мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Тюнинг Lancer Cedia. Доработка двигателя, ходовой.

Модераторы: magic, Devil

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение charly-sf » Вт, 05 июл 2011 20:23

lexx83 писал(а):Что вы за эту детонацию зацепились?все там в поряде,поршни не лезут и не прогорают ))),

Пока не лезут. Ничего, всё ещё будет.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение charly-sf » Вт, 05 июл 2011 20:27

Boatswain писал(а):Значит нужно Чарли дождаться, у Ежика при прошивке заморочки были. Отпишет, посмотрим.

Никаких заморочек.
Парни, кто на буст-апе, ошибка 1200 вылезает? Снимите заезд с места до 100, на 1,2 бара должны из 7сек. выходить.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Mitza » Вт, 05 июл 2011 20:27

charly-sf
Дим, актуатор (внутрений) это тож самое что и вестгейт (внешний)?
на турбе стоит такой круглый металлический девайс?
а на что его сменить то мона?
Последний раз редактировалось Mitza Чт, 07 июл 2011 17:48, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение charly-sf » Вт, 05 июл 2011 20:33

Mitza писал(а):charly-sf
Дим, актуатор это вестгейт жеж?
на турбе стоит такой круглый металлический девайс?
а на что его сменить то мона?

На похожий, только с более жесткой пружиной. У нас буст электронно настроен на 0,35-0,4. Значит, актуатор напрямую открывается где-то на 0,2. Это очень слабая пружина. Пружина актуатора должна держать половину рабочего давления. Значит, при бусте 0,8 нужен актуатор с преднатягом не меньше 0,4. Значит, надо искать актуатор от авто, со сток бустом 0,5-0,6 бар. При условии, что буст там управляется соленоидом.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Mitza » Ср, 06 июл 2011 8:06

от lancer GSR 4g93T DOHC?
от эво 7-9?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Mitza » Чт, 07 июл 2011 16:48

Пока нет панели в тачке - проклеено все под панелью и сама панель, почищен испаритель кондера, подключаю будильники (буст/тепм масло/темп ОЖ, аналоговые) и цифровой вольтметр (завязан только на датчик давления топлива в рампе и чекает посути давку ТНВД) и цифровой датчик температуры жижи в АКПП.
отдаю на сварку выпуска на базе Эво 8, банку выбираю (может и не сток эво поставлю, ибо она с входом сбоку как у седых выдовых и трасса выйдет кривой уж очень...)

замахиваюсь на буст HKS EVC S :smu:sche_nie:
попробую без сафки дунуть 05 для начала, потом 0,7 а далее думать надо.
Шить мне судьба тока в Краснодаре (а это не близко и дорого, стоит прошивка и настройка 15 000 рублей;вот у этих ребят http://arssport.ru/).
В Ново спецов нет, тока любители самоучки, вот буду их мучать по возможности.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение charly-sf » Чт, 07 июл 2011 18:13

По актуатору на Дроме спроси. А как ты сафку собрался с джидаем сращивать? И, главное, зачем? Деньги лишние?
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Mitza » Чт, 07 июл 2011 21:40

Дим, хз пока как)) а что никак не сростить? и незачем гришь?
просто местные тюнеры советуют пигги бэк ставить, но естественно специфику джидая не учитывая...
просто я пока не все прочитал\изучил касательно самостоятельного бустапа :-) собираю в ком инфу, мучаю распросами более опытных людей чтоб потом локти самому не кусать :)

актуатор можно с турботрека, у него помоему турба давит 0,5 или 0,6 в стоке.
Мицу к Мице :)
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Mitza » Пт, 08 июл 2011 8:23

Турба трека в стоке давит оказывается 1 - как я понял актуатор от нее мне не подойдет да?
почему? будет держать калитку до последнего или вообще не откроет? :-)

если я поставлю актуатор с более мощной пружиной - к сток бусту я не смогу вернутся?
просто на бустконтролере две настройки - хотел сделать сток и race типа :hi_hi_hi:
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение charly-sf » Пт, 08 июл 2011 11:26

По актуатору: у любого бусте-контроллёра есть возможность отключения. При этом давление на актуатор подаётся напрямую. Сколько на впуске - столько на актуаторе. Соответственно, давление открытия и есть минимально возможное давление наддува. На Аи-95 при нормальной настройке 0,4-0,5 бар допустимо.
С чего ты взял, что у аута буст 1? У Эво 8 буст 0,8бар.
Я не представляю, как САФка будет управлять драйвером форсунок и ТНВД. Всё легко управляется стоковым мозгом.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Mitza » Пт, 08 июл 2011 14:26

charly-sf
Я сам хз какая у них давка- поспрашал у людей.
Серега Кулман грит на турботреке сток давка 1 кг, на эво 1-1,2. Вот я и засомневался (у меня был турботрек и када я про него инфу собирал знал что давит турба его меньше чем на эво, если на эво 8 давит турба 0,8 то на треке очень даже возможно что давит турба 0,6).
Бенз у меня тока 98.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Mitza » Чт, 21 июл 2011 8:47

Дим, я тут подумал - зачем мне менять актуатор если у меня будет хороший электронный буст?
разве он не решит проблему слабой калитки сток актуатора?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Mitza » Пн, 15 авг 2011 18:08

до сих пор катаюсь на полторашном выпуске и полторашной банке (от турбо тока приемка):
надо дать мотору хорошо выдохнуть решил я :)
решение:
- приемка кастом (на какой трубе пока хз, от родной приемки останется тока фланец чувствую)
- кат нах
- катбэк (вот тут два варианта трасса от ская HR33 2.5 турбо на основе 75 мм трубы с резонатором-боченком и с конечной банкой Apexi Super MegaPhone, выход 115 мм и трасса с Эво 7 HKS Silent Hi Power на 75 мм трубе с одним резонатором, выход 120 мм).
Будем со сварщиком толковым посмотреть че делать с этим добром.
могет будет 2 варианта - надо послушать как будут звучать они оба.

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Mitza Пт, 19 авг 2011 13:38, всего редактировалось 1 раз.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Ilya-174 » Пн, 15 авг 2011 19:47

Блин, слежу за проектом и облизываюсь! Надумал свап, на 4G93T и автомат. Без внешнего тюнинга т.к. внешность и так спортивная! Будем искать донора с япии!!!
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: мой Lancer Cedia RALLI ART Turbo седан

Сообщение Mitza » Вт, 16 авг 2011 11:06

из насущьного незабудь про тормоза и подвеску.
это важно, особенно первое.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron