрюха сказал, что греть надо


Так firt -Иван же :)
Я грел, все нормально было!
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Замена впуска и выпуска (есть ли смысл?)

Сообщение nrg-predator » Ср, 06 фев 2013 16:18

А я когда гофру менял откручивал выпуск, там болты ж специальные, колёные, у меня дури дохрена, но я открутил с огромным трудом, (не помню, WD-шку использовал или нет) причём вороток был метровый :-)
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Re: Замена впуска и выпуска (есть ли смысл?)

Сообщение vova-d » Ср, 06 фев 2013 20:05

Я использовал тряпочку смоченную в солярке - надел её на болты на ночь. Один фиг еле открутил, заговоренные видимо :-)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Замена впуска и выпуска (есть ли смысл?)

Сообщение владислав74 » Чт, 07 фев 2013 7:30

rbxx писал(а):
владислав74 писал(а):Вот и фирт Андрюха сказал, что греть надо


Так firt -Иван же :)
Я грел, все нормально было!

Прошу прощения, Андрей и Иван, перепутал маненько :smu:sche_nie:
Договорился со сварщиком, так и не смог открутить, но машинку завели вчера :dan_ser:
владислав74
Джедай
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011 20:50
Откуда: миасс, Челябинская обл
Машина: Lancer Cedia cs2a extra 2002г.

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron