Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Пн, 19 июл 2010 21:32

Стоимость всёго проекта:
Коллектор с установкой 25.000
Турбина Эво-7GT-A 12.000
Контролёр 3.000
Приборы + проставки 18.000
Кулер 5.500
Пайпы к кулеру (все) 3.000
Выхлоп 13.000
Аутлет 2.000
Бензонасос Эво-9 2.000
Байпас Эво-8 1.000
Прошивка 8.000
Кулер АКПП 500р. Устанавливал сам.
Прокладки к выпуску/коллектору/турбине 3.000р
Пружины 1.000
Тормоза 19.800
Колёса 37.000
Распорка 2.000
Всякая краска и пр. 4000

Итого 160.000р. Пока.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Oskol_GT » Вс, 29 авг 2010 8:12

charly-sf Привет, после вливания денег, сколько лосей снял с авто?
Toyota MarkII TourerV JZX90 - ПРОДАН!
Аватара пользователя
Oskol_GT
Учитель Джедай
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010 7:41
Откуда: Красноярск
Машина: Other

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение ToyER » Вс, 29 авг 2010 15:02

Привет ,Вы тут писали про блоу -офф ,мол не глохнет и все такое ...Я снял родной поставил HKS ,если начать активно разгоняться а затем в пол оттормозиться можно заглохнуть ,у меня был эво4 та же реакция..... Не знаю ,вот через неделю поставлю нулевик Apexi и посмотрим изменится ли что нить ...Хотя я не уверен=)
Аватара пользователя
ToyER
Великий Джедай
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт, 10 авг 2010 6:15
Откуда: Vladivostok
Машина: Lancer Cedia Wagon Turbo

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Пн, 30 авг 2010 10:45

Видимо дело в том, что при сбросе небольшого кол-ва воздуха терпит, а при большом - нет.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Oskol_GT » Пн, 30 авг 2010 10:56

ToyER грубо говоря с "универсальным" клапаном будет глохнуть, который воздух скидывает в атмосферу!!! это проверенно лично! Но есть блоуоффы и для наших машин, они скидывают воздух в патрубок воздушного фильтра, тоже проверял, все работает как часы!!! но цена в 8-9тр за тайвань не радует!!! :ps_ih:
Toyota MarkII TourerV JZX90 - ПРОДАН!
Аватара пользователя
Oskol_GT
Учитель Джедай
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010 7:41
Откуда: Красноярск
Машина: Other

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Пн, 30 авг 2010 10:59

А зачем? Обратно в систему с успехом скидывает и штатный байпас. На крайняк поставить байпас от Эво, простой пластиковый.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Егор121 » Пн, 30 авг 2010 13:10

что измениться если поставить байпас от эво???
Егор121
 

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение ToyER » Пн, 30 авг 2010 13:18

charly-sf писал(а):Видимо дело в том, что при сбросе небольшого кол-ва воздуха терпит, а при большом - нет.

просто сейчас я уже привык и не даю машине глохнуть =)
Аватара пользователя
ToyER
Великий Джедай
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт, 10 авг 2010 6:15
Откуда: Vladivostok
Машина: Lancer Cedia Wagon Turbo

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Boatswain » Пн, 30 авг 2010 15:09

после резкого оттормаживания ару раз глохла. Более такого не наблюдал.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение C00LM4N » Пн, 30 авг 2010 15:59

charly-sf
Пластиковый у трека, у эво металлический)
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Пн, 30 авг 2010 22:32

Егор121 писал(а):что измениться если поставить байпас от эво???

Он на большее давление (1,1) рассчитан, не будет подтравливать.
C00LM4N писал(а):charly-sf
Пластиковый у трека, у эво металлический)

Металлический ТОЛЬКО у Эво-9 RS.

Сегодня днём в ходе легких гоночек на МКАД без проблем обьехал турбо-Скай купе 33. Без проблем висел на хвосте, а при выходе на прямую легко подтягивался "зеркало в зеркало". Оба шли на всю катушку. :ras_pal_cov_ka:
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Егор121 » Вт, 31 авг 2010 0:44

charly-sf писал(а):
Егор121 писал(а):что измениться если поставить байпас от эво???

Он на большее давление (1,1) рассчитан, не будет подтравливать.


на штатное давление его можно ставить никаких минусов из этого не выльется???
Егор121
 

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение alfavit » Вт, 31 авг 2010 2:14

ту алл: Чарли так раздул двигло, прокатил он нас сегодня, я вспотел весь, потом мысли зачем сел, вдавило в задний диван, хватал руками все выпирающие части, Лешка Eclips радовался, а мы с Анюткой потели сзади. Могу сказать одно надул он 1.8 GDi очень даже.
Ту Чарли: Дима я потом после этого насиловал свой варик, овощь сцуко, но на типтроне тоже прет, на 3 до 8 тыс раскрутить можно, но варик, не вариант.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Oskol_GT » Вт, 31 авг 2010 4:47

Мой вопрос так и остался без ответа
Toyota MarkII TourerV JZX90 - ПРОДАН!
Аватара пользователя
Oskol_GT
Учитель Джедай
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010 7:41
Откуда: Красноярск
Машина: Other

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Вт, 31 авг 2010 7:00

Егор121 писал(а):
на штатное давление его можно ставить никаких минусов из этого не выльется???

Не выльется.
Oskol_GT писал(а):Мой вопрос так и остался без ответа

Замеров пока не было. По расчётам на 0,8 и 6300 об/мин 270л/с, это если момент не вырос.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron