мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Lancer Cedia RALLI ART седан

Сообщение Boatswain » Пн, 14 мар 2011 17:20

Да! А с каких пор китай качество? Я в плане китайского бова полностью согласен, т.к. есть подозрения что он на оборотах травит! И слышал это не от одного человека.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Lancer Cedia RALLI ART седан

Сообщение Mitza » Пн, 14 мар 2011 17:22

Danila
почему же - эта как ты говоришь какашка предназначена для этого.
Тот же пример - это как дорогие ложки Reutinger и китай из Икеи.
И где я писал про качество китайского блофа покажите? я не вижу :-)
блоф в топку этои так понятно.

а вообще хватить флудом мусорить в моей теме.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Lancer Cedia RALLI ART седан

Сообщение Danila » Пн, 14 мар 2011 17:28

Mitza
так и тот же клапан гридди можно установить двумя способами: что он воздух будет спускать в атмосферу, а можно так же в байпас. так что получается разницы между родным и не родным никакой(ну внешний вид не в счет), только в установке по умолчанию родного
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: Lancer Cedia RALLI ART седан

Сообщение Mitza » Пн, 14 мар 2011 17:29

Danila
ну стайлинг подкапотки тоже никто не отменял кстати. Я вот хочу что нить придумать стильное и не ормянское. Хочу крышку красить в темнокрасный и буквы черным + патрубки всякие сменить на синие допустим + маслопомойка (даже будет полезно думаю).
но блоф заводить обратно во впуск? зачем? :hi_hi_hi:
Последний раз редактировалось Mitza Пн, 14 мар 2011 17:34, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Lancer Cedia RALLI ART седан

Сообщение Danila » Пн, 14 мар 2011 17:32

Mitza писал(а):Danila
ну стайлинг подкапотки тоже никто не отменял кстати.
но блоф заводить обратно во впуск? зачем? :hi_hi_hi:

ставят его, как ты говоришь, для стайлинга, а заводят во впуск чтобы движок не глох
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: Lancer Cedia RALLI ART седан

Сообщение Mitza » Пн, 14 мар 2011 17:40

Danila
а смысл тогда блофа? его во впуск не заводят, он сбрасывает в атмосферу.
не будем забывать что блоу офф это клапан сброса избыточного давления открытого типа (в атмосферу), байпас - соответственно закрытого типа (замкнутого).
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Lancer Cedia RALLI ART седан

Сообщение Danila » Пн, 14 мар 2011 17:46

Mitza
смысл такой что при тюнинге пайпинг может быть любой формы и конфигурации, и нет смысла под родной клапан подбирать пайпинг, проще поставить тюненый клапан
а блоу офф и байпас это не тип клапана, а способ отвода избыточного давления воздуха. а клапан, он и есть клапан как его не назови
Был Mitsubishi Lancer Cedia MX-S 1,5 GDI 2000г/в 4WD (CS2A-0007775) 128тыс.км
Изображение
Был Mitsubishi Lancer Cedia RALLI//////////ART TURBO 2002 cs5w-0309434 167тыс.км
Изображение
Аватара пользователя
Danila
Магистр
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008 14:30
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi ASX 1.6 MT S08

Re: Lancer Cedia RALLI ART седан

Сообщение Mitza » Пн, 14 мар 2011 18:03

Danila
ну незнаю - в техлитературе это именно клапана открытого и закрытого типа. я больше склонен доверять ей.

а ты и не подберешь ))) и причем тут вообщей пайпинг? тюнпайпинг не всегда (я даже скажу больше - много реже) идет с вваренным фланцем блофа - так что мешает вварить фланец под родной байпас? все равно что вваривать то.
блоф ставят не из за того что проще, а преследуя иные цели.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Lancer Cedia RALLI ART седан

Сообщение charly-sf » Пн, 14 мар 2011 22:43

Вот для размышления. Интересен раздел блоу оф или байпас.
Блин, как запостить файл pdf?
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Lancer Cedia RALLI ART седан

Сообщение Boatswain » Пн, 14 мар 2011 22:53

Только на хостинг кидать.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Lancer Cedia RALLI ART седан

Сообщение charly-sf » Пн, 14 мар 2011 22:55

Boatswain писал(а):Только на хостинг кидать.

На какой? Радикал только рисунки принимает.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Lancer Cedia RALLI ART седан

Сообщение Boatswain » Пн, 14 мар 2011 22:57

на квип, маил.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Lancer Cedia RALLI ART седан

Сообщение Герман » Пн, 14 мар 2011 22:58

Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Re: Lancer Cedia RALLI ART седан

Сообщение Mitza » Вс, 10 апр 2011 23:29

- вкорячены передний стаб 26 мм (взамен стока 22 мм), задний стаб с ралика 15 мм (в стоке ниче не было ващпе), втулки стабов и втулки стоек стабов - все полиуретан.
управляемость заметно улучшилась, подвеска стала более плотной и сбитой.
- собрал стоковый эвовый пайпинг и байпас с него же.
- куплен кулер жижи АКПП с делики.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Lancer Cedia RALLI ART седан

Сообщение Boatswain » Вс, 10 апр 2011 23:32

Фото кулька кинь. А то щя себе подбираю.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron