Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение михаил 68 » Чт, 28 фев 2013 21:22

Я фишку в салоне снимал и там сопротивление впаял 4кОм в 2вт.
михаил 68
Великий Джедай
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2012 17:57
Откуда: Москва
Машина: Lancer CEDIA CS2A.

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Пт, 01 мар 2013 4:57

Выхлоп сток без катов.
Воняет жутко. Сёдня займусь. У меня ещё на атмо было впечатление что смесь неоправданно богатится.
+ в том что я понял что реально работающих как часики турбо маловато :ne_ne_ne:
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Mitza » Пт, 01 мар 2013 7:46

vova-d
Вов, ну я из этой темы брал инсрукцию :)
просто боюсь тебя дезинформировать, не помню я точно посему и не пишу как и че.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Maelnor » Пт, 01 мар 2013 11:37

vova-d писал(а):Выхлоп сток без катов.
Воняет жутко. Сёдня займусь. У меня ещё на атмо было впечатление что смесь неоправданно богатится.
+ в том что я понял что реально работающих как часики турбо маловато :ne_ne_ne:


реально работающие турбы как часики, это собранные или перебранные движки, толково настроенные. А многие ( как и я) турбируют тупо свапом, ограничиваясь заменой сальников и прокладки. и потом уже встречаясь с проблемами решают их по факту возникновения, а не позаботившись об этом заранее!
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Пт, 01 мар 2013 12:13

Интересное заметил. Заводишь разрежения во впуске почти нет, через 30 сек примерно фвиг делает Фырк, появляется разрежение.
Пока разрежения нет щадит не по детски - за 3 раза в гараже глаза режет. Попробовал ЕГР отсоединить провода- та же история.

Думаю пока только на ЕГР- так сажать разрежение может только он, при том что на дроссель в этот момент отзывается адекватно. Походу двиг в этот момент работает на своем пердеже и литрах бензина чтоб не заглохнуть.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Maelnor » Пт, 01 мар 2013 14:05

vova-d писал(а):Интересное заметил. Заводишь разрежения во впуске почти нет, через 30 сек примерно фвиг делает Фырк, появляется разрежение.
Пока разрежения нет щадит не по детски - за 3 раза в гараже глаза режет. Попробовал ЕГР отсоединить провода- та же история.

Думаю пока только на ЕГР- так сажать разрежение может только он, при том что на дроссель в этот момент отзывается адекватно. Походу двиг в этот момент работает на своем пердеже и литрах бензина чтоб не заглохнуть.



а ты ковыряться когда собираешься? Интересна тема ЕГР. Судя по тому что я тут начитал, то он вобще не должен как то значительно сказываться на работе двига. Но я надеюсь что ты нашел свою проблему )
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Пт, 01 мар 2013 15:03

ты представь на ХХ дроссель открыт на 1 мм грубо, а если при этом ещё откроется дыра 15-20мм в диаметре откуда будет сосать? Вакуум там надо сказать офигительный по фиговому бустомеру 0,8 бар на ХХ!!!
Щас заглушил это говно, буду посмотреть.

ЗЫ на 4D68T я вообще ехать не мог из-за неадекватной работы клапана ЕГР. Когда его заглушил машина ожила.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Deusex » Сб, 02 мар 2013 21:12

vova-d писал(а):Блин ты мог на пальцах объяснить, уже 20-ю страницу читаю, а до ответа не добрался. Уже крыша дымит :-)


LeeLoo описывал это так (цитата):
Снимаешь бардак и пластиковую крышечку под блоком управления и ставишь резик прям на жгуте у блока, даже отвертка не нужна

контакт 74- сигнальный, 81- масса, сопротивление 3.6-4.3 кОм. Надо чтобы на сигнальном проводе было напряжение 4.3В, что соответствует 350градусов(рабочая температура катализатора).
Не разберешься -сделаю фото, провод во втором разъеме справа, желтый с синей полосой. После того как выбил каты изменений ни в тяге ни в расходе не было, но когда умер температурник,
расход вырос до 16-17.
Кстати, ошибок ни каких не было, даже если отрезать провод, блок просто видит низкую температуру ката и богатит смесь.

ставь 3.6, если есть мультиметр или диагностика посмотри напряжение какое получилось(на заведенном), должно в пределах 4-4.3 вольта, если больше, начнет богатить, меньше, будет тупить.
А датчик умер думаю из-за того что я просто все вырезал(оба ката) без пламегасителей,
но датчик температуры ката нужен только для ката и все(рабочая температура ката 300-350гр, если ниже не эффективен, поэтому его прогревают богатой смесью),
от сюда отсутствие ката подразумевает отсутствие температурника

так как он сейчас и так умер, я его оставил в трубе, но провод от него отрезан около блока и висит резик, тут такой принцип - есть кат есть датчик, нет ката то и датчик можно продать кому нибудь,
Просто пока кат не вышел на рабочую температуру, блок богатит смесь и обходит лямбду, а если перегрет, то скидывает мощьность.

Да сейчас датчик отключен от блока и стоит вместо него резик. Когда датчик сдох, его сопротивление было всегда 1.2МОм, а напряжение на сигнальном проводе около 5В,
это соответствует низкой температуре ката и блок постоянно богатил смесь, какое надо сопротивление я не знал и начал эксперименты, поставив резик 1кОм, напряжение было в районе 2В,
пропала тяга и давление турбы не поднималось выше 0.1. На резик в 4кОм вышел экспериментально, потом уже прочитал, точность не обязательна, сейчас стоит 3.8(скока нашел)

Я просто выбил оба ката, сначало все было хорошо и расход не увеличился, но потом через пару месяцев расход вырос 16-17, не зависимо от стиля езды и окружающей температуры.
Начал разбираться(хорошо работаю в этой области), оказался мертвый датчик температуры ката. Его правильные параметры неизвестны, пришлось покататься с диагностикой.
Резик не обязательно точно 4кОм, т.к. параметры датчика меняются в процессе работы двигателя и есть граница после которой появляется ошибка, сопротивление может быть от 3кОм до 4.3кОм.
Сейчас стоит 3.6 по моему, расход стал 12-13 при агрессивном стиле и включенном кондее по городу, при условии что до работы 10км. (конец цитаты)


vova-d писал(а):Посмотри если не сложно куда проводки идут от соленойда управления вестгейтом.
(просто можно тестером на КЗ глянуть) я вычислил что вроде 122й пин, а плюс со скрутки плюсов. Но могу ошибаться


Вова ты про этот

Изображение
-Восстановление геометрии кузова на стапеле
-Вытяжка и рихтовка элементов кузова
-Жестяно-сварочные работы
-Ремонт бамперов и прочих пластиковых элементов кузова


Изображение CS5W-0010258
Аватара пользователя
Deusex
Великий Джедай
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт, 04 май 2010 11:00
Откуда: Новоалтайск, Алтайский край
Машина: Lancer CEDIA CS5W Wagon touring 2001г.

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Maelnor » Сб, 02 мар 2013 22:22

Deusex писал(а):ставишь резик прям на жгуте у блока, даже отвертка не нужна

контакт 74- сигнальный, 81- масса, сопротивление 3.6-4.3 кОм. Надо чтобы на сигнальном проводе было напряжение 4.3В, что соответствует 350градусов(рабочая температура катализатора).


Если я не ошибаюсь, 74-сигнальный можно обрезать, а вот 81-массу нельзя резать. Оголи часть и к ней припаяй ....
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Mitza » Вс, 03 мар 2013 10:55

А датчик умер думаю из-за того что я просто все вырезал(оба ката) без пламегасителей,
но датчик температуры ката нужен только для ката и все(рабочая температура ката 300-350гр, если ниже не эффективен, поэтому его прогревают богатой смесью),
от сюда отсутствие ката подразумевает отсутствие температурника


учите матчасть - вообще то при бедной смеси температура выхлопных газов выше (много воздуха - мало топлива), то есть чтобы температура выхлопа было больше надо беднить смесь, чтобы меньше - богатить.
относительно ката и датчика его температуры - там какая то другая зависимость думаю.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Deusex » Вс, 03 мар 2013 13:09

vova-d писал(а):Пока нет.
Посмотри если не сложно куда проводки идут от соленойда управления вестгейтом.
(просто можно тестером на КЗ глянуть) я вычислил что вроде 122й пин, а плюс со скрутки плюсов. Но могу ошибаться


Вот результат прозвонки косы проводов MR558 905X
красно-желтый провод с серебристой полоской
Изображение Изображение
Для удобства нужный провод помечен бумажным скотчем (малярным конечно :-) )
Изображение Изображение
салатовый провод с серебристой полоской идет на другой разъем
Изображение
Изображение Изображение
-Восстановление геометрии кузова на стапеле
-Вытяжка и рихтовка элементов кузова
-Жестяно-сварочные работы
-Ремонт бамперов и прочих пластиковых элементов кузова


Изображение CS5W-0010258
Аватара пользователя
Deusex
Великий Джедай
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт, 04 май 2010 11:00
Откуда: Новоалтайск, Алтайский край
Машина: Lancer CEDIA CS5W Wagon touring 2001г.

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Пн, 04 мар 2013 9:23

Спасибо, буду в гараже проверю свое.
Пока заглушил ЕГР поставил разик 4кОм и побил рекорд - 15л! при скорости 80км по трассе.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Deusex » Пн, 04 мар 2013 17:40

Вот у меня на атмо расход по трассе тоже не радует, где-то около 11л в пенсионерском режиме.
Пробег 120т.км, каты на месте, лямда дубликат. Я думаю у меня это из-за форсунок, они тупо льют. И не держится давление в рампе, на заведенном двигателе 3,1в., глушу и сразу же включаю зажигание - уже где-то 1,5в и продолжает падать прямо на глазах, за секунды до 0,5в.

Сегодня забрал с транспортной коробку-автомат и мозги.
-Восстановление геометрии кузова на стапеле
-Вытяжка и рихтовка элементов кузова
-Жестяно-сварочные работы
-Ремонт бамперов и прочих пластиковых элементов кузова


Изображение CS5W-0010258
Аватара пользователя
Deusex
Великий Джедай
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт, 04 май 2010 11:00
Откуда: Новоалтайск, Алтайский край
Машина: Lancer CEDIA CS5W Wagon touring 2001г.

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение vova-d » Пн, 04 мар 2013 18:41

Самое интересное что если валишь то расход приятный, начинаешь тошить и бенз прям на глазах падает.
Думаю лямбду для начала со старого движка переставлю, там она рульная - БОШ и буду посмотреть.
Кстати стал 92м заправляться, кулек не закрыт и думаю при столь ледяном воздухе на впуск детонации не должно быть.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Свап 4G93 в 4G93T (подробное описание)

Сообщение Maelnor » Ср, 06 мар 2013 11:57

торгану фоткой как я свапился )))


Изображение
Блог на драйве
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/hollyglory/

Изображение
Аватара пользователя
Maelnor
Учитель Джедай
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2012 10:37
Машина: Lancer CK2A 1996

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron