Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Кроха Енот » Вт, 26 фев 2013 9:30

Мне ребята, у кого я турбу делал, предложили сам движок от Киборга воткнуть, а бошку мою оставить, говорят потенциал ппц какой....
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Mitza » Вт, 26 фев 2013 9:38

имхо наша джидай бошка как раз слабое звено, ее надо выкидывать в первую очередь ))) потенциал у нее никакой))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Кроха Енот » Вт, 26 фев 2013 9:41

Не знаю, у него в голове какой то план уже возник. он говорит я знаю как из двух моторов собрать одну полноценную лялю.
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Mitza » Вт, 26 фев 2013 9:44

вот если нашу бошку выкинуть то можно мивек бошку от 4ж92 или DOHC бошку с обычного 4ж93T воткнуть (имхо второй варик более реальный и безпроблемный, слёту получить 205 сил безовсякого бустапа).
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Maelnor » Вт, 26 фев 2013 9:48

Кроха Енот писал(а):Не знаю, у него в голове какой то план уже возник. он говорит я знаю как из двух моторов собрать одну полноценную лялю.


а он точно не перепутал какие части откуда? )
Я знаю что имеено у башки мивековской потенциал, за сччет контроля открытия клапанов, а в нашей помоему ничего такого нет особого. вот и ставят на наш блок - мивековскую голову.. Типа мощь турбы и интелект мивека :dr_ink:

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Mitza писал(а):вот если нашу бошку выкинуть то можно мивек бошку от 4ж92 или DOHC бошку с обычного 4ж93T воткнуть (имхо второй варик более реальный и безпроблемный, слёту получить 205 сил безовсякого бустапа).


шо знач DOHC бошку? У меня вроде DOHC обычная, но помоему врядли там 205 сил )
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Кроха Енот » Вт, 26 фев 2013 9:51

стоять.... я пьяная инфузория.... наоборот, наш мотор и бошка от киборга, ты прав, только там шатунно поршневая группа, чуть выше, и он говорил, что нужно будет, проставкой в 3 см пользоваться.... вот...
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Mitza » Вт, 26 фев 2013 9:53

Maelnor
DOHC - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%B7%D0%BC

окстись - у тебя бошка джидиай ты че :-) да она тоже dohc по сути конечно, но джидай.
а то простой двухвальный мотор рядный 4 цилиндра 1,8 (низ и блок такой же как у нас), но там турба побольше чем у нас, ставили его на лансеры кузов CM5A
у Макса из Тойота Субару такой зеленый лансер
Последний раз редактировалось Mitza Вт, 26 фев 2013 9:57, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Maelnor » Вт, 26 фев 2013 9:55

Mitza писал(а):Maelnor
DOHC - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%B7%D0%BC

у тебя бошка джидиай ты че :-) да она тоже dohc но джидиай



Ааа.... хм.... а за счет чего тогда коней прибавляется?
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Mitza » Вт, 26 фев 2013 10:05

Maelnor
турба другая, давление наддува другое, настройки другие, сж другая, ШПГ другая.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Deusex » Чт, 28 фев 2013 8:44

Tiermann писал(а):... и двиг идет похоже с косой двигателя частично обрезанной, на нее тоже номерок бы....
Искать в инете "КОСУ" - дело вообще мертвое, местные разборки уже перелазил, чтоб своими глазами найти, но лансеров не попадалось, заказать без номера никто не может и искать не хочет...


На днях приехал ко мне "новый" турбо мотор.
Двигатель пришел вместе с косой проводов, состоящей из трех частей. На одной косе блок предохранителей, на другой косе узенький блок релюшек, на третьей предохранитель и клеммы АКБ.
Так вот их номера, может кому понадобятся.

Изображение (MR583 C34)
Изображение (MR558 905X)
И еще одна небольшая коса проводов (думаю она идентична с атмо), на ней же клеммы на акум.
Изображение (MR558 871)


vova-d писал(а):Да все адекватно. Только типтроник пока не пробовал.
все 4передачи показывает.


Вова ну как попробовал типтроник?
-Восстановление геометрии кузова на стапеле
-Вытяжка и рихтовка элементов кузова
-Жестяно-сварочные работы
-Ремонт бамперов и прочих пластиковых элементов кузова


Изображение CS5W-0010258
Аватара пользователя
Deusex
Великий Джедай
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт, 04 май 2010 11:00
Откуда: Новоалтайск, Алтайский край
Машина: Lancer CEDIA CS5W Wagon touring 2001г.

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Чт, 28 фев 2013 9:02

Пока нет.
Посмотри если не сложно куда проводки идут от соленойда управления вестгейтом.
(просто можно тестером на КЗ глянуть) я вычислил что вроде 122й пин, а плюс со скрутки плюсов. Но могу ошибаться
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Deusex » Чт, 28 фев 2013 9:17

Сфотай разъем какой тебе нужен, так мне не понятно... посмотрю.

При транспортировке некоторые разъемы раздавились (но все равно понятно что куда), и может пару небольшых пучков проводов (пожалуй на каких-то малых разъемах) отрезано.

А коробка еще в транспортной (она вообще блуждающая какая-то :-), с начало её в Кемерово отправили, теперь на терминале в Барнауле как-бы " потерялась" :ti_pa: )
-Восстановление геометрии кузова на стапеле
-Вытяжка и рихтовка элементов кузова
-Жестяно-сварочные работы
-Ремонт бамперов и прочих пластиковых элементов кузова


Изображение CS5W-0010258
Аватара пользователя
Deusex
Великий Джедай
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт, 04 май 2010 11:00
Откуда: Новоалтайск, Алтайский край
Машина: Lancer CEDIA CS5W Wagon touring 2001г.

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение marlof » Чт, 28 фев 2013 13:28

Ну вот и ком мне пришёл двигатель с коробкой. Жду тепла и ищу бабки на остальные зап части.
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Чт, 28 фев 2013 14:09

Немного "затюнил" наконечники катушек зажигания, если кому интересно на ютубу выложу.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение marlof » Чт, 28 фев 2013 14:12

vova-d писал(а):Немного "затюнил" наконечники катушек зажигания, если кому интересно на ютубу выложу.

Давай!!!
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron