Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Tiermann » Чт, 28 фев 2013 14:23

marlof писал(а):Ну вот и ком мне пришёл двигатель с коробкой. Жду тепла и ищу бабки на остальные зап части.

не ты ли мой движок в находке перехватил? :-)
Аватара пользователя
Tiermann
Магистр
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013 12:52
Откуда: Россия
Машина: CS2A CS5W

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение marlof » Чт, 28 фев 2013 14:30

Tiermann писал(а):
marlof писал(а):Ну вот и ком мне пришёл двигатель с коробкой. Жду тепла и ищу бабки на остальные зап части.

не ты ли мой движок в находке перехватил? :-)

Возможно))
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Чт, 28 фев 2013 14:31

Замерил давление топлива:
3,27 -3,35 .
Как я понял всё-таки рабочее давление ТНВД 4G93T у нас на форуме выделено коричневым.
И , как бы помягче сказать, у меня давление не в .....у.
Кстати и расход не радует 11л в очень спокойном режиме.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Maelnor » Чт, 28 фев 2013 14:45

vova-d писал(а):Замерил давление топлива:
3,27 -3,35 .
Как я понял всё-таки рабочее давление ТНВД 4G93T у нас на форуме выделено коричневым.
И , как бы помягче сказать, у меня давление не в .....у.
Кстати и расход не радует 11л в очень спокойном режиме.



я те скажу что у меня жор бенза прошел, когда я свечи поменял на родные. ну и фильтрики там, датчик в катализаторе обманку поставил ( у меня джекичан был по этому поводу)... а так я дета 11л в спокойном и катал как ты....
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Кроха Енот » Чт, 28 фев 2013 15:12

Maelnor писал(а):
vova-d писал(а):Замерил давление топлива:
3,27 -3,35 .
Как я понял всё-таки рабочее давление ТНВД 4G93T у нас на форуме выделено коричневым.
И , как бы помягче сказать, у меня давление не в .....у.
Кстати и расход не радует 11л в очень спокойном режиме.



я те скажу что у меня жор бенза прошел, когда я свечи поменял на родные. ну и фильтрики там, датчик в катализаторе обманку поставил ( у меня джекичан был по этому поводу)... а так я дета 11л в спокойном и катал как ты....

с обманкой и в спокойном режиме 17-19))) и все перепробовал))) так что остается прошивка, и накрайняк искать свежие форсы
СВАП завершен и радости нет предела!!!
Спасибо Юрка
Boatswain
Eclipse

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/pequenomapache/
Аватара пользователя
Кроха Енот
Учитель Джедай
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010 15:57
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer 4G93T

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение marlof » Чт, 28 фев 2013 15:14

Кроха Енот писал(а):
Maelnor писал(а):
vova-d писал(а):Замерил давление топлива:
3,27 -3,35 .
Как я понял всё-таки рабочее давление ТНВД 4G93T у нас на форуме выделено коричневым.
И , как бы помягче сказать, у меня давление не в .....у.
Кстати и расход не радует 11л в очень спокойном режиме.



я те скажу что у меня жор бенза прошел, когда я свечи поменял на родные. ну и фильтрики там, датчик в катализаторе обманку поставил ( у меня джекичан был по этому поводу)... а так я дета 11л в спокойном и катал как ты....

с обманкой и в спокойном режиме 17-19))) и все перепробовал))) так что остается прошивка, и накрайняк искать свежие форсы

Бугага у меня простой джедай жрёт 15-16)))))))
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Mitza » Чт, 28 фев 2013 15:27

а че 11 литров в городе это многа для 1,8 турбо? :ps_ih:
я просто невкугсе ))) как по мне это офигенный расход.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Maelnor » Чт, 28 фев 2013 15:31

ну может у нас просто разные понятия о спокойной езде? ) для меня это не выше 1500 оборотов в среднем ) без кондюка )
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Mitza » Чт, 28 фев 2013 15:51

ну спокойная езда для меня это када обороты не подымаются выше 2,5-3к (када на байпасе был сломан штуцер вакуума на впуск ездил до спула турбы в плюс то бишь до 2к оборотов - жутко парило :ps_ih: )
как то так, по черепашьи лазать не могу ваще - хочется выйти и пойти пешком :-)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Maelnor » Чт, 28 фев 2013 15:54

Mitza писал(а):ну спокойная езда для меня это када обороты не подымаются выше 2,5-3к
как то так, по черепашьи лазать не могу ваще - хочется выйти и пойти пешком :-)


Та ща как ты доделаешься, нада вечерком голубей попугать - поездить по городу в быстром темпе ) шоб знали что есть еще мицы в глубинке )
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Чт, 28 фев 2013 16:42

ЭЭЭ хорошь флудить
Не я адекватный человек понимаю сколько много, а сколько нет.
Езда не по городу кстати! Просто тошнилово по трасе 100км/ч.
Свечи стоят Denso VKA-16 джидайные горячие. Для зимы без отжигалова должно быть самое то.
Ощущение что переливает. На холодную заводится со второго раза с копотью с глушака.

Что за обманка. Объясни доходчиво, чтоб я , с интеллектом теленка, мог повторить.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Mitza » Чт, 28 фев 2013 16:54

vova-d
а ну если тошнилово по трассе то 11 литров канеш многовато.
про обманку датчика ката есть темка "Расход топлива на турбовагоне" - там все подробно разжевано, не стоит тут еще раз писать.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Maelnor » Чт, 28 фев 2013 16:56

vova-d писал(а):ЭЭЭ хорошь флудить
Не я адекватный человек понимаю сколько много, а сколько нет.
Езда не по городу кстати! Просто тошнилово по трасе 100км/ч.
Свечи стоят Denso VKA-16 джидайные горячие. Для зимы без отжигалова должно быть самое то.
Ощущение что переливает. На холодную заводится со второго раза с копотью с глушака.

Что за обманка. Объясни доходчиво, чтоб я , с интеллектом теленка, мог повторить.



да у меня нет датчика температурного в катализаторе ( да и выбит он, чего уж тут таить) - выхлоп от МПИ 4ж15 еще.... вот и пришлось обманку ставить, что бы он не обеднял\обогачивал смесь для прогрева\охлаждения каталика. Вот и был чек и расход. а обманку запихнул, и эту проблему решил. я не думаю что в этом проблема.

переливает - посмотри форсу, мож какая факнулась уже...
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Чт, 28 фев 2013 20:00

Mitza

Блин ты мог на пальцах объяснить, уже 20-ю страницу читаю, а до ответа не добрался. Уже крыша дымит :-)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Maelnor » Чт, 28 фев 2013 20:38

vova-d писал(а):Mitza

Блин ты мог на пальцах объяснить, уже 20-ю страницу читаю, а до ответа не добрался. Уже крыша дымит :-)


Вов, а это проблема всех форумов. задаешь конкретный вопрос, вместо конкретного ответа предлагают найти поиском. находишь тему и из 25 страниц надо найти искомое. я б те помог, но я не помню... там смысл в том, что ты сопротивление впаиваешь в фишке которая подключается к компу. а что где и как. эт уж искать или мож Саня помнит ...

У тебя выхлоп стоковый - родной?
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron