мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Eclipse » Пт, 24 июн 2011 18:28

Ураа Санёк! :)

ЗЫ Вот при таком положении бампер раликовский точно не влезет, куль надо ниже опускать
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение aivan.81 » Сб, 25 июн 2011 0:47

Саня, респект!Думаю, за июль доведу свою до ума, в гости приеду, прикольно будет посмотреть на разные варианты свапа :co_ol:
В хорошую машину левый руль не поставят!
icq 265 358 225

Изображение
Аватара пользователя
aivan.81
Магистр
 
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009 17:21
Откуда: Самара
Машина: CT9A 0002631

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение magic » Сб, 25 июн 2011 5:24

саня красавчик! поздравляю
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Mitza » Сб, 25 июн 2011 10:26

lapotev
Никита, давка щас стоковая :-) 0,3-0,35
в 0,8 буду уходить чуть позже, выхлоп надо сделать, сафку и буст контроллер намутить.

Eclipse
влезет, куда он денется от меня :-)
буду подгонять телек, бампер не хочу кроить.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Boatswain » Сб, 25 июн 2011 11:15

Поздравляю.
0,8 не сделаешь, Чарли уже через это проходил. Мне накрутили 0,73. С сафкой будь осторожен.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Mitza » Сб, 25 июн 2011 11:17

Boatswain
спс!
почему не сделаешь? клубень с красноярска с давкой 1 ездит уже год говорит (даже до 1,2 поднимал)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Boatswain » Сб, 25 июн 2011 11:18

Там у них что-то с детонацией нелады были.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Mitza » Сб, 25 июн 2011 11:19

ой вэй...
детонация эта плеха...о ней то я и забыл блин.
ну посмотрим, буду пробовать.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение lexx83 » Сб, 25 июн 2011 16:59

Что вы за эту детонацию зацепились?все там в поряде,поршни не лезут и не прогорают ))),просто при такой давке все проблемные места вылазят которые под замену в скором времени.....кстати насчет крышки на радиатор,почему то в каталогах крышки только 1.1 бар,сам себе новую такую купил везде проверял,0.9 тока заменители!
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Oskol_GT » Вс, 26 июн 2011 8:52

Всем привет, по поводу буста на сток дудке, Раллик мой держал и держит 1кг, в пиках 1.1-.1.2, кулек так же не заменен(сток), лагов никаких. Был установлен холодный впуск( фильтр Blit'z)/выпуск(трасса и банка RS-R, удален катализатор) и проблем никаких. по крышке радиатора, у меня Раллик был с родной РаллиАрт - давка 1.1.
Машина на бусте больше года, новый владелец мой кент, машину вижу регулярно, все с ней отлично :)
Toyota MarkII TourerV JZX90 - ПРОДАН!
Аватара пользователя
Oskol_GT
Учитель Джедай
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010 7:41
Откуда: Красноярск
Машина: Other

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Mitza » Вс, 26 июн 2011 9:05

lexx83
Аркаш, прикол в том что крышка радика у меня в стоке была 0.9, на контрактном турбовом радиаторе - 0.9
По фреймам турбовагонов (у мня их два) - бьется крышка с давкой 1.1
Сначала я купил 1.1 крышку по фрейму турборалика, потом поменял ее на крышку 0.9...

Oskol_GT
Оч интересно ))
в личку отписал тебе, ответь плиз ежели не сложно :)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Oskol_GT » Вс, 26 июн 2011 9:47

lexx83
Че такое Аркаш? :-)
Темка интересная, вот и решил тоже поучаствовать не много...
да и машинка на той конфигурации вроде едет потихоньку :-)
Toyota MarkII TourerV JZX90 - ПРОДАН!
Аватара пользователя
Oskol_GT
Учитель Джедай
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010 7:41
Откуда: Красноярск
Машина: Other

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Boatswain » Вт, 28 июн 2011 0:10

Значит нужно Чарли дождаться, у Ежика при прошивке заморочки были. Отпишет, посмотрим.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение charly-sf » Вт, 05 июл 2011 20:04

lapotev писал(а):Круть, круть :co_ol: . С выпуском должно быть ещё круче, в пике турба может и давит положеные 0,8(или скока там положено), но раскручивает её медленее. Турбо яма больше получается, как я понимаю.

Какая нах турбояма на стоковой турбине? Её раскрутить лёгких хватит :-)
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение charly-sf » Вт, 05 июл 2011 20:22

Boatswain писал(а):Поздравляю.
0,8 не сделаешь, Чарли уже через это проходил. Мне накрутили 0,73. С сафкой будь осторожен.

При хорошей настройке до 1 кило нормально.
На стоковой турбе 0,8 можно держать где-то до 5000 об/мин. Обязательно поменять актуатор, стоковый не держит калитку при хорошем расходе воздуха.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron