Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение ToyER » Вт, 31 авг 2010 7:28

Так Вы сейчас ездите на бусте 0.8 и у Вас правильный выхлоп ,буст-контроллер ,куллер и нулевик (ну и турба TD05) ?
И вы ездите на родных мозгах ,просто прошивая ? А почему не купить ультимейд или повер фс допустим ?
Аватара пользователя
ToyER
Великий Джедай
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт, 10 авг 2010 6:15
Откуда: Vladivostok
Машина: Lancer Cedia Wagon Turbo

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Вт, 31 авг 2010 20:39

ToyER писал(а):Так Вы сейчас ездите на бусте 0.8 и у Вас правильный выхлоп ,буст-контроллер ,куллер и нулевик (ну и турба TD05) ?
И вы ездите на родных мозгах ,просто прошивая ?

Точно.
А почему не купить ультимейд или повер фс допустим ?

А, простите, зачем?
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение go6i6 » Вт, 31 авг 2010 22:29

Чарли а как степень сжатия обходится при таком бусте? Как с детонацией быть?
go6i6
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2009 21:24
Откуда: Серпухов
Машина: Lancer CEDIA 1.8 T touring

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение C00LM4N » Ср, 01 сен 2010 4:10

charly-sf
Честно сказать, я не очень верю что на 0.8 будет 270 сил. Чтобы на треке получить 280 надо 5-ую турбу и давку как на эво (т.е. примерно 1.1) + валы. На 1.8, соответственно, давить надо ещё больше. Со скольки спул идет?
Про байпас спасибо, на аут-клубе че-то мне не один раз говорили что на эво металл.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Пт, 03 сен 2010 12:37

go6i6 писал(а):Чарли а как степень сжатия обходится при таком бусте? Как с детонацией быть?

Ставить кулер и прошивать.
C00LM4N писал(а):charly-sf
Честно сказать, я не очень верю что на 0.8 будет 270 сил. Чтобы на треке получить 280 надо 5-ую турбу и давку как на эво (т.е. примерно 1.1) + валы. На 1.8, соответственно, давить надо ещё больше.

Степень форсировки мотора разная. Степень сжатия 10 даёт свои результаты.
Атмо мотор трека сливает 4g93 и по моменту, и по мощности. Так что, давить больше не надо:-)
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Вс, 03 окт 2010 21:16

Замер:
http://www.youtube.com/watch?v=n6TQpVpX8fM
0-100 = 6,6 сек
0-150 = 14,5 сек
0-180 = 21 сек
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Eclipse » Вс, 03 окт 2010 21:37

charly-sf
О, ну нормально Диман! :) Со стенда нет пока данных еще? )
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Вс, 03 окт 2010 21:45

Eclipse писал(а):charly-sf
О, ну нормально Диман! :) Со стенда нет пока данных еще? )

Есть, но немного некорректные. Актуатор не держал калитку, она открывалась напором выпускных газов. В итоге буст падал к 0,7 бара уже на 6000 об/мин.
Момент в лучшем замере был 320 (!), а лошадок всего 220. Вот один из замеров:
Изображение
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Eclipse » Вс, 03 окт 2010 21:50

charly-sf
Опа! Ну это конечно не запланированные 280-300... Момент тоже стал немного больше. Ожидал что получше результат будет?

ЗЫ Я думал что должно было побольше выйти, хотя бы 250. Пусть даже при давке 0,7
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Вс, 03 окт 2010 21:52

Не, ну сейчас-то буст не падает :-) Потому и результаты отличаются от прошлых замеров (до 100 было 7,5 сек) Думаю, искомые 250 есть по любому :)
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Eclipse » Вс, 03 окт 2010 21:53

charly-sf
Ну да... дует на верхах постоянно )) Актуатор оказался покойник?


Кстати, при встрече так и забыл спросить... Почему турбину выбрал именно от Эво7 ГТА, а ни с 9-ки например?
Последний раз редактировалось Eclipse Вс, 03 окт 2010 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Вс, 03 окт 2010 21:56

Eclipse писал(а):charly-sf
Ну да... дует на верхах постоянно )) Актуатор оказался покойник?

Просто слабый. У нас сток буст 0,3 , управляется соленоидом. Значит, актуатор где-то на 0,2 бара
Мне же нужен не меньше 0,5 бара Пока затянул свой до упора (наконечник по резьбе закрутил), держит 0,3 Так что, это не последний результат :-)
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Пт, 18 фев 2011 11:47

Давно в свою тему не заглядывал :)
Короче, продолжаем. Поставил тормозилки: 4 поршня, диски 316мм, колодки, как обычно, Феродо ДС2500
Изображение
Диски, в сравнении с 276мм (15")
Изображение
В колёсах 16"
Изображение

Планируется: переточка валов (валы и разрезные шестерни уже есть), замена MAF/байпас/штатный фильтр на MAP/блоу офф HKS SSQV/нулевик Apexi Power Intake
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение mafan » Пт, 18 фев 2011 12:25

charly-sf
Смотрю на тебя и тихо завидую)) Супер машинку делаешь!!!
В планах есть огромное желание пойти по твоим стопам...
Тока бюджет выкроить в ближайшее время не получится :(
Был 1,8 4G93/4WD CS5W-0016513 - TS
Изображение
Был 1,8 4G93T/2WD CS5W-0312426 - Ralli//////////Art
Изображение
Аватара пользователя
mafan
Желтый субмарин
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010 0:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: VW Passat B7

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Пт, 18 фев 2011 12:38

mafan писал(а):charly-sf
Смотрю на тебя и тихо завидую)) Супер машинку делаешь!!!
В планах есть огромное желание пойти по твоим стопам...
Тока бюджет выкроить в ближайшее время не получится :(

Ну, не сразу же все деньги ввалить надо :) Потихоньку, понемножку... :)
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron