4G15 -> 4G93T *бортовой журнал*

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение vova-d » Вт, 30 апр 2013 20:30

marlof
Да я тоже совершенно случайно наткнулся на находку 55 там было куча запчастей с 93Т дорого конечно, но блин мне все еще дороже по итогам вышло.
привода вроде 3,5 и 4,5 были пришлось брать оба + каждый раз за доставку. Сразу взял бачек радиатора турбо. Вернее мне денег было жалко - 2р за маленькую пласмаску - батя мне купил :smu:sche_nie: сказал ты жмот я на свои куплю - заказывай. Ему я благодарен.
У них же коса была с блоком предохранителей - денег зажопил когда стал подключать понял что зря. Правла когда подключил решил что не зря :-)
В обще запчасти на 93Т это сплошной гемор. +35лс в стоимости добавляют почти вдвое.
Раньше хоть можно было на тюнинг эво нахалявку закупиться, так теперь цены крутят пиз-ц
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Вт, 30 апр 2013 20:35

но ведь яху никто не отменял - цены там хорошие
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Mitza » Ср, 01 май 2013 3:01

Да уж конечно хорошие, цены на сами запчасти хорошие но еще плюс все их сборы и расходы (доставки/сборы/комиссии/налоги кароче ценник сразу можно прожить на два а то и больше) - но детали зато там можно купить редкие, японческеи,качественные (если это не б/у усосаное конечно)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение magic » Ср, 01 май 2013 7:11

парни, думаю тем кто в поисках по приводам, будет интересно
пришли мне привода, наконец-то от турбо.
действительно, тот что на турбо он "толще" и на внешней гранате 27 шлицов.
но был у меня такой привод, который по толщине как турбо но на гранате 25 шлицов. так я и не понял что это за чудо.
пока нашел именно от турбо, также как и marlof обжигался с обычными. большинство людей кто продает не различают турбо\не турбо, их вообще пох. но если кто разбирается - то ценник сразу в 2-3 раза выше))
короче ФОТО турбо и атмо
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение vova-d » Ср, 01 май 2013 7:27

Турбо и Атмо внешние шрусы по шлицам один в один.
Различаются внутренние гранаты! правая фотка
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Maxx nsk » Ср, 01 май 2013 7:33

magic писал(а):парни, думаю тем кто в поисках по приводам, будет интересно
пришли мне привода, наконец-то от турбо.
действительно, тот что на турбо он "толще" и на внешней гранате 27 шлицов.
но был у меня такой привод, который по толщине как турбо но на гранате 25 шлицов. так я и не понял что это за чудо.
пока нашел именно от турбо, также как и marlof обжигался с обычными. большинство людей кто продает не различают турбо\не турбо, их вообще пох. но если кто разбирается - то ценник сразу в 2-3 раза выше))
короче ФОТО турбо и атмо
ИзображениеИзображениеИзображение

продавцы вообще не знают что продают... я себе подушку искал на акпп. первый раз звоню на разбор (приценялся) он говорит всё есть приезжай-забирай. звоню когда она нужна-он говорит нету такой... я в панике,не знаю что делать,работа встала из-за этого ( ещё он как-то не уверенно сказал что нет в наличии. решил позвонить ещё разок,но спросил подушку не на автомат (турбо) а на трансмиссию ) он говорит есть! я ему говорю:я же у вас 10 минут назад спрашивал,вы сказали нету! он аж разозлился ))) говорит: не знаю я ничего,приезжай с образцом и поищим.
вот тебе и продавцы! в итоге я приехал с фоткой мы сразу всё нашли,500р цена вопроса -) привода я у него по 2000р взял на турбо.
Аватара пользователя
Maxx nsk
Учитель Джедай
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Пн, 23 апр 2012 11:28
Машина: Airtrek CU2W Turbo R

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Ср, 01 май 2013 7:44

Сань, так тот же кулькулятер выдает со сборами и доставками конечную стоимость в 2 раза дешевле, чем продается тут усосаное, в частности сейчас топливный насос подбираю, или множить на два можно эту самую "конечную" стоимость?

Добавлено спустя 9 часов 16 минут 35 секунд:
сегодня перебрал весь впуск чтоб нигде никаких заминок, промыл фильтр, заменил хомуты на нормальные, заодно решил сфоткать, хвалите-материте, слушаем критику.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение magic » Ср, 01 май 2013 19:38

в продолжении темы по приводам.
сегодня еще один привод пришел. как раз тот случай что я говорил. привод внешне как турбо (пухлый весь) а на внутренней гранате 25 шлицов! и сама граната внутренняя один в один как атмо.
так что внешне привод от турбо не отличить без подсчета шлицов!
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Mitza » Ср, 01 май 2013 21:52

Tiermann
фильтр стоит плохо, жрет только горячий воздух от двигателя.
надо его ставить там где сейчас у тебя акум, делать защитный экран из нержи и ставить стоковый заборник воздуха с зоны решетки радиатора.
плюс ты удлинил впуск - это тоже не есть гуд.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Ср, 01 май 2013 22:54

патрубок у нулевика всегда холодный, ближе к турбине - кипяток, сток фильтр ясно что лучше, но его мастырить некуда, изза патрубков в 2,5 дюйма пришлось нулевик ставить и то все впритык, присмотрись, пришлось даже колхозить толстую изоляцию у + акб (это не соединение)

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
думал насчет переноса акб, но пока никак, его надо брать меньше видимо, переделывать клеммы и варить площадку акб, кстати это поведет за собой переделку системы байпаса, на фото не видно, он пущен аккурат посередине труб по низом
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Mitza » Ср, 01 май 2013 23:03

Я про сток фильтр не говорю - я говорю что раз уж стоит нуль то его надо в экран одеть и ставить за фару, перенести акум не проблема, но поменьше его поставить стоит, у нас зим минус 30 нет.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Ср, 01 май 2013 23:04

кстати дополню по впуску
у нулевика патрубки холодные
ближе к турбине кипяток
выход с турбины горячий
выход с интеркулера холодный
подход к дз - кипяток
говорится исключительно про патрубки, внутря с градусником не нырял, капот был открыт изначально, т.е. от двигателя особой жаровни не шло.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Mitza писал(а):Я про сток фильтр не говорю - я говорю что раз уж стоит нуль то его надо в экран одеть и ставить за фару, перенести акум не проблема, но поменьше его поставить стоит, у нас зим минус 30 нет.

надо будет еще раз глянуть твою машину, я как ни крутил - так и не понял, куда можно там площадку под акб приделать, не с коробкой же он прыгать должен?
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Mitza » Ср, 01 май 2013 23:08

Подход к дз должен быть макс холодным иначе кулер трудится зря, думаю одеть свои патрубки в термоленту изолирующую и на турбу чехол из термоткани напялить.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Tiermann » Ср, 01 май 2013 23:16

что за чудолента такая?
и 2 вещи, которые меня смущают, почему у нулевика холодный патрубок а у турбы горячий и почему из под бампера идет холодный, а на подходе к дз уже реальный кипяток? или это все от того что машина стоит? хотя я не думаю что двигатель так греет патрубки, между двс и патрубком руку держишь спокойно - до патрубка дотронуться невозможно

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Изображение
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G15 -> 4G93T (нужна помощь)

Сообщение Mitza » Чт, 02 май 2013 0:19

Именно подкапотная жара и греет пайпы с кулера до дз
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron