мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Lancer Cedia RALLI ART седан

Сообщение Mitza » Пн, 11 апр 2011 0:26

Изображение
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Lancer Cedia RALLI ART седан

Сообщение SergioPerm » Пн, 11 апр 2011 5:42

а зачем отдельный радиатор под акпп? большого радиатора разве нехватит для охлаждения? тем более там еще вентилятор
Изображение
Аватара пользователя
SergioPerm
Учитель Джедай
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011 10:50
Откуда: Пермь
Машина: Lancer Cedia CS5W LTUC5 Sport edition

Re: Lancer Cedia RALLI ART седан

Сообщение Eclipse » Пн, 11 апр 2011 5:46

SergioPerm
Ты думаешь что там родной во весь радиатор идет? )) Там лишь небольшая дужка. Вентиляторы нифига не охлаждают
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: Lancer Cedia RALLI ART седан

Сообщение Mitza » Вс, 17 апр 2011 20:59

вкорячил на выхах подвеску с ралика (б/у), расстроился - жопа стала выше, как будто вкорячил проставки...не задрана как на ормянских 21099, но всеже стала выше стока CS2A. Кароче на вагон задние пружи однозначно, у него жопа тяжелее всетаки...
и вот так я расстроился что заказал пружи Tein H.Tech на ибэй (занижение перед 30мм, зад 12 мм от стока Lancer OZ Rally, подвеска идентична седии вагон CS5W либо еврика 2 литра спорт) - была не была...
Но сейчас мучают вопросы по стойкам - то ли KYB 334369, то ли NEW SR - второй вариант в два раза дороже, ждать месяца полтора-два. Первый вариант недорог относительно второго и ждать от 2 до 7 дней.
Вот тока опять может приключится хрень с заниженными пружами - не будут ли цеплять колесы 205/50 R16 на дисках шириной 7 и вылетом +35 :ps_ih:

ps в связи с этим скоро продаю комплект ралевых стоек с пружами :) передняя правая стойка более слабая чем левая, чуть давит масло, но работает и не стучит, все остальные стойки в идеале.
Последний раз редактировалось Mitza Вс, 17 апр 2011 21:16, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Lancer Cedia RALLI ART седан

Сообщение Boatswain » Вс, 17 апр 2011 21:14

Я бы New SR взял. В принципе так и собирался делать, пока куско не подвернулись.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Lancer Cedia RALLI ART седан

Сообщение Mitza » Вс, 17 апр 2011 21:18

да я тож к NEW SR склоняюсь, но кучеряво стоят как бэ - в районе 17 рублей вкруг. И доставка 2 месяца, причем еще и отказ может прийти в итоге...
+ слышал от Васи Морфа что у него передние NEW SR умерли за два месяца.... :ps_ih: ололо
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Lancer Cedia RALLI ART седан

Сообщение Boatswain » Вс, 17 апр 2011 21:28

На жапане ща куско торгуются. Ценник пока 200 бакинских. Может и такой варик подойдет.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Lancer Cedia RALLI ART седан

Сообщение Mitza » Вс, 17 апр 2011 21:47

Boatswain
Ой Деня чета я б/у не хочу уже )) раз нарвался, второй не хоцца ))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Lancer Cedia RALLI ART седан

Сообщение Petrov » Вс, 17 апр 2011 21:50

Mitza
ездил на 69х?
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Petrov
Магистр
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: Ср, 07 май 2008 12:20
Откуда: Ижевск
Машина: Велик, желтый

Re: Lancer Cedia RALLI ART седан

Сообщение Boatswain » Вс, 17 апр 2011 21:53

Там сильно то и убиваться нечему. Стойки, если правильно понял, масло. Основное там пружины.
Вот что б/у я бы не советовал, так это радиатор от турбо. Я попал и с новым тайвань и с б/у от турбо. В итоге заказал с ибэя полностью алюминь от эво DNA.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Lancer Cedia RALLI ART седан

Сообщение Mitza » Вс, 17 апр 2011 22:24

Petrov
неа, отзывы слышал (от Димы Charly).

Boatswain
как по мне так пружины намного дольше служат чем стойки (ну если не возить цемент по стройкам конечно..)
ралевые стойки - газомасло. Они по сути идентичны NEW SR, NEW SR даже грят пожестче.
радик от турбо лежит у меня в гараже, на вид очень хорош, но пока не тестил естественно.
в любом случае мой родной радик тоже встанет без проблем.
а че с твоим радиком случилось? купил б/у турбо и оказалась шляпа дырявая?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Lancer Cedia RALLI ART седан

Сообщение Boatswain » Вс, 17 апр 2011 22:56

У первого, родного, верхняя крышка на изгибе лопнула. Поставил тайвань новый. Через 7 месяцев потекло масло короба (оказалось гайки ослабли) и на крышке появились слеты антифриза. Заказал от турбо. Поставил и через неделю раздавило опять крышку пластиковую. Сами крышки радиаторов разные были (подозрение на клапан было), выхлопные тоже отпадают, проверял. Осталось только списать на б/у. Выбил клапан, катаюсь пока так, жду алюминь.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: Lancer Cedia RALLI ART седан

Сообщение Mitza » Вс, 17 апр 2011 23:18

ясно, просто из за пробки радика оч много проблем.
надо пробку новую ставить полюбасу сразу же.

ps хочу взять на ибэй пробку радика и пробку маслозаливной горловине RalliArt.
вот насчет пробки очкую :ps_ih:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Lancer Cedia RALLI ART седан

Сообщение Mitza » Чт, 19 май 2011 21:57

поставил неделю назад новые стойки (KYB 334369 на передок, KYB 341368 на жопку) и пружины Tein H.Tech (занижение 30\12 мм).
Пока доволен, морда вообще зачетно села, зад тоже но меньше. Подвеска стала плотнее, более энергоемкая, сбитая чтоле, но на табуретку не похожа. В поворотах\при перестроениях крены уменьшились прилично (это притом что все распорки пока что в гараже лежат :-)).
Вот сравнительные фото пружин, фото тачки выложу на днях:
1) задние пружины (слева направо - эвовская, тейн, сток с полторахи)
2) передние пружи (слева направо - тейн, эвовская)
Изображение
Изображение
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Lancer Cedia RALLI ART седан

Сообщение Boatswain » Пт, 20 май 2011 7:52

:co_ol:
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron