Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение C00LM4N » Вс, 20 фев 2011 1:49

Mitza
Брембы с эво чтобы поставить надо такой геморр устроить и все равно выйдет криво. На это все забили.

charly-sf
А ему другая и не нужна. Воздух рассчитывается исходя из температуры и количества вихрей. Будешь ли ты до турбины считать, или после - не важно, воздуха и там и там одинаково по массе. Мап ставят либо когда моща очень большая и нужно намного более точно считать, либо задроты для пользования блоу )))
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Roma » Вс, 20 фев 2011 2:12

по поводу тормозов самый бюджетный вариант поставить от 3000 gt перед 4х поршневой , зад 2х поршневой (получется аналог брембо , но дешевле ) . переходники не проблема вырезать .
Аватара пользователя
Roma
Учитель Джедай
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008 18:22
Откуда: С-ПБ
Машина: LANCER OZ RALLY TURBO

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Roma » Вс, 20 фев 2011 2:22

Mitza писал(а):charly-sf
емае :)
кто делал? через какую прогу? какие параметры менялись?

в наш короб можно воткнуть самоблок? уяссе.. какой?
что короб все таки уже отжался...?



возможно через эту прогу

Изображение

Uploaded with ImageShack.us
Аватара пользователя
Roma
Учитель Джедай
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008 18:22
Откуда: С-ПБ
Машина: LANCER OZ RALLY TURBO

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Вс, 20 фев 2011 11:05

Roma писал(а):по поводу тормозов самый бюджетный вариант поставить от 3000 gt перед 4х поршневой ,

Только этот перед 22кг весит с каждой стороны, ибо суппорта чугунные.
Roma писал(а):
Mitza писал(а):charly-sf
емае :)
кто делал? через какую прогу? какие параметры менялись?

в наш короб можно воткнуть самоблок? уяссе.. какой?
что короб все таки уже отжался...?



возможно через эту прогу


Возможно, но отображение было в виде графика, а не таблицы. И просто мышкой кривую двигали.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение C00LM4N » Вс, 20 фев 2011 11:20

charly-sf
На треках (и, соответственно, 7gta) именно так настраивается - давление переключений и время переключений в зависимости от расхода воздуха.
В самом жестком режиме получаются переключения гораздо быстрее механики, тока на тапке пинается.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Вс, 20 фев 2011 11:26

C00LM4N писал(а):charly-sf

В самом жестком режиме получаются переключения гораздо быстрее механики, тока на тапке пинается.

Верно. Только двигать кривую проще, чем прошивку писать, как на Аут-клубе. Тем более, что это можно делать с частотой раз в 5 минут, т.е. прямо во время тестов. И переделывать прямо по ходу.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение C00LM4N » Вс, 20 фев 2011 12:03

charly-sf
Т.е. что, прошивку не надо заливать?

Кстати, спросить хотел, а ты в каком-то сервисе тюнинх ставишь, или сам?
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Вс, 20 фев 2011 12:23

C00LM4N писал(а):charly-sf
Т.е. что, прошивку не надо заливать?

Кстати, спросить хотел, а ты в каком-то сервисе тюнинх ставишь, или сам?

Прошивку заливать не надо, все меняется прямо на стоковой проге.
Всё сам ставлю.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение C00LM4N » Вс, 20 фев 2011 12:45

charly-sf
Интересно) Только у 4-ступых так?
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение SergioPerm » Чт, 17 мар 2011 8:42

что такое МАФ и МАП ?)
Изображение
Аватара пользователя
SergioPerm
Учитель Джедай
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011 10:50
Откуда: Пермь
Машина: Lancer Cedia CS5W LTUC5 Sport edition

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение charly-sf » Чт, 17 мар 2011 9:35

SergioPerm писал(а):что такое МАФ и МАП ?)

Mass Air Flow sensor, Manifold Absolute Pressure sensor.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение SergioPerm » Пт, 18 мар 2011 14:23

charly-sf писал(а):
SergioPerm писал(а):что такое МАФ и МАП ?)

Mass Air Flow sensor, Manifold Absolute Pressure sensor.


это ДМРВ и датчик давления во впуске? оно у нас и то и другое стоит сразу?
Изображение
Аватара пользователя
SergioPerm
Учитель Джедай
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 28 фев 2011 10:50
Откуда: Пермь
Машина: Lancer Cedia CS5W LTUC5 Sport edition

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение C00LM4N » Пт, 18 мар 2011 14:34

SergioPerm
В любой машине только что-нибудь одно.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Mitza » Пт, 18 мар 2011 17:22

C00LM4N
на трек гемор? или ты о седии говоришь?
человек на аутклебу ставил, говорит что все гуд у него работает и без особого гемора.

Boatswain
Денис у вас же в Красном есть контора солидная ARS, на Аэродромной 168 находятся, http://arssport.ru - делаю все что нам нужно с гарантией.
Я к ним поеду скорей всего на буст ап - в НВК нету вообще таких спецов.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Гараж монстров: продолжение турбо-темы.

Сообщение Boatswain » Пт, 18 мар 2011 17:36

Я либо Ежика подожду к нам на гастроли, либо уже к ним поеду. Просто Ежик на Диме уже практиковался, да и короб чипанет заодно.
А ARS на эво практикуется. Плешаков же там заряжает евы. Боюсь они 93 мотором и не возьмутся заниматься.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron